|
|
<<
|
>>
| Naughty Dog
JAM software / Naughty Dog, Inc. |
|
|
История |
р. 1986
Основана Энди Гэвином (Andy Gavin) и Джейсоном Рубином (Jason Rubin) (обоим было по 16 лет) как JAM software. Первой их игрой была Ski Crazed для Apple II (впоследствии по её имени был назван уровень в Crash Bandicoot: Warped). Как и следующую игру, адвенчуру Dream Zone, Ski Crazed издала компания Baudville (для которой игры были явно вне «профиля»).
Вскоре после подписания контракта с новым издателем (теперь уже действительно издателем игр), Electronic Arts, компания сменила имя на Naughty Dog. С ним в 89-м вышла Keef the Theif для Apple IIGS, Amiga, Atari ST и PC. В 92-м появился один из первых проектов EA для Genesis - Rings of Power. В течение года Naughty Dog переехали в Бостон и сделали на собственные деньги Way of the Warrior для 3DO. В поисках издателя они встретили Universal Interactive Studios, которая и выпустила игру в 1994-м, в «сезон популярности» 3DO.
С Universal был подписан контракт ещё на три игры, и Naughty Dog переехали в Лос-Анжелес, где и был начат самый серьёзный проект компании, Crash Bandicoot для Playstation. Разработка заняла два года, и впервые игра была показана публике в мае 96 года на выставке E3. Впоследствии вышло несколько продолжений (Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back ('97), Crash Bandicoot: Warped ('98) и Crash Team Racing ('99)) и spin-off производства сторонних компаний. Общий тираж серии превысил 22 миллиона копий.
В январе 2001-го Sony Computer Entertainment America объявила о приобретении Naughty Dog. «Прорывом» для новой приставки Sony PlayStation 2 стала делавшаяся в глубокой тайне Jak and Daxter: The Precursor Legacy ('01), также впервые показанная на E3, в мае 2001 года. Затем были Jack II ('03), Jak 3 ('04) и Jak X: Combat Racing ('11.2005).
В январе 2004-го несколько экс-сотрудников Naughty Dog и Blizzard Entertainment основали новую компанию Ready at Dawn Studios. |
|
Разработка | 1987 - Dream Zone (Amiga)
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|