17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Мы живы! Sega
Лого
http://www.sega.com/  

История
     м. Япония
     р. май 1952
     Всё началось в 40 году на Гонолулу, с компании Standard Games, которую основали Мартин Брумели (Martin Bromely), Ирвин Бромберг (Irving Bromberg) и Джеймс Хамперт (James Humpert). Брумели предложил переехать в Токио, где в мае 52-го была зарегистрирована Service Games of Japan. Service Games поначалу снабжала coin-op автоматами американские военные базы, расположенные в Японии. Постепенно бизнес проник в другие азиатские страны и в Европу.
     В 54-м американец Дэвид Розен (David Rosen), бывший военный, переехавший в Токио после II-й Мировой, организовал компанию Rosen Enterprises, которая начинала с импорта, затем занялась фото-бизнесом, а в конце 50-х всерьёз переместилась в область видеоигр. Империя Розена быстро увеличивалась в размерах, в 65-м он приобрёл Service Games, и компания была переименована в Sega. Уже в 66-м был выпущен первый аркадный хит, сим подводной лодки - Periscope.
     В 69-м Sega была продана Gulf & Western Industries, однако Розен остался её главой, и компания продолжала делать игры под своим именем. В конце 70-х - начале 80-х Sega выпустила несколько хитов для пионерских Atari 2600 и ColecoVision, в том числе Turbo, Frogger и Zaxxon, кроме того, «первую» игру на лазерном диске - Sega Astron Belt и первый трёхмер - SubRoc-3D. В эти годы Sega представила свою первую игровую консоль SG-1000, которая, однако, не имела успеха в Японии. Компьютерам SC 1000 и SC 3000, созданным специльно для игр, удалось проникнуть и в Америку, но особого успеха они там не добились.
     В середине 80-х рынок аркадных игр постиг кризис (наступали домашние компьютеры!), и американские активы Sega были проданы Bally Manufacturing Corp, гиганту аркадных и pinball игр. Ещё в 79-м Розен приобрёл торговую компанию у Хайао Накайама (Hayao Nakayama), он и группа японских инвесторов теперь согласились купить японские активы Sega (за $38 млн), при этом Накайама стал директором японского отделения (84 г), а Розен - американского (открытого в 82-м).
     В 85-м Sega выпустила на рынок свою консоль Mark III, почти одновременно с Nintendo Famicom. После невероятного успеха американской версии Famicom - NES, Sega тоже решила пробиться в Штаты. Однако NES захватила почти 90% рынка, а Nintendo подписала соглашения с множеством игродевелоперов, по которым те не имели права делать игры для других систем (производить для Sega Master System игры могли лишь Sega, Activision и Parker Brothers), и, несмотря на бóльшую техническую продвинутость консоли, а также поддержку игрушечной империи Tonka, запуск Sega Master System (в Японии - Mark III) в 86-м завершился провалом. Несмотря на это, в Америке всё же вышли Hang On и Phantasy Star (88).
     В 86-м открылось полноценное подразделение в Штатах - Sega of America, в Сан-Франциско, Калифорния.
     В 89-м была запущена 16-битная консоль Genesis, которая поначалу расходилась неважно, но Sega взяла публику хитами: Out Run, Shinobi, Golden Axe. А когда Electronic Arts поддержала могучий Genesis (в Японии и Европе - Mega Drive) своим Madden Football, продажи резко взметнулись вверх. В 90-м вышла «ручная» Game Gear, которая должна была противостоять Game Boy от Nintendo, но даже выход Soni the Hedgehog не позволил Game Gear побить конкурента. Тогда как на Genesis Sonic стал большим хитом, сделавшись с той поры талисманом компании. Ёжик Соник также единственный не-диснеевский персонаж в парке Disney World.
     Дополнение к Genesis - Sega CD, выпущенная в 92-м, стала первой консолью с поддержкой лазерных дисков. Ни Sega CD, ни Sega 32X, 32-х битное дополнение, выпущенное в 94-м, не снискали большой популярности, в основном из-за очень небольшой базы игр. Несмотря на это, в декабре 94 Sega of America вместе с Time Warner запустила кабельный канал для пользователей Genesis.
     В 95-м сформировано игродевелоперское подразделение SegaSoft, а также запущена новая консоль - Sega Saturn, за несколько недель до Playstation. Однако, скорость не помогла, в Америке Playstation быстро обогнала конкурента. Среди хитов Saturn значились Rally Championship и Virtua Fighter. Год спустя появился модем для Saturn - Net Link, сделав приставку первой с доступом в интернет.
     В ноябре 98 в Японии, в сентябре следующего - в Штатах и Европе была запущена Dreamcast (128 бит), распродававшаяся с жуткой скоростью. В комплект приставки входил модем, а уже в следующем году стартовала SegaNet, первая консольная сеть, для которой вышла и игра - ChuChu Rocket ('00). Однако, уже в марте 2001 года из-за недостатка хитов (да и вообще игр, всего выпущено около 200) производство Dreamcast было остановлено, а права на эксперименты с девайсом Sega передала британской Pace.
     Кое-как оправившись после технологической неудачи, Sega переключилась на онлайн-игры и игры для мобильных платформ, в том числе вражеский Game Boy Advance (ChuChu Rocket для него вышла в 2001-м) и телефонов. А в августе 2003-го активы онлайновой Sega.com были проданы Nokia, занявшейся раскруткой своего монстра N-Gage.
     В марте 2005-го Sega приобрела лондонскую компанию Creative Assembly (авторы стратегического сериала Total War), ровно год спустя частью европейского отделения стали и их земляки, разработчики серии Championship Manager - Sports Interactive, имевшие с Sega долгосрочное соглашение (с 2004 года, в том числе на издание Football Manager и Eastside Hockey).

Разработка
1993 - Shinsetsu Yumeni Yataka no Mongatari (Sega CD)

Издание
2013 - Cave, The (Ouya)
2013 - Cave, The (iPod/iPhone)
2013 - Cave, The (iPad)
2013 - Cave, The (.PC)
2013 - Cave, The (Macintosh)
2013 - Cave, The (Xbox 360)
2013 - Cave, The (PlayStation 3)
2013 - Cave, The (Nintendo Wii U)
2009 - Hardy Boys, The: Treasure on the Tracks (Nintendo DS)
2008 - Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek (Nintendo Wii)

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя