24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Мы живы! Headfirst Productions
Лого
http://www.headfirst.co.uk/  

История
     р. 1998-03.2006
     Независимое «крыло» Adventure Soft Publishing, основано Майком (отец) и Саймоном (сын) Вуфруффами (Mike & Simon Woodroffe). Головной офис расположен в английском Бирмингеме, графство Уэст-Мидлендс. Как указано на оф-сайте (а проверить это почти невозможно), на счету у старшего Вудруффа к этому времени насобиралось более сотни тайтлов, в создании которых он так или иначе принимал участие.
     Первой игрой, выпущенной под этим лейблом стала памятная мучительным оттягиванием даты выхода Simon the Sorcerer 3D, задуманная как двухмерная игра, но впоследствии переделанная в стильный (и странный) трёхмер. 2D вариант прошёл всю дизайнерскую стадию, но по разным причинам, среди которых и давление издателей, летом 98-го стартовало производство Simon the Sorcerer 3D, а уже в 99-м её издателем в Америке объявила себя SouthPeak Interactive. К несчастью, SouthPeak почила буквально накануне релиза, весной 2000 года. Европейский издатель, Hasbro Interactive, также немало потрепала фанатские нервы: в ноябре '00 игра была совершенно готова и даже ушла на золото, но... до магазинных полок так и не добралась, копии для рецензий получили лишь журналисты. Издателю почудилось, будто бы она не доведена до нужной кондиции, и действительно, графически это был настоящий ужас, и даже, когда весной 2002, игра всё же появилась на свет, большого успеха ожидать не приходилось. Публика хотела прежде всего сочную и гладкую картинку, копать глубже никому особенно не жаждалось.
     Но расстраиваться было некогда, уже несколько лет, параллельно с Simon 3D и на том же движке, NDL NetImmerse, Headfirst творили самый страшный ужастик на планете - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, - замешанный на элементах бумажной рпг от Chaosium и новеллах Говарда Лавкрафта (H.P. Lovecraft), - к разработке которого даже привлекли специалиста по психологии из Оксфорда. Судя по первым показам и заявлениям разработчиков, Call of Cthulhu был совсем не похож на обыкновенный 3D-экшен. Хотя это игра от первого лица, и там много монстров и масса возможностей для их уничтожения, на первом плане - сюжет и любопытные явления, которые происходят с психикой героя - от «простейших» vertigo до помутнения рассудка (разного рода галлюцинации, размытость картинки).
     Релиз Call of Cthulhu многократно откладывался из-за разборок с издателями, и надежда на его появление раз за разом угасала и возрождалась вновь. В конце 2005 со-издателем проекта значился новый лейбл Take-Two Interactive - 2K Games, но игра была издана (10.2005) Bethesda Softworks.
     Должна была выйти также Call of Cthulhu: Tainted Legacy для Playstation 2, но проект отменили. Отменёна после банкротства издателя Hip Interactive и Call of Cthulhu: Destiny's End. Проект по настольной RPG-вселенной Deadlands также остался лишь в виде промо-сайта. В начале 2006-го Headfirst фактически была распущена, а основные сотрудники разошлись по другим компаниям.

Разработка
2010 - Simon the Sorcerer Classic Pack (.PC)
2002 - Simon the Sorcerer 3D (.PC)

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя