|
|
<<
|
>>
| SouthPeak Interactive
|
|
http://www.southpeak.com/
|
История |
р. март 1996 - октябрь 2000
Независимое мультимедиа подразделение международной софтверной компании SAS Institute. Было расположено в Кэри, штат Северная Каролина.
Первой пробой их Video Reality engine стал исторический Temüjin, выпущенный в 97 году. На этом же движке с богатыми возможностями использования full motion picture затем вышла ещё одна игра - Dark Side of the Moon ('98), самое амбициозное приключение - 20.000 Leagues Under the Sea так и не появилось на свет. История о плавании новой команды «Наутилуса» находилась в разработке с 96 года и почти до самого закрытия компании. Изначально этот проект был детищем Ли Шелдона (Lee Sheldon) и делался для Sanctuary Woods, однако переместился оттуда вместе с автором весной 97 года, когда Sanctuary Woods стала частью Disney и сосредоточилась на детских и образовательных продуктах. После ухода Шелдона из SouthPeak в 98 году проектом занялись другие люди, он был переделан и в конце концов похоронен.
Вскоре после выхода Dark Side of the Moon компанию покинул главный идеолог и сценарист игры Ли Шелдон (Lee Sheldon). В стенах SouthPeak он успел создать один из первых web-детективов - The Light Files: Death in Broad Daylight (приз ($5000) за разгадку этой истории получил в декабре 1997 года один из жителей Питтсбурга), немало сделал в Temüjin и успел сочинить сюжет для Wild Wild West.
В расцвете лет SouthPeak подписала контракт на игроизацию нескольких произведений Warner Brothers, в результате чего появились экшены Men in Black: The Game ('97), Wild Wild West: The Steel Assassin ('00), первая игрушка о приключениях Scooby Doo! ('99) и аркада Bedrock Bowling (с персонажами The Flintstones).
Уж так получилось, что SouthPeak вышла на рынок очень поздно, с исключительно адвенчурным движком им следовало бы появиться лет на 5 раньше. Их адвенчуры не снискали коммерческого успеха, да и лицензированные экшены фактически провалились. Wild Wild West стала последней игрой, сделанной в стенах компании.
Планы SouthPeak стали всё больше издательские, и в начале марта 2000 года игродевелоперская деятельность была прекращена вовсе, проект 20.000 Leagues Under the Sea закрыт, а более сотни сотрудников «переехали» на работу в родительскую компанию. Но такое положение сохранялось очень недолго.
Для их движка, правда, нашлось полезное применение: SAS Institute строил планы на его внедрение в тренировочные программы для пожарников. Однако, саму SouthPeak их родитель больше не хотел иметь в нахлебниках, и 17 октября 2000 было объявлено о продаже компании, но фактически продана была только торговая марка и все права на игровой каталог, а всех оставшихся сотрудников снова приютила SAS. Запланированная к выходу ещё весной 2000 года Simon the Sorcerer 3D всё-таки была опубликована два года спустя, но уже совсем другими издателями.
«The Rise and Fall of SouthPeak Interactive» |
|
Разработка | отмен. - 20,000 Leagues: The Adventure Continues (.PC) 1999 - Wild Wild West: The Steel Assassin (.PC) 1998 - Dark Side of the Moon (.PC) 1997 - Temüjin: a Supernatural Adventure (.PC)
| Издание | отмен. - 20,000 Leagues: The Adventure Continues (.PC) 1999 - Scooby Doo! Mystery of the Fun Park Phantom (.PC) 1999 - Wild Wild West: The Steel Assassin (.PC) 1998 - Dark Side of the Moon (.PC) 1997 - Temüjin: a Supernatural Adventure (.PC) 1995 - Qin: The Tomb of Middle Kingdom (.PC)
| Новости о компании | | 26.02.10: "Crime Scene" - новые скриншоты 28.09.09: "Crime Scene" - новые скриншоты
[все эти новости на одной странице]
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|