02.05   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Bestowers of Eternity. Part I (.PC)
-, 2003

страница игры в Энци  ::  комментировать рецензию ]


Автор рецензии: Alex_ASP.

Внимание! Если вы ещё не прошли "The Blackwell Legacy", повремените пока с "Bestowers of Eternity". Дело в том, что первая часть "The Blackwell Legacy" практически целиком повторяет сюжет героини нашего рассказа, однако в ней и графика получше, и сюжет побольше да поглубже. Чтобы потом не скучать добрую половину игры, начните именно с "The Blackwell Legacy", ну а когда её пройдёте, и вам вдруг станет интересно посмотреть, с чего всё начиналось три с лишним года назад, тогда и возвращайтесь к нашей пациентке.

"Bestowers of Eternity" вышла в 2003 году, когда бытовало мнение, что адвенчуры уже мертвы, а потому выходившие коммерческие игры данного жанра можно было пересчитать по пальцам. Вместе с тем, всё большую популярность стали набирать адвенчуростроительные движки, позволявшие одному человеку или небольшой группе увлечённых людей самостоятельно сделать самую настоящую адвенчуру. Одним из таких движков стал "AGS", или "Adventure Game Studio". Именно на нём Дэйв Гилберт, набивший руку на четырёх бесплатных играх серии "Reality on Norm", решил собрать игру про девушку-медиума Розанджеллу Блэквелл и призрака Джои Мэллоуна, передающегося по женской линии Блэквеллов от старшей к младшей. Для игры был определён сериальный формат, и работа закипела.

Визуальная составляющая игры весьма непритязательна, что вполне соответствует тому времени: нет смысла делать качественную графику для быстрого бесплатного проекта. По тем же причинам нет озвучения. Размер игры невелик – её можно пробежать менее чем за час? Головоломки довольно стандартны, требуемые предметы иногда подкладываются на локации по мере необходимости, да и вообще ход вещей можно принять лишь с некоторой натяжкой. Впрочем, это не помешало игре получить приз на AGS Awards 2003 за лучший сюжет и лучшего второстепенного персонажа.

До самих паранормальных расследований дело не дойдёт – вам дадут лишь добраться домой да познакомиться с будущим напарником. Он объяснит, кто есть такой, и погонит Розу расследовать дело, связанное с каруселью. Что же с ней не так, выяснить нам так и не удастся, однако это не означает, что мы ничего не узнаем о дальнейшей судьбе героев: как сказано выше, они перекочевали в "The Blackwell Legacy", где взялись за расследование уже немного другого дела. Повторюсь, "The Blackwell Legacy" отличается от "Bestowers of Eternity" в более выгодную сторону и графикой, и сюжетом, и головоломками, а потому если вам представится такая возможность, обязательно взгляните на неё, или хотя бы попробуйте её демку. Но ведь вы это уже сделали, верно?


Bestowers of Eternity. Part I Bestowers of Eternity. Part I Bestowers of Eternity. Part I Bestowers of Eternity. Part I Bestowers of Eternity. Part I Bestowers of Eternity. Part I Bestowers of Eternity. Part I Bestowers of Eternity. Part I

[галерея скриншотов игры в Энци]


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя