17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Мы живы! (Colossal) Pictures
Лого

История
     м. США
     р. 1976-08.1999
     Основана Дрю Такахаши (Drew Takahashi) и Гэри Гутиэрресом (Gary Gutierrez) в Сан-Франциско. Студия стала известна в 80х своими инновациями в дизайне. Их первой работой было десятиминутное интро для концертного фильма The Grateful Dead Movie, вышедшего в 1977-м. Они авторы первого дизайна для дебютного запуска MTV в 81-м году, а также шоу Liquid Television и Aeon Flux для этой компании. В 90х Colossal работала очень много и быстро выросла: в 95-м её личный состав насчитывал 160 человек в нескольких студиях, разбросанных по всему Сан-Франциско. Они участвовали в кино- и телевизионных проектах, снимали видео, в том числе видеоклипы для The Grateful Dead, Primus, The Kronos Quartet, Питера Гэбриэла (Peter Gabriel) и других артистов. За видео Питера Гэбриэла «Steam» студия получила Grammy в категории «Лучшие спецэффекты». Они работали над спецэффектами и анимацией для фильмов The Black Stallion, Peggy Sue Got Married, Bram Stoker's Dracula, Top Gun, Demolition Man и Running Man, анимационными вставками для Natural Born Killers и Tank Girl. Сотрудничали с Pixar и участвовали в создании Toy Story и A Bug's Life.
     В 83-м Colossal вместе с PDI впервые взялись за анимацию для компьютерной игры, это была Inside Joust для Atari. В 92-м было открыто digital-media подразделение. В 95-м они сделали первую игру в жанре interactive movie - Psychic Detective. Вместе с продюсером Electronic Arts Джимом Симмонсом (Jim Simmons) над PD работали режиссёр Джон Сэнборн (John Sanborn) и сценарист Майкл Каплан (Michael Kaplan) (ну, и просто огромная съёмочная группа, включающая несколько десятков актёров). Впервые игра была показана на Mill Valley Film Festival в 95-м, в следующем году на Sundance Film Festival и на фестивале в Берлине (в Санденсе авторы даже усадили за игру Харви Кейтеля (Harvey Keitel)). Colossal также сделала адвенчуру Koala Lumpur: Journey to the Edge для Broderbund в 97-м.
     Весной 94-го The Rock and Roll Hall of Fame and Museum в Кливленде нанял Colossal для создания большой экспозиции. Однако, у музея возникли проблемы с денежными поступлениями и другие неприятности, строительство затянулось, и в конце концов Colossal было отказано в гонораре. Это послужило причиной банкротства компании в мае 96-го, большая часть сотрудников была уволена, а на музей был подан многомиллионный иск. Благодаря спасительной статье 11 закона о банкротстве, в декабре 97-го Colossal удалось «воскреснуть», однако теперь огромная прежде компания превратилась в скромную студию с 23-мя сотрудниками на борту. Большая часть оборудования была продана, и вся команда переехала в одно здание. Colossal сосредоточилась на дизайне и разработке (анимацией в основном занимались сторонние компании), продолжая с успехом работать для телевидения и получать призы. Однако, 31 августа 99-го, вскоре после того, как окончательно был выплачен долг кредиторам, Colossal прекратила своё существование.

Разработка
1997 - Koala Lumpur: Journey to the Edge (.PC)
1995 - Psychic Detective (3DO)

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя