27.03   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Voyage au Centre de la Terre / Journey to the Center of the Earth
(Путешествие к центру земли)
Frogwares / Micro Application, 2003
1C / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
gog (archive)
gamersgate (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Student, http://questzone.ru

1 2

     Итак, в самом начале у вас есть только фотокамера. Ну да не беда.
     Идите (а лучше бегите) к вертолету. Подберите отломанную лопасть, которая лежит около его носа. С ее помощью откройте дверь в вертолет. Загляните внутрь. Вам не хватало предметов? Теперь у вас их будет в достатке. Забирайте все, что можно, а именно: с пола веревку, сумку, нож, компьютер. В инвенатре активируйте компьютер (нажмите на надпись другого цвета справа от названия предмета) и откройте сумку. С помощью отвертки отдерите от стенки аптечку (также раскройте ее в инвентаре), а ножом отрежьте себе провода из коробки рядом с аптечкой. Возвращайтесь на свежий воздух.
     Пройдите на экран вправо. С помощью все той же лопасти отодвиньте в сторону камень, закрывший пещеру. Попробуйте зайти в нее, героиня скажет, что не может уйти просто так. Отлично, включите компьютер (мышкой на квадратике слева полоски инвентаре), зайдите на закладку писем и отошлите SOS. Теперь включите зажигалку и заходите с ней в пещеру.

     Упали, экая вы неловкая. Очнулись? Осознаете, куда вы попали? Поговорите с Адамом, чтобы запутаться еще больше. Когда он уйдет, самое время заняться собиранием важнейших предметов (далее ВП) - для начала это будет кость, валяющася рядом на песке. Потом наберите из ручья воды во флягу (это можно сделать около мостика). Идите направо. Подберите раковину и проходите дальше в шахту.
     Давайте сразу сделаем свет. Обратите внимание на большое колесо слева. Даа... Давненько здесь не проводился очередной техосмотр. Наденьте перчатки и используйте имеющиеся у вас провода, чтобы восстановить проводку. Но этого недостаточно, снова вооружитесь перчатками и используйте "узбекскую сварку", то бишь замотайте полученные скрутки проводов скотчем. Ура, свет получили.
     Возьмите печати из одного из ящиков и долото с ящика сразу около входа (я его, помнится, пропустил и долго бедовал, не зная, что делать). Дальше пока ходить не будем, лучше вернитесь на пляж и пройдите по мостику к палаткам на другом берегу.
     Продолжите сбор ВП - теперь это тряпка около костра внизу экрана, и деревяшка около правого края. Действительно, зачем нам нужны все эти копья и кинжалы?... Теперь обратите внимание на две могилки в середине лагеря. Воспользуйтесь энциклопедией компьютера, чтобы узнать подробности о жизни Ивана Платонова. Заметили, что даты смерти в энциклопедии и на плите разнятся на десять лет? Кстати, тут вам подлянка - оказывается, не все хотспоты в игре будут вам показаны изменением курсора. Используйте в инвентаре очиститель на тряпку и протрите вторую плиту. Та же карусель с датами.
     Место перехода к экрану прохода к пещере с кристаллами (о как!) найти трудно. Есть две таких точки - одна сразу слева от могил, вторая около левой стороны натянутой сети. Воспользуйтесь ими и пройдите в эту пещеру.
     Тут такая подсказка - если бы вы до этого пробились к Адаму и спросили его насчет кристалла, он бы вам сказал "Что тут трудного? Отбейте его тяжелым предметом и отшлифуйте песком". Итак, залазьте на лестницу и полюбуйтесь на камень. Соедините в инветаре долото с деревяшкой и используйте энтот инструмент для добычи кристалла (не забудьте одеть перчатки). Теперь его надо отшлифовать. Для этого есть механизм около правой стены пещеры. Установите кристалл в подставку справа и используйте меха. Выйдите из пещеры. Теперь вы сможете набрать песка около входа. Вернитесь к шлифовальному устройству, загрузите песок в мешочек посередине и несколько раз качните меха. Забирайте свой отполированный кристалл.
     Теперь уходите отсюда и идите в шахту. Идите по ней, пока не упретесь в головоломку с дверью.

     ГОЛОВОЛОМКА "ВЫХОД ИЗ ШАХТЫ"
     Над дверью надпись (приблизительный перевод):
     "Запад противостоит Востоку
     Наша история начинается с восхода солнца
     Природа и Технология идут различными путями
     Сначала то откуда мы пришли
     Затем то что нас накормило
     Следует то что мы есть
     Пришло время для превращения
     И чистой энергии
     В конце тот кто ведет нас."
     Означает это следущее: Все картинки должны быть разбиты на две категории - Природа и Технология. Природа будет выкладываться с правой стороны (Гигант сбоку от двери), Технология - с левой (современный человек с другой стороны двери). Природа выкладывается сверху вниз по оставшимся стихам подсказки, Технология снизу вверх (ведь Восток противостоит Западу).
     Подсказка/Природа/Технология
     То откуда мы пришли/Мать/Вода
     Что нас кормит/Пшеница/Серп и пшеница
     Что мы есть/Гора/Шестерни
     Время превращения/Веретено/Химия
     Энергия/Молния/Птица
     Что нас ведет/Маски/Маяк
     Ну и, если вы путаетесь в этих картниках, совсем окончательное решение - порядок расположения всех картинок по часовой стрелке с 12 часов. Картинки нумеруются строка-столбец (скажем, "Мать" это 3-1, "Маски" - 4-3 и т.д.).
     4-2,2-3,3-3,2-2,3-2,1-1,4-3,1-3,2-1,1-2,4-1,3-1

     Вуаля, проходите дальше. На одном из экранов около тропинки будет несколько МАЛЕНЬКИХ грибов. Срежьте их ножом. На этом же экране можете использовать компьютер на грибах на заднем фоне, правда, информации вам это почти никакой не даст. Когда пройдете на следующий экран, в разделе "фото" компьютера появится фото грибов.
     На одном из грибов будет винтовая лестница, поднимитесь по ней. Там будет наблюдательный пост. Поговорите обо всем с лейтенантом Ленкоффом. Когда он расскажет вам о раненном товарище, вы сможете дать ему обезболивающее.
     Спускайте с этого гриба и идите дальше. Около подвесного моста будет пенек. Срежьте с него ножом пару полосок (тут можно даже перчатки не одевать). Возвращайтесь на пост к лейтенанту. Теперь надо починить вызывалку птеродактиля. На посту пройдите вправо на другой экран (вам, кстати, письмо), с него уже вы сможете пройти к трубе. Теперь в инвентаре зажгите зажигалку и обожгите кость. Потом этой костью проделайте в раковине отверстия. Полученную дырявую раковину установите на нижнюю часть трубы. Теперь сбегайте за мехами в ту пещеру, где брали кристалл, и установите их рядом с раковиной. Можно докладывать лейтенанту о выполненном задании.
     Перед отлетом лейтенант даст вам пароль в Аскиам и официальное разрешение забрать, что хотите. Воспользуйтесь им и возьмите со стола карту, мачете, мешочек с порохом и лозы со стула. Карту сразу можно загнать в компьютер и любоваться ей там в любое время.
     Теперь можете спускаться и идти дальше через подвесной мост (вам снова письмо). И дальше к дому Адама. Обратите внимание на черепа на шестах. Когда вы отдадите Адаму кристалл, он разрешит вам зайти в свой дом (заодно после этого разговора обновится раздел "фото"). Заходите в его хибару.
     На столбе между комнатами возьмите странный амулет. Во второй комнате со стола возьмите книгу и набор деревянных фигурок. Используйте грибы на чаше, чтобы узнать, что с вашим пилотом все в порядке. В другой половине комнаты возьмите со стола красители. Самое время открыть сундук. Используйте в инвентаре друг на друга амулет и деревенные фигурки.

     ГОЛОВОЛОМКА "КЛЮЧ ОТ СУНДУКА"
     Идея проста (и стара как мир) - выстроить из кусочков нужную фигуру. Повернуть фигурку можно, кликнув ей на стрелке внизу. Вот один из вариантов решения:
     Большие треугольники поворачиваем на один из катетов и ставим в нижние большие ниши справа и слева. Квадрат ставим в квадратный выступ сверху. Параллелограм ставим так: чтобы его большая сторона примыкала к одному из больших треугольников, один из его острых углов должен касаться середины нижней стороны квадрата. Один из маленьких треугольников ставим так, чтобы он гипотенузой примыкал к стороне второго большого треугольника. Вставить оставшиеся два треугольничка в два треугольных отверстия будет нетрудно.
     Кстати, классная головоломка на данную тему "Liquid Puzzle" есть на www.PuzzleLab.com. Я собрал все фигурки, кроме одной. Хелп, кто может.

     Берем из сундука письма и сканируем бюст.
     Все, тут больше делать нечего. Выходим и идем по другому подвесному мосту (вам снова письмо) дальше. Как и предупреждал лейтенант, мост в плачевном состоянии. Спускаемся по веревочной лестнице, идем по кромке джунглей и прорубаем мачете себе проход. Не забудьте подобрать срубленные листья.
     Так, фото Тирекса у вас есть, осталось избавиться от него самого. Пройдите вправо. Там будет полый ствол, обратите на него внимание. На пенек перед ним положите срубленные листья, сверху красители и порох, свяжите все лозами и подожгите. Теперь вы можете пройти мимо трупа большого динозавра дальше, к железной дороге. Обратите внимание на устройство вагонетки (вам еще письмо, зря они надеются). Рядом вы увидете, как маленький динозаврик пытается достать до фрукта. Сорвите его (фрукт а не динозаврика) и положите в клетку вагонетки. Все, эксплуататорша, можешь быть счастлива, ценой своей свободы он перевезет вас к Аскиаму.

     Сразу по приезду вы имеете фото главных ворот Аскиама. Поговорите с охранником. Его зовут Осин. Он даст вам ключ от башни. Идите в эту башню слева от ворот. Используйте компьютер на камеру. Обратите внимание на стол. На стене висит инструкция. Все просто - берете фотобумагу, включаете красный свет, ложите ее под увеличитель, включаете на 5 секунд изображение, выключаете, бросаете фото в проявитель, закрепитель, воду (ванночки по порядку слева направо) и вуаля! Имеете фото самой себя. Отойдите от стола и присмотритесь к фотографиям над ним. Похоже, за вами давно наблюдали.
     Выходите из башни и идите через врата в город. Сразу по прибытию вас ожидает серьезная беседа с главным инженером. После нее отсканируйте рекламу и памятку о городе. Тут опять беда с точками перехода. Выходите на экран общего плана ворот и идите в нижнюю часть правого края экрана (курсор не будет изменяться). Хех, вам письмо, похоже, вы пока без контракта. Ничего, они об этом пожалеют. На перекрестке идите налево (относительно камеры) и заходите в Центр связи.
     Посмотрите на часы и воспользуйтесь микрофоном на столе, чтобы сообщить об их поломке. Вас пригласят внутрь. Идите по красной дорожке через дверь (не забудьте о новостном постере перед дверью). Затем в дверь слева. Три плаката из четырех заслуживают вашего внимания. Пройдите вглубь комнаты и поговорите с связистом Энрике. Он даст вам ключ от проекторной и видеопленку. Кстати, у него на стойке лежит интересная телеграмма, только надо подойти с другой стороны, чтобы иметь возможность ее прочитать. Выходите в корридор и откройте ключом дверь напротив. Прочитайте новостной плакат и план работ с полки. Просмотрите пленку на проекторе. Потом вы сможете ее проанализировать на компьютере. Нарезка из войн двадцатого века? Все может быть.
     Вернитесь в зал с Энрике и воспользуйтесь лифтом в центре зала. Поговорите с Фигаро. Поднимитесь в зал и позьмите листок со столика около входа (на нем еще макет станции). Спуститесь к Фигаро и введите эти координаты в машину. 6283,1667,5483,2092. Скажите об этом Фигаро. Отнесите потом телеграмму Энрике, чтобы он ее отправил (не забудьте сами почитать). Все, с Центром связи закончили, можно выходить. Скажу сразу, без этого просто бы не открылась дверь в Академию.
     Теперь обратите внимание на аллею слева от входа в Центр. Это местный вариант метро. Кликните дважды на станции и вы туда отправитесь (или можно кликнуть один раз, но с выбранным пропуском). Отправляйтесь на ближайшую станцию. Ух ты, тут настоящий динозавр. Можете его погладить и получить очередную фотографию к своему репортажу.
     Поговорите с человеком около магазина. Это Геркулес (а как непохож), он торговец, ему нужны яйца. Займемся этим позже, а пока зайдем в магазин. Подойдите к кассе. Возьмите книгу рецептов (считайте) и чистые карты. Нажмите кнопку под кассой, откроется секретная дверь. Отойдите к рыбкам в углу. При этом плане обратите внимание на часы над прилавком. Это объясняет задачку с 2007 годом, но не объясняет войну. Слева от аквариума можно пройти в другую комнату.
     Возьмите листок со стола. Обратите внимание на штучку с кнопочками на одной из полок - телелограмма... вещь! Хачу такую! Адназначна! На другой полке есть недоделанная модель динозавра, возьмите с этой полки иглу. Теперь таки поговорите с Адамом. Все, возвращайтесь на перекресток.
     Скажем так, вам нужна дорога, которая левей от дорожки с динозавром. Там будет аптека, попробуйте поговорить с хозяйкой. Фу. Пролистайте книгу рецептов до того лекарства что было нужно Адаму (Ханагра де Силь). Запомните узор и выбейте его иглой на карточке, которую вы взяли в магазине. Еще раз попробуйте подкатить к аптекарше, появятся новые варианты диалога. Она должна уйти. Отойдите немного в сторону,. опустите карточку в прорезь под прилавком и дерните рычаг. Машина выдаст вам нужное лекарство. Отнесите его Адаму, он даст вам карту, да еще и с отмеченными ветрами. И нафига она нам сдалась, ну да ладно. Воспользуйтесь метро чтобы оказаться в Академии.
     Поднимитесь по лестнице и заходите в здание. Сначала пройдите налево. Там Арманда в лаборатории будет мучаться над получением своего Биокардамола. Да и разговор будет не очень содержательным. Выходите в холл и идите теперь в дверь справа от входа.
     Тут разговор тоже не блещет содержательностью. Когда эти шишки уйдут, возьмите со стола обе книги и пленку. Обратите внимание на машину справа. Используйте рычаг и получите распечатку книг, которые Уоллес запрашивал в последнее время. Хм... Похоже, этот мужик интересуется монтажом. Надо бы глянуть что на этой пленке. Но сначала зайдите в лабораторию, Арманда наверняка уже ушла. Со стола возьмите железную пластинку и надфиль (переводчики мило транслитировали его в файл). Пройдите на экран ниже. Теперь очередная дурацкая точка перехода - примерно в середине пола. Подберите бутылку гелия у основания странной установки.
     Теперь можно отправляйться в известное вам место в Центре связи чтобы просмотреть пленку, получив по пути очередную рассылку новостного агентства. Ух ты... Ваше доблестное прорубание через джунгли обратили в попытку саботажа... Похоже, начинает пахнуть жаренным. Надо бы побыстрее исчезнуть отсюда. Отправляйте на рынок, авось там что найдется для побега.
     Вы можете получше разглядеть один из прилавков и взять с него кожу динозавра и баночку жира. Также на площади есть Густав, воздухоплаватель, вот кто может вытащить нас отсюда. Поговорите с ним. Мда.. Ни бе, ни ме. Придется искать другую возможность. Помнится Гераклу были нужны яйца, может он сможет как-нибудь помочь. Яйца точно были в хибаре Адама, но Осин не выпустит вас из города.. Однако у Осина была нерабочая камера, если бы мы ее починили... Отправляемся в башню!
     Используйте в инвентаре напильник на железную пластинку и вставьте получившуюся деталь в камеру. Затем смажьте все жиром. Идите порадуйте Осина. Теперь можно воспользоваться вагонеткой чтобы забрать яйца из хижины Адама (по пути еще одна весточка из внешнего мира) и отнести их Гераклу. Ух ты! Оказывается, Геракл добрый приятель Густава. Уж с его рекомендациями нас точно подвезут на воздушном шаре. Отправляемя на рынок. Поговорим с Густавом. Теперь нам даже дадут посмотреть на устройство шара. Дырку в трубе обмотаем шкурой динозавра. Баллон с гелием поставим на вентиль над машиной, а карту прикрепим прямо к стенке аппарата над рычажками.
     Вот мы и полетели. После приземления попрощайтесь с авиатором, почитайте новости и идите налево. Поговорите обо всем с Пастухом мастодонтов. С земли подберите клок шерсти мастодонта. Идите дальше влево. Попробуйте пройти через барьер. Вернитесь к Пастуху и распросите его о барьере. Он даст вам табака и расскажет, что войти можно, только выложив все колюще-режущие предметы, режим понимашь ли. Вернитесь ко входу в деревню и выложите ножи на землю. Теперь заходите.
     Для начала переговорите с Матриархом в беседке напротив входа. Выходите из беседки и идите направо. Там около цветочной поляны будет Садовник, поговорите с ним. Похоже, ему не помешало бы знать погоду на завтра. Можете попробовать пройти за тростник на Арену, но вас не пустят. Вернитесь к беседке и идите по тропинке слева от нее. Сама тропинка идет дальше, вам же надо свернуть с нее налево и отправиться к жилищу рыбака. Разговор с рыбаком начнется с "Закурить не найдется". Но потом будет лучше. Кстати, обратите внимание на мальчишку рядом. В моей версии игры курсор на нем не менялся, однако позднее он сыграет свою роль. Вернитесь на тропинку и идите дальше. Не обращайте внимания на медитирующих перед своими домами гигантов, вам нужна Целитель, с раненным динозавром на койке.
     Поговорите с ней, она даст вам "волшебную палочку" и скажет что ей нужны ягоды. Заодно возьмите ракушку с верхней полки шкафа. Кстати, с кадра с целительницей (а он уже есть у вас в фотоальбоме) виден проход в скалах с парящим островом в небе. Нам туда. Дойдите до арок, оденьте перчатки и сорвите ягоды. Дальше пока лучше не ходить (вы еще возненавидите это место), вернитесь к Целителю.
     Она поблагодарит за ягоды и расскажет ключ к проходу на Летающий Остров. Но мы туда все-таки пока не пойдем. Мы пойдем к Рыбаку и узнаем у него погоду на завтра. После чего расскажем ее Садовнику. Дальше еще проще - идем к Целителю, которая защищает семена Садовника, сообщаем это Садовнику, он дает нам за это редкого светлячка, которого мы относим Рыбаку, который дает нам за это ракушку с редким моллюском. После чего мы отодвигаем волшебной палочкой тростник около Садовника и заходим на Арену.
     Поговорите с будди... с Мастером Рекомпозиции.. Будет потом что вспомнить, когда вы будете смотреть на эту фотографию. После чего обратите внимание на чашу слева. Положите в нее пустую раковину, затем раковину с моллюском. Опустите в воду волос мастодонта и моллюск переберется в соседнюю раковину (ведь все знают как особые моллюски не любят волосы мастодонтов). После чего можете разбить его старую раковину и взять линзу. Вообще-то, про эту линзу вам расскажут намного позднее, но, поверьте, лучше небольшой спойлер здесь чем лишний раз возвращаться туда.
     Итак, пришло время отправляться на Парящий остров. Идите к аркам (по пути почитаете почту).

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя