|
|
<<
|
>>
|
Curse of Enchantia
|
|
Сайт(ы) игры: |
- | Разработка: | Core Design | Издание: | Core Design | Создатели поимённо: | смотреть | Вышла: | в 1992 г. |
Язык издания: |
en |
Другие: | -
|
| Русская версия | |
В России*: | не издавалась |
|
Об игре |
|
Платформы: | .PC
| Жанры/темы: | мультяшное / фэнтези |
Вид: |
от 3-го лица |
Управление: | point-n-click |
Носитель: | 4 fd / 1 cd | Системные требования: | DOS 5+, x86, мышь | Можно запустить: | с помощью DOSBox | Лицензия: | commercial |
|
Описание |
|
Играл себе Брэд в любимую всеми американскими мальчиками (от 3 до 80-ти) «лапту» (т.е., бейсбол), играл, а тут хвать - и в самый решающий момент (может, он впервые по мячику попал бы) перенесло его в тёмные века, где злая колдунья своими электрическими пассами смущает местное население. Ну а дальше всё в стиле незабвенного King's Quest: герой вступает в схватку со злом.
Самая заметная особенность игры - чрезмерно раздутый интерфейс. Вместо привычного любому игроку вождению мышки по экрану, вам предстоит бороться с искушением чем-нибудь запустить в разработчиков. Столько иконок, да ещё разделённых по группам, я не припомню ни в одной игре. Например, чтобы в самом начале освободиться от цепей (этот пазл состоит из 2-х частей), нужно изрядно погулять по меню.
Для 90-лохматого года графика весьма недурна. Хотя, конечно, смотреть на это без содрогания можно лишь на небольшом экранчике (или в окне DOSBox). Core переняли у Sierra не только сказочный сюжет, но и систему поощрения: за удачи выдаются призовые очки. Неверные же действия награждаются красноречиво опущенным большим пальцем.
| Также издавалась/будет издана: |
|
(Amiga) |
| Материалы по игре |
Обзоры, интервью: | |
Прохождения, секреты: |
|
Ролики, демо, патчи: |
|
| Скриншоты и арт на QZ | - |
| Галереи в сети | |
| Сайты фэнские и близкие теме | -
|
|
Где достать игру |
|
Купить: |
-
|
Скачать (?): |
|
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|