|
|
<<
|
>>
|
Sherlock
|
|
Сайт(ы) игры: |
- | Разработка: | Beam Software | Издание: | Melbourne House | Создатели поимённо: | смотреть | Вышла: | в ноябре 1984 г. |
Язык издания: |
en |
Другие: | -
|
| Русская версия | |
В России*: | не издавалась |
|
Об игре |
|
Платформы: | .PC
| Жанры/темы: | interactive fiction / в реальном времени / детектив / Шерлок Холмс |
Вид: |
от 1-го лица |
Управление: | парсер |
Носитель: | cassette | Лицензия: | freeware |
|
Описание |
|
Первая детективная (текстовая) адвенчура про Шерлока Холмса и его верного спутника д-ра Ватсона. В которой знаменитый детектив расследует несколько дел, путешествует по огромной территории и встречается с более чем дюжиной персонажей, в том числе со своим псевдоконкурентом, инспектором Скотланд Ярда Лестрейдом. Кроме того, Шерлок использует своего компаньона Ватсона в качестве помощника (дуэт, однако!).
Производство игры началось вскоре после выхода Hobbit, где авторы показали свой парсерный Inglish. В этой игре они его улучшили, хотя усложнение взаимодействий персонажей привело к серьёзной забагованности. Первый тираж, хоть игру и хвалили за многие фишки, одновременно ругали и за вылеты, и за нарушение игровой логики. Добиваясь реализма, авторы также ввели отсчёт времени (таким образом, вы можете куда-нибудь опоздать; к примеру, на поезд), реакция персонажей на ваши действия уже была в прошлой игре, но здесь с нею связан минимум один забавный момент: со всеми персонажами при встрече полагается здороваться, в том числе с кэбменом (нонсенс!), иначе он может вас высадить... Как и в Hobbit, значимые локации (коих немало) снабжены примитивной (но цветной) графикой.
| Также издавалась/будет издана: |
|
[1984] (ZX Spectrum / Commodore 64) |
| Материалы по игре |
Обзоры, интервью: | |
Прохождения, секреты: |
|
Ролики, демо, патчи: |
- | Новеллы: | The ZX-News Site (спойлер!) |
| Скриншоты и арт на QZ | - |
| Сайты фэнские и близкие теме | -
|
|
Где достать игру |
|
Купить: |
-
|
Скачать (?): |
|
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|