24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:

<< >>
Time Zone
другие имена
Hi-Res Adventure #5
Обложка
Сайт(ы) игры: -
Разработка: On-Line Systems
Издание: On-Line Systems
Создатели поимённо:смотреть
Вышла:в феврале 1982 г.
Язык издания: en
Другие:-

Русская версия
В России*:не издавалась

Об игре
Платформы:AppleII
Жанры/темы:interactive fiction / путешествия во времени / фантастика
Вид: от 1-го лица
Управление:парсер
Носитель:6 sFD
Системные требования:IBM PC
Лицензия:commercial

Описание
     Огромная по тем временам игра (на 6 двусторонних дисках!). Вы путешествуете во времени и пространстве как избранник, охраняющий земное будущее, которое намерен разрушить негодяй с планеты Небурон. Перед вами раскинутся семь континентов и семь эпох на Земле, а также далёкая планета, родина вашего противника.
     По своём выходе Time Zone продавалась почти по 100$. Не каждый мог себе позволить роскошь потратить кучу денег на борьбу с весьма ограниченным парсером, пусть даже приключение сопровождалось неплохой графикой и загадками, так что очень скоро пришлось довольно здорово «скостить» цену.
     (Steven Levy, Hackers; перевод):
     «Самый амбициозный на тот момент проект On-Line увяз в организационной неразберихе. Time Zone, над которой Роберта Вильямс работала уже год, должна была стать приключенческой игрой. Программа вышла из-под контроля и попала в лапы «фичедемона» (то самое существо которое шепчет в ухо: «А давайте добавим сюда еще вот это!»). Опьяненная эйфорией компьютерного творчества, Роберта работала над сценарием, который не только воссоздавал на экране почти весь мир, но также должен был реализовать в себе всю широту известной истории цивилизации, начиная от самого начала человеческой эры до 4081 года. Когда Роберта начинала играть в хорошую приключенческую игру, она всегда хотела, чтобы игра не заканчивалась, и она решила, что в этой игре должно быть такое количество комнат и головоломок, что даже опытный игрок должен был бы потратить не менее года, чтобы пройти ее до конца. Вы могли видеть падение Цезаря, присутствовать при походах полчищ Наполеона, воевать с самураями, танцевать с доисторическими аборигенами Австралии, плыть вместе с Колумбом, посещать сотни мест и быть свидетелем всей панорамы человеческой истории, и в конечном итоге оказаться на планете Небурон, где её злобный тиран планировал разрушить Землю. Целый микрокомпьютерный эпос, созданный домохозяйкой из центральной Калифорнии.»

Материалы по игре
Обзоры, интервью:
Прохождения, секреты:
Ролики, демо, патчи: -

Скриншоты и арт на QZ
-

Сайты фэнские и близкие теме
-

Где достать игру
Купить: -
Скачать (?): -

Игры серии
Mystery House
     AppleII
Wizard & the Princess
     AppleII
Cranston Manor
     AppleII
Mission: Asteroid
     AppleII
Ulysses and the Golden Fleece
     PC
Time Zone
     AppleII

Фэн-проекты, римейки, пародии и игры на ту же тему
-
Новости об игре
18.12.17: ScummVM - теперь уже 2.0

[все эти новости на одной странице]

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя