17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Нас купили Naughty Dog
JAM software / Naughty Dog, Inc.
Лого

История
     м. США
     р. 1986
     Основана Энди Гэвином (Andy Gavin) и Джейсоном Рубином (Jason Rubin) (обоим было по 16 лет) как JAM software. Первой их игрой была Ski Crazed для Apple II (впоследствии по её имени был назван уровень в Crash Bandicoot: Warped). Как и следующую игру, адвенчуру Dream Zone, Ski Crazed издала компания Baudville (для которой игры были явно вне «профиля»).
    Вскоре после подписания контракта с новым издателем (теперь уже действительно издателем игр), Electronic Arts, компания сменила имя на Naughty Dog. С ним в 89-м вышла Keef the Theif для Apple IIGS, Amiga, Atari ST и PC. В 92-м появился один из первых проектов EA для Genesis - Rings of Power. В течение года Naughty Dog переехали в Бостон и сделали на собственные деньги Way of the Warrior для 3DO. В поисках издателя они встретили Universal Interactive Studios, которая и выпустила игру в 1994-м, в «сезон популярности» 3DO.
     С Universal был подписан контракт ещё на три игры, и Naughty Dog переехали в Лос-Анжелес, где и был начат самый серьёзный проект компании, Crash Bandicoot для Playstation. Разработка заняла два года, и впервые игра была показана публике в мае 96 года на выставке E3. Впоследствии вышло несколько продолжений (Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back ('97), Crash Bandicoot: Warped ('98) и Crash Team Racing ('99)) и spin-off производства сторонних компаний. Общий тираж серии превысил 22 миллиона копий.
     В январе 2001-го Sony Computer Entertainment America объявила о приобретении Naughty Dog. «Прорывом» для новой приставки Sony PlayStation 2 стала делавшаяся в глубокой тайне Jak and Daxter: The Precursor Legacy ('01), также впервые показанная на E3, в мае 2001 года. Затем были Jack II ('03), Jak 3 ('04) и Jak X: Combat Racing ('11.2005).
     В январе 2004-го несколько экс-сотрудников Naughty Dog и Blizzard Entertainment основали новую компанию Ready at Dawn Studios.

Разработка
1987 - Dream Zone (Amiga)

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя