|
|
<<
|
>>
| Core Design
|
|
http://www.core-design.com/
|
История |
р. 1988
Компания была основана Джереми Хит-Смитом. Первая игра, называвшаяся Rick Dangerous, стала чемпионом продаж в Британии, а затем получила звание лучшей игры года в Европе. Потом был ещё один стреляющий хит - Corporation (шутер 1), зачавший целую череду подобных игрушек. Где-то среди них затесались и адвенчурные эксперименты Core.
В 94-м компания становится частью CentreGold (результат слияния американских компаний: издателя US Gold и дистрибьютора CentreSoft), а в 96-м её приобретает Eidos Interactive. Под сенью Eidos и появилась прославившая обе компании индиана-джонс-с-большими..., Лара Крофт, героиня Tomb Raider.
Сейчас Лара всё ещё пытается выжить, хотя наблюдаются некоторые неприятные для поклонников шевеления по части правообладания. Тиражи всех частей игры (а частей много) давно исчисляются десятками миллионов - для консолей, и заметно меньше - для PC). Также, за последние три года вышло два кинофильма по мотивам игры (Tomb Raider: The Movie, Tomb Raider: The Cradle of Life), правда, надежд (денежных) создателей они не оправдали. |
|
Разработка | 1994 - Universe (.PC) 1992 - Curse of Enchantia (.PC)
| Издание | 1995 - Big Red Adventure (.PC) 1994 - Universe (.PC) 1992 - Curse of Enchantia (.PC)
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|