16.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Нас купили Access Software
Лого

История
     м. США
     р. 1982
     Компанию основал Bruce Carver ещё в эру Commodore 64 и Apple. И поначалу он, как и собирался, выпускал экшен-ориентированные игры. Первыми из них стали Neutral Zone (космическая стрелялка) и Beach Head (аркада, где нужно было защищать... пляж). Beach Head даже получила в 84-м награду Outstanding Original Programming от C. E. S.
     В начале своего пути Access занималась не только играми, но также писала софт. Такой как Spritemaster для Commodore. За шесть лет было выпущено 11 программ.
     С выпуском космического симулятора Echelon компания влетела и в компьютеры «большого брата» (IBM), одновременно представив тогда весьма прогрессивную технологию, совмещавшую микрофон и наушники (гарнитуру, одним словом). Как было здорово в конце 80-х, сидя в собственном кресле собственного дома, прокричать в микрофон что-нибудь вроде «За Изис!», одновременно прорезая лазером очередной вражеский кораблик. Гарнитура, разумеется, входила в поставку.
     В 89-м на прилавках появился первый сим гольфа - World Class Leader Board, предшественник блокбастера Links, который впоследствии принёс Access немало наград (и денег, разумеется). Чтобы сделать атмосферу игры более правдивой, была придумана система RealSound, которая, как это не странно, умела извлекать из компьютерного «спикера» куда более хитрые звуки, нежели свойственные ему «бипы».
     Эта технология была применена и в первой игре про Текса Мёрфи, Mean Streets, вышедшей в 89-м. Там, кстати, пригодились и симуляторные знания и способность загадывать загадки. Немного экшена игре не повредило - она стала бестселлером. Почти через 10 лет Mean Streets максимально точно переделали в Overseer, пятую и последнюю (пока...) игру серии.
     В 89-м же кудесники из Access соединили трёхмерные оцифрованные поля (для гольфа) в натуральную величину, настоящих гольферов и потрясающие звуковые эффекты (как вам - свист разрываемого клюшкой воздуха ещё перед тем, как она коснётся мячика!) в Links: The Challenge of Golf. В 92-м в Links 386 Pro уже была SVGA графика, девять экранчиков, больше звуков и... впервые - женщина-гольфер в качестве вашего альтер-эго!
     В следующей игре про Текса Мёрфи - Martian Memorandum (91), герой разгуливал по улицам Нового Сан-Франциско в цифровом формате и шевелил губами в такт собственной речи. Через 4 года, в первой игре «новой эры» - Under a Killing Moon, Текс встал в полный рост в настоящих, трёхмерных интерьерах, чтобы снова спасти мир.
     Затем были The Pandora Directive (96) и Tex Murphy: Overseer (98) - впервые под руководством профессионального режиссёра (Adrian Carr) и, как выражаются сами создатели, по-настоящему «hair-raising adventure».
     В 96-м улучшенную версию Links LS MS-DOS снабдили 3D-звуком, возможностью играть по модему и по сети, а также виртуальным гайдом по гольф-клубам с помощью технологии, использованной в Under a Killing Moon. Следуюшая игра - Links LS 1999 одной из первых восхитила жадных до гольфа игроков отражениями в воде.
     Весьма долгая и явно небезрадостная судьба Access как независимой компании, к сожалению, прерывается в апреле 99-го, когда мегатонный софтварный магнат Microsoft приобретает компанию и поручает многоопытным программистам из Солт Лейк Сити - производство Microsoft Golf (в конце концов марка Links всё равно взяла своё - гольф-симы до сих пор выходят под этим именем). С тех пор Access становится внутренней студией (Salt Lake Games) и растворяется в новоявленной империи Microsoft Game Studios, между нами говоря, действительно наполненной очень талантливыми людьми, среди которых теперь и сам Chris Jones (также известный как Tex Murphy).

Награды от SPA (Software Publishers Association Codie Awards):

1989: Best Technical Achievement (техническое достижение) - Real Sound
1990: Best Sports Game - Links the Challenge of Golf
1991: Best Sports Game - Links the Challenge of Golf
Best Fantasy Role Playing Game (фэнтезийная рпг...) - Martian Memorandum
1992: Best Sports Game - Links 386 Pro
1994: Best Fantasy/Role-Playing/Adventure Program - Under a Killing Moon
1996: Best Sports Software Game - Links LS

Access была первой игровой компанией, выпустившей:

VGA программу (Mean Streets)
«говорящую» игру для MS-DOS
DOS-Extended program (memory scheme)
Super-VGA программу
игру с цифрованными персонажами «с движущимися губами» (кхе...)
первый интерактивный фильм
первую игру, созданную специально для DVD (Overseer)

Разработка
2014 - Tex Murphy Complete Pack (.PC)
2009 - Tex Murphy 1+2 (.PC)
1998 - Tex Murphy: Overseer (.PC)
1996 - Pandora Directive (.PC)
1994 - Under a Killing Moon (.PC)
1992 - Amazon: Guardians of Eden (.PC)
1991 - Martian Memorandum (.PC)
1990 - Countdown (.PC)
1989 - Mean Streets (.PC)

Издание
1998 - Tex Murphy: Overseer (.PC)
1996 - Pandora Directive (.PC)
1994 - Under a Killing Moon (.PC)
1992 - Amazon: Guardians of Eden (.PC)
1991 - Martian Memorandum (.PC)
1990 - Countdown (.PC)
1989 - Mean Streets (.PC)

Новости о компании
23.09.16: Уик-энд TellTale Games и Access Software в GOG.com
21.03.12: Текс Мёрфи вернётся?
17.12.09: Рождественский подарок от Good Old Games

[все эти новости на одной странице]

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя