|
|
<<
|
>>
| MicroProse
|
|
|
История |
р. 1982-2003
Основали славную MicroProse летом 82-го в Хант Вэлли, штат Мэриленд, двое любителей воздушных сражений: системный аналитик Сид Мейер (Sid Meier) и выпускник Американской Академии ВВС 'WIld' Билл Стили (Bill Stealey). Именно поэтому в 80-х MicroProse изрядно баловалась симуляторами, такими как Hellcat Ace (83), Spitfire Ace (84), Solo Flight (85), F15 Strike Eagle (85). Тираж последнего быстро превысил миллион копий. А сим подводной лодки Silent Service (85) имел большой успех в Японии, откуда MicroProse серьёзно собирались «вывозить» игры.
Не прекращая окучивать ниву симуляторов, MicroProse занималась стратегиями и военными играми: Conflict in Vietnam (87), Decision in the Desert (87), Red Storm Rising (88) etc. Вышедший в 86-м вертолётный сим Gunship стоил создателям $4 миллиона, отнял почти два года и получил в результате отличные отзывы, впоследствии этот бренд был использован неоднократно. Компания быстро открыла представительства в Англии, Франции, Японии и Германии.
В самом начале 90-х вышли два настоящих блокбастера: Railroad Tycoon (90) и Civilization (91). Тираж двух частей Civilization для сегодняшних стратегий непреодолим - более 4 млн. копий. Созданная Сидом Мейером на основе настольной игры с тем же названием, она недавно ('03) пережила 3-ю реинкарнацию, готовится к 4-й. Правда, после выхода Sid Meier's Civilization II (96) автор покинул MicroProse и вместе с композитором Джеффом Бриггсом (Jeff Briggs) они организовали собственную студию Firaxis Games.
Пролистывая игрографию компании, постоянно натыкаешься на знаменитостей, на игры, которые открыли собой новую страницу: Sid Meier's Pirates! (87), X-COM: UFO Defense (94), Master of Orion (94), Master of Magic (94).
К сожалению, в конце 80-х - начале 90-х MicroProse перенасытила рынок собственной продукцией и, не получая ощутимого дохода, плавно двигалась к банкротству, пока в 93-м не была приобретена Spectrum Holobyte. Оба бренда существовали до 96-го, когда в живых остался лишь MicroProse, уже в 98-м приобретённый отростком игрушечной империи Hasbro - Hasbro Interactive. Год спустя, в декабре 99-го, студии MicroProse в Аламеда, Калифорния (там «ютилась» Spectrum Holobyte) и Чепел Хилл, Северная Каролина, были закрыты, а в 2001-м лейбл постепенно исчез в недрах Infogrames (ныне Atari), которая купила Hasbro Interactive.
В сентябре 2002 закрылась и британская студия MicroProse. Последняя оставшаяся в живых - студия в Хант Вэлли, «колыбель цивилизации», прекратила существовать в ноябре 2003-го.
В 2019-ом году права на торговый знак выкупил Дэвил Лагетти, бывший сотрудник Bohemia Interactive и фанат игр MicroProse, после чего в 2020 основал новую компанию с тем же названием и торговым знаком. |
|
Разработка | 2014 - Classic Adventure Pack (.PC) 1994 - Dragonsphere (.PC) 1993 - Return of the Phantom (.PC) 1993 - BloodNet (.PC) 1992 - Rex Nebular & the Cosmic Gender Bender (.PC)
| Издание | 1997 - Dark Earth (.PC) 1994 - Dragonsphere (.PC) 1993 - Return of the Phantom (.PC) 1993 - BloodNet (.PC) 1992 - Rex Nebular & the Cosmic Gender Bender (.PC)
| Новости о компании | | 09.08.20: Несколько новостей одной строкой 05.05.11: "Dragonsphere" в подарок всем от GOG
[все эти новости на одной странице]
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|