- Господа, я собрал вас здесь, чтобы сообщить радостное известие: большие дядьки дали нам семь миллионов баксов под будущие игры.
- Ура!
- Так что все быстро встали и мухой побежали работать над новыми проектами.
- А как же "Back to the Future"? Мы же ещё последний эпизод не выпустили...
- Так мы продаём его сезоном, а не по сериям. Восемьсот тысяч хомячков уже принесли нам по четверть стольника каждый. И теперь, что бы вы ни накидали в финальный эпизод, это уже не важно.
- А можно...
***
Глядя на "Back to the Future: The Game. OUTATIME", перед глазами так и встаёт подобная сценка. Лень и желание по-быстрому спихнуть проект сквозит изо всех его щелей. Ну разве что актёры играли по-прежнему хорошо, да аниматоры традиционно не халтурили, а остальные... Но начнём по порядку. Молодой Эммет рассорился с Эдной и теперь мастерит летающую машину – ту, что летала в одной их предыдущих серий. Он должен показать её на выставке, но по какой-то одним сценаристам ведомой причине забывает главную деталь в лаборатории. Звонок по телефону – Марти хватает деталь и отправляется прямиком на выставку. По дороге он роняет деталь – та с какого-то перепугу начинает летать перед школой, и Марти, не без вашего участия, приходится за ней гоняться. Ухватив гадину, Марти вбегает в зал – ан Эммета и след простыл, зато тут бродит Эдна, подбивающая детектива Паркера опечатать стенд Эммета. Детектив Паркер намекает Марти, мол, ты найди компромат на Эдну, и тогда за мной не постоит. Ну, Марти, конечно, не дурак, бегом к Эдне. Та ни в какую не колется, где на неё компромат можно нарыть. Тогда Марти говорит, мол, я не я, и Эдна, прожжёный журналист, разбалтывает свой секрет на раз-два. Тут Марти... Стоп-стоп-стоп. Блин. Как в голову может прийти весь этот бред? Что они там курят?
В этот раз расслабился и технический отдел. Нет, они, конечно и раньше оставляли ошибки в коде, но критичных, из-за которых невозможно было бы завершить игру, как-то не попадалось. В этот же раз если вы сразу не займётесь исчезнувшим Эмметом, а вместо этого начнёте хватать что не попадя (ну какой же квестоман оставит не прибитый гвоздями к полу предмет без внимания), то рискуете остаться запертым в стеклянном доме. А как вам приклеивающаяся намертво к руке Эдны коробка с печенюшками, сквозь которую проходит её лицо, когда она едет в машине? А Эдна-невидимка?
Но вернёмся к сюжету. Чем нас ещё тешат? Ах да, интересная забава: сказал фразу одному персонажу – передал её другому. Выслушал ответ другого – передал первому. Тот ещё что-то ответил. И так несколько раз. Очень интересно. А что с финальной битвой? Есть она? Ну как же не быть! Предлагаем вам оригинальную... беготню вокруг машины! Не беда, что в этом сезоне из пяти эпизодов, продолжительностью в два с половиной – три часа каждый, мы эту беготню видим уже в третий раз. Она вам обязательно понравится! Как говаривали в одной игре, по-ра-зи-тель-но.
Есть и плюсы. События сюжета идут более плотно. Отсутствует бесполезная беготня между локациями: всё сделали в одной - пожалуйте в другую. В игре немало роликов, и поставлены они как всегда отлично. Ах, да, Трикси поёт новую песню. Ну, вот, пожалуй, и всё.
Как и положено, в финале нас ждёт хэппи энд. Я рад, что сценаристы именно таким образом поступили с Арти и Трикси – пожалуй, это самые приятные персонажи во всём сезоне. Что до остальных – они меня не зацепили, и потому мне на них наплевать. Чёрт, сколько же времени потеряно...
Общая оценка: 60 из 100, пять дополнительных баллов за новую песню Трикси.
***
- ...по четверть стольника каждый. И теперь, что бы вы ни накидали в финальный эпизод, это уже не важно.
- А можно я в самом финале пяток Марти из разных времён в одном месте сведу? Это, конечно, идёт в разрез со всеми канонами сериала, но...
- Можно. И не забудь приписать "To be continued".