|
|
<<
|
>>
| Neverhood Inc., The
|
|
http://www.neverhood.co.uk/
|
История |
р. лето 1995
Компанию основали Даг ТенНапель (Douglas TenNapel), Эд Скофилд (Edward Schofield) и Марк Лоренцен (Mark Lorenzen). Значительная часть команды будущей The Neverhood, Inc. прежде работала в BlueSky Software и Shiny, а сам ТенНапель был автором знаменитого Червяка Джима (Earthworm Jim).
Первый проект, пластилиновый The Neverhood (96), был основан на идее, которую много лет пестовал ТенНапель. Серия историй о мире Клеймена была зачата ещё в 88-м. Финансировать производство игры взялась Dreamworks, которая только что открыла собственное игровое подразделение Dreamworks Interactive и нуждалась в новых и ни на что не похожих проектах; первым из них и стал The Neverhood, сделанный (всего за год) почти полностью из пластилина (из иного материала были проволочные каркасы и ещё некоторые детали). Кстати, впоследствии тема липкого воска у Dreamworks была продолжена в анимации: в полнометражном Chicken Run ('00), сделанном британской студией Aardman.
Следующая игра TNI, пластилиновый платформер Skullmonkeys уже не имел ничего общего с The Neverhood, хотя именно Клеймен был там главным героем, разбрасывающим туда-сюда страшненьких обезьянок. Как и последняя игра студии, роботофайтинг BoomBots (99) (также сделанная частично из пластилина), обе они вышли только для Playstation.
После того, как контракт с Dreamworks (на три игры) был исполнен, TNI распалась, часть сотрудников (в том числе Марк Лоренцен) образовала студию Monkeytropolis ( http://www.monkeytropolis.com/), которая просуществовала всего три года.
Сайт The Neverhood, Inc., заботливо сохранённый одним из британских поклонников Клеймена, можно выкопать по адресу: http://www.neverhood.co.uk/ . |
|
Разработка | 1996 - Neverhood, The (.PC)
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|