24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Нас больше нет... DigiFX Interactive
Лого
http://www.digifx.net/  

История
     м. США
     р. ноябрь 1991
     Вплоть до 96-го компания называлась Future Vision. И даже успела разработать несколько игрушек, прежде чем решила прославиться в веках «самой кровавой и жестокой игрой столетия».
     Впервые Harvester был показан широкой публике в 94-м на CES trade show и вызвал своим появлением настоящую бурю. Редкой компьютерной игре до сих пор уделялось столько внимания: о насилии и прочих особенностях Harvester пестрили новости CBS и NBC, шумели Национальная Организация Женщин, религиозные проповедники и объединения сексменьшинств.
     Президент Merit Studios, непосредственно участвовавшей в создании игры (а также её издатель) Джек Айронс в миг релиза: «Мы получили целый ворох негативной прессы, когда игра была впервые анонсирована в начале 94-го», и добавил - «такое впечатление, что Entertainment Software Ratings Board (организация, нашлёпывающая рейтинги вроде «детям до 18-ти» на игры и мультимедиа) была создана накануне вечером, в ответ на ранние версии Harvester.
     Сценаристом игры был Гилберт Остин (Gilbert P. Austin), отметившийся в начале 90-х как автор Privateer и Wing Commander (в конюшнях Origin). В съёмках для игры приняли участие более сотни актёров, и многие из них иначе как «мерзким и отвратительным» сценарий не называли. После выхода игры пресса либо «не заметила», либо так утоптала её жёсткими определениями, что поиграть в такое безумие мог решиться только по-настоящему крепкий духом и нервами.
     Издателем игры в Европе стал гигант Virgin. Для того, чтобы провезти Harvester на Британские острова, пришлось бы угодить местной комиссии, вырезав «определённые сцены». В Германию не пускали вообще. Но несмотря ни на что, Harvester был переведён на шесть языков, и даже переиздан ещё раз с другим оформлением коробки.
     С выходом Harvester в 96-м совпало изменение имени компании на DigiFX Interactive. Сами создатели объясняют это «взрывом интернет» и решением изменить направление собственной деятельности в сторону интернет/мультиплеер игр. К этому времени уже был «изобретён» движок Exile, на котором были построены все их последующие игры.
     А это в основном были многопользовательские стратегии: Mission to Nexus Prime, Return to Nexus Prime - обе по мотивам романов обладателя Hugo Award Тимоти Зана (Timothy Zahn). И обе чуть ли не пионеры «терраморфинга», с вулканами, землетрясениями и прочими капризами природы, на лету меняющими рельеф; Kaiju - про монстров, больших и малых, под вашим руководством топчущих мелкорослых людишек (почувствуй себя Кинг-Конгом!). А ещё были Toy Wars, Undead Wars и ещё Enclave c рпг-элементами и мультиплеером на собственном сервере Diginet.

Разработка
1996 - Harvester (.PC)

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя