17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Мы живы! Bohemia Interactive
Лого
http://www.bistudio.com/  

История
     м. Чехия
     р. 1999
     Уже в 85-м Ондрей (Ondrej) и Марек Шпанель (Marek Spanel) принялись кодить на своём первом компьютере TI 99/4. А в 91-м завершили первую коммерческая игру - Invaze z Aldebaranu (Invasion from Aldebaran), разработка которой отняла 2 месяца и 150$ денег. Симулятор судна на воздушной подушке Gravon появился в 94-м и разошёлся аж в 400 копий. В 96-м началась разработка собственного движка Real Virtuality Engine, который впоследствии был использован в игре под рабочим названием Flashpoint 1985: Status Quo.
     В 99-м Bohemia уже как компания в Праге (Чехия) принялась за создание будущего хита. В тот же год появился ролик и первые скриншоты. В сентябре 2000 BI заключили контракт с Codemasters на издание Operation Flashpoint. Описание собственной истории всеми щупальцами обвивает именно эту игру, действительно ставшую прорывом в жанре. Потрясающий экшен, где вам отволится роль солдата, который может делать всё, что полагается на войне, с приличным искуственным интеллектом врагов и использованием множества техники, стал # 1 в Северной Америке и многих европейских странах. В январе 2002-го игра достигла миллионного тиража.
     В декабре 2001-го была открыта студия в Австралии, где умельцы из Bohemia совместно с американской Coalescent Technologies принялись ваять тренировочную программу VBS1. Американские морские силы стали использовать её в обучении своих солдат.
     Из адвенчурных проектов можно отметить лишь один - Father Frost, Ivan and Nastya, вышедший у нас из под станка Акеллы в 2002 году (как Морозко).
     30 сентября 2010 года компания объявила о покупке трёх чешских студий: Altar Games (знамениты трилогией-продолжением стратегии «UFO»), Black Element Software (шутеры «Shade: Wrath of Angels» и «Alpha Prime») и Centauri Production. Было объявлено, что все студии продолжат свою работу, теперь уже в рамках объединённой компании.

Разработка
2012 - Horké Léto 2 (iPod/iPhone)
2012 - Horké Léto 2 (iPad)
2000 - Pohádka o Mrazíkovi, Ivanovi a Nastěnce (.PC)

Издание
2023 - Someday You'll Return. Director's Cut (Playstation 4)
2023 - Someday You'll Return. Director's Cut (.PC)
2015 - Memento Mori Collection (.PC)
2010 - Mrazík (iPod/iPhone)
2010 - Mrazík HD (iPad)
2000 - Ztracený ostrov (.PC)

Новости о компании
08.03.23: "Someday You'll Return. Director's Cut" – есть повод вернуться
25.03.11: Англоговорящий "Морозко" на iPad
30.09.10: Centauri Productions продана

[все эти новости на одной странице]

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя