17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gilbert Goodmate & the Mushroom of Phungoria
(Гилберт Гудмейт и Священный Гриб Фангории)
Prelusion Games / ClearWater Interactive, 2001
New Media Generation / New Media Generation, 2001

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Вадим Стеценко, vadimst@hotbox.ru

1 2

     Настоящий солюшен написан для сайта "Все о квестах". При размещении текста солюшена на других сайтах, ссылка на http://questzone.ru обязательна.

     Солюшен составлен по результатам прохождения английской версии игры. Если вы играете в русифицированную версию, имена персонажей и названия предметов, использованные в солюшене, могут отличаться от соответствующих имен и названий в вашей версии игры.

     Кроме того, в пределах каждой из частей вы можете выполнять практически все доступные действия в любом порядке. Поэтому, если вы пользуетесь какой-либо отдельной частью солюшена и у вас ничего не получается, возможно, вы проходите игру в порядке, несколько отличающемся от порядка, в котором игру проходил автор, и не произвели какого-то важного для достижения результата действия, которое в солюшене было описано в предыдущих абзацах.

     Если у вас остались какие-либо вопросы после прочтения солюшена, пишите vadim.st@excite.com, постараюсь ответить.


     Вступление.

     Во вступлении вам надо привести в действие подъемник и спуститься вниз.

     После окончания вступительного ролика подойдите к буфету, обратите внимание на миксер, возьмите ингредиенты для приготовления кексов, откройте створки буфета. Заберите нить для чистки зубов, зубную щетку и крем для волос. Подойдите к кровати, заберите подушку, обратите внимание на часы с кукушкой на прикроватном столике, они понадобятся вам немного позже. Загляните под кровать. Там прячутся ночные чудовища? Нет, это всего лишь комки пыли, возьмите их и выходите на улицу. Осмотрите подъемник, он приводится в действие силой ветра или вручную, с помощью рычага и системы тросов. Но ветра нет, а рычаг отсутствует. Идите налево на задний двор дома. Там стоит стиральная машина с висящими на ней штанами дедушки. Снимите штаны и отсоедините от стиральной машины рычаг. Снимите с оконной рамы кусочек смолы, а с дерева - каплю застывшего древесного сока. Снимите носок с бельевой веревки. Обратите внимание на гнездо диких пчел, поговорите с пчелами. Возвращайтесь к подъемнику и попробуйте с помощью рычага, снятого со стиральной машины, привести его в действие. Рычаг сломается. Заходите снова в дом, загрузите в миксер ингредиенты для приготовления кексов, смолу, крем для волос и застывший сок дерева. Включив миксер, вы получите суперклей, используйте сломанный рычаг на суперклей. Выходите из дома, и с помощью склеенного рычага поднимите кабину лифта. Потяните за рычаг в кабине. Оказавшись внизу, заберите почту из почтового ящика и идите направо в город.

     Часть 1.

     Здесь ваша задача - переодеться королем, собрав предварительно все для этого необходимое, и оттянуть казнь дедушки.

     Оказавшись на городской площади, вы встретитесь с принцессой Мишель, которая сообщит вам о том, что шериф собирается казнить вашего дедушку за то, что он не уберег гриб. Отменить казнь может только король, но он не будет этого делать, и единственный выход спасти дедушку - переодеться королем самому. Для того, чтобы стать хоть немного похожим на короля, вам надо найти корону, мантию, фальшивый нос и что-нибудь, что сделает вас чуть толще, а Мишель в это время убедит короля не вмешиваться в события. Пройдите дальше по площади к городской башне. Возле нее стоит игральный автомат с игрушками, а рядом с ним плачущий мальчик. Его зовут Томми и он очень хотел достать из автомата суперрогатку, но, потратив все деньги, которые ему выделил на развлечения отец, смог получить только лишь фальшивый резиновый нос. Откройте дверь и поднимитесь на площадку городской башни, там стоит большая пушка, за которой сидит Безумный Пит, он думает, что охраняет город от нашествия викингов. Если сказать ему: "Викинги на горизонте!", он приходит в чрезвычайное возбуждение. Поговорите с ним и заставьте его выстрелить из пушки. Перед тем, как сделать это, Пит вытащит и положит на пол свой меч, чтобы не мешал стрелять. Заберите меч. Обратите внимание на плохо закрепленный камень в ограде башенной площадки (он находится чуть правее пушки), столкните камень вниз с помощью меча, камень упадет прямо на игральный автомат. Томми заберет рогатку из разбитого автомата и, выбросив фальшивый резиновый нос, убежит. Спускайтесь вниз и подберите резиновый нос (Гилберт также заберет из обломков автомата бутылку с жидкостью для пускания мыльных пузырей).

     Теперь идите к докам (на городской площади есть указатель). Поговорите с подозрительно выглядящем типом, стоящим рядом с входом в таверну. Говорите с ним до тех пор, пока он не признается в том, что работает секретным агентом и не попросит вас никому об этом не рассказывать - он пытается замаскироваться под продавца наркотиков. Попрощайтесь с агентом, при расставании он вручит вам порцию наркотиков, которые окажутся на самом деле обычным снотворным. Повернитесь направо и посмотрите на челюсти, висящие над дверью. Затем поговорите со старым рыбаком на все темы, обратите особое внимание на его рассказ о пирате по имени Бородатый Грубиян Барт. После разговора рыбак должен заснуть и выронить перочинный нож из рук (если этого не происходит, покиньте локацию и сразу вернитесь снова). Подберите перочинный нож. Возвращайтесь на главную площадь Фангории и идите налево. В следующей локации вы увидите болезненно выглядящего человека, который кормит голубей. Это Арвер. Поговорите с ним на все темы, затем попрощайтесь. Кукурузные хлопья в коробке, из которой Арвер кормит голубей, должны закончиться. Заговорите с Арвером снова, попросите у него пустую коробку из-под хлопьев, вы ее получите. Рассмотрев пустую коробку в инвентори, вы обнаружите, что на ее обороте изображена корона, вырежьте корону с помощью перочинного ножика. Заберите книгу любовных стихов, лежащую на пороге фургона. Возвращайтесь на городскую площадь, идите направо в арку. По правую руку вы увидите дверь в мастерскую изобретателя Элтона, слева стоит слепой Сэм с собакой, на балконе второго этажа его жена, Луиза, разговаривает по телефону. Возьмите металлический (алюминиевый) прут из кучи металлолома рядом с мастерской. Нажмите на кнопку вызова на домофоне рядом с дверью мастерской. Вас спросят, зачем вы пожаловали, и предложат три варианта ответа. Выбирайте варианты в любом порядке - вас не впустят. Нажмите кнопку еще раз и снова пройдите по всем вариантам ответов. Нажав кнопку в третий раз, вы еще раз потерпите неудачу. На четвертый раз Гилберту надоест нажимать кнопку, он постучится в дверь и вас впустят внутрь. Возьмите чертежи (они возле двери), осмотрите странное устройство, похожее на пылесос, (это и есть пылесос), возьмите его, затем вернитесь на городскую площадь и пройдите в проход справа от городской башни. Здесь вы увидите мастерскую кузнеца и телефонного оператора. Разрежьте телефонный провод с помощью перочинного ножика. У вас в инвентори окажется кусок провода, соедините его с короной, вырезанной из пачки из-под хлопьев.

     Выходите из города (вы окажетесь на карте местности) и идите на ферму. Сорвите кукурузный початок, выдерните из пугала пучок соломы. В инвентори переверните чертеж, взятый вами в мастерской Элтона, на его обороте окажется схема разделки свиньи. Покажите ее поросенку, он боится подойти к вам поближе, так как вы ему не знакомы. Заведите разговор с фермером и поговорите с ним на все темы. После окончания разговора снова покажите поросенку схему разделки. Теперь он окажется более доверчивым (он видел, как вы беседовали с его хозяином), подойдет поближе и, оказавшись в ужасе от увиденного рисунка, убежит из загона. Фермер бросится догонять поросенка, а вы, оказавшись в одиночестве, сможете снять красную мантию с пугала и взять мешок с зерном, лежащий возле двери. Постригите с помощью меча овцу, вы получите немного овечьей шерсти. Соедините в инвентори солому с подушкой, затем подушку, набитую соломой, с мантией, короной и резиновым носом. После того, как вы все это проделаете, начнется ролик, в котором Гилберт предотвратит казнь дедушки.

     Часть 2.

     В этой части вам необходимо выбраться из города, чтобы преследовать шерифа.

     Проснувшись на следующий день, зайдите на задний двор, туда, где вы видели ранее улей диких пчел. Всосите пчел пылесосом и заберите воск и мед из улья. Выпустите пчел и идите в таверну, которая в доках. Поговорите с появившимся там Харрисоном Дэвенпортом, Дэвенпорт - местный судовладелец, он расскажет вам о том, что недавно сдал один из своих кораблей в аренду шерифу. Попробуйте заполучить судно, чтобы преследовать шерифа, Дэвенпорт готов вам помочь, только не бесплатно. Денег у вас нет, но Дэвенпорту нужен магический хрустальный шар, принесите ему шар, и он даст вам корабль. Подберите валяющуюся на полу салфетку со следами губной помады официантки Сары. Поговорите с одиноко сидящим грустным викингом. Грустный он потому, что его не считают настоящим викингом, так как в его одежде нет ни одного предмета, сделанного из шкуры какого-либо страшного зверя. Вы узнаете также о существовании секретного места в лесах недалеко от Фангории, где викинги прячут свое сокровище, ключ от хранилища находится у вашего собеседника. Кроме того, викинг расскажет вам о ярмарке рабов, проходящей каждый год в его родной деревне высоко в горах. Идите на городскую площадь и заведите разговор с сапожником Солом. Вы узнаете о существовании в Фангории своего рода ополчения, призванного защитить город от нашествия викингов. Правда в ополчении пока записалось всего трое: сам Сол, его старый носок и Безумный Пит; носок, кстати, чувствует себя очень одиноко, ему бы подружку. Возьмите с прилавка крем для обуви и разрисуйте с его помощью дедушкин носок, затем отдайте носок Солу. Взамен вы получите розовые тапочки. Идите в таверну и отдайте тапочки грустному викингу, скажите, что они сделаны из шкуры самого беспощадного зайца Фангории. Обрадованный викинг присоединится к своему напарнику, сидящему возле стойки, с тем, чтобы отпраздновать это событие, а вам станет доступна связка ключей, висящая у него на поясе.

     Сделайте с помощью воска слепок ключа, открывающего дверь в секретное хранилище викингов. Прежде, чем покинуть таверну, возьмите одну из салфеток с изображением корабля со стола. Идите к кузнецу и убедите его изготовить ключ по слепку. Он согласится, но только если вы принесете ему собаку. Возьмите старую рукавицу и возвращайтесь в доки. Окуните рукавицу в бочку со смолой и идите к дому Луизы. В инвентори обмажьте смолой мешок с зерном и обваляйте его в шерсти. Полученная в результате конструкция будет похожа на собаку (на ощупь, если закрыть глаза). Подмените этим сооружением настоящую собаку Слепого Сэма и отнесите собаку кузнецу, он выполнит свое обещание и сделает вам ключ.

     Зайдите к гадалке мадам Зиз, на ее столе стоит хрустальный шар, но взять его вам не удастся, пока гадалка дома. Расспросите мадам Зиз о шаре, она скажет вам, что обычно покупает свои шары в магазине Ларри, который находится в пещере, высоко в горах. Попрощайтесь с гадалкой и поднимитесь на башню к Безумному Питу, поместите на прицел салфетку с изображением корабля. Пит начнет стрелять как сумасшедший, на башню поднимутся и остальные два члена ополчения. Спускайтесь вниз и снимите со швейной машины приводной ремень. Идите по направлению к мастерской Элтона. По пути поговорите с Луизой, она отдаст вам бюстгальтеры, висящие на веревке. Зайдите в мастерскую. Подберите с пола перо и возьмите чернильницу, стоящую на столе. Покиньте город и идите к мосту. Мост закрыт для прохода и охраняется стражем. Поговорите с ним, оказывается он влюблен в Сару, официантку из таверны. Откройте инвентори и с помощью пера напишите на салфетке со следами губной помады Сары любовное стихотворение из найденной вами ранее книги. Отдайте салфетку стражу, он прочитает "любовное послание" убежит на "свидание" с Сарой, а вы сможете беспрепятственно пройти через мост.

     Прежде, чем войти в лес, спуститесь под мост и заберите два деревянных пушечных ядра (они плавают в ручье). Идите в пещеру к Ларри. Говорите с Ларри до тех пор, пока не убедите его продать вам один из хрустальных шаров (сначала он будет подозревать в вас шпиона). Ларри назовет цену в 10,000, но у вас пока нет таких денег. Возвращайтесь на карту местности. Теперь вам доступен вход в секретное хранилище викингов. Направляйтесь туда. Говорите с викингом, охраняющим сокровище до тех пор, пока не заставите его показать, насколько быстро он может спускаться со своего наблюдательного поста и подниматься на самый его верх. Окажется, что не так уж и быстро, необходимо какое-то приспособление для того, чтобы ускорить этот процесс, например, эластичный канат. Свяжите в инвентори бюстгальтеры между собой и отдайте получившееся в результате подобие каната стражнику. Он воспользуется им и ... беспомощно повиснет вниз головой - канат окажется слишком коротким. Откройте дверь в хранилище с помощью ключа, Гилберт войдет внутрь и заберет золото и билет, дающий право на посещение ярмарки рабов в деревне викингов. Идите снова в магазин Ларри и попробуйте купить один из хрустальных шаров на деньги викингов. Результатом будет три разбитых шара и монтировка у вас в инвентори в качестве компенсации.

     Возвращайтесь в город и пройдите в то его место, где вы говорили с больным Арвером. Постучитесь в дверь вагона, там живет шарлатан доктор Фрод, приехавший в город продавать свое чудесное лекарство, которое якобы способно вылечить всех и от всего. Попросите у него бутылочку этого лекарства, он откажет вам. Пробуйте заполучить лекарство до тех пор, пока Фрод не согласится дать его вам в обмен на услугу: вы должны помочь ему доказать чудесные свойства его лекарства на следующем представлении. Попрощайтесь с шарлатаном, соедините в инвентори два пушечных ядра алюминиевым прутом, получив таким образом некоего подобие штанги, которая весит как пушинка, так как сделана из дерева и алюминия. Постучитесь снова в дверь фургона и скажите Фроду, что вы готовы ему помочь. Начнется представление, после которого в кармане у вас окажется бутылка с лекарством, банка с крахмалом и самый маленький в мире пресс для выдавливания сока. Отдайте лекарство Арверу, он в ответ расстанется со своей марлевой повязкой. Идите в мастерскую Элтона, осмотрите робота, машину времени и панель управления машиной времени. Попробуйте ее воспользоваться, затем заговорите с Элтоном и убедите его продемонстрировать вам машину времени в действии. Элтон прикажет роботу убрать коробки, загромождающие доступ к панели управления, робот приступит к работе, но сразу поломается: порвется приводной ремень. Замените приводной ремень робота ремнем, снятым вами со швейной машинки Сола. Робот уберет ящики, Элтон попробует показать Гилберту, как работает машина времени, но произойдет авария - из машины вылетит сломанная пружина. Подберите сломанную пружину.

     Возвращайтесь к мосту и спуститесь к ручью, туда, где вы подобрали пушечные ядра. Теперь настало время поинтересоваться, кто же живет под мостом. Это сэр Липтон, большой специалист и любитель чая. Единственное, что вам нужно в его жилище, это VIP карточка кузнеца, но для того, чтобы заполучить ее, вам придется пройти через самый, пожалуй, скучный и длинный диалог. Говорите с сэром Липтоном до тех пор, пока в не возникнет тема о "Чае без названия", развивайте эту тему. Выяснится, что это единственный сорт чая, который сэр Липтон еще не пробовал. Причина заключается в том, что у него нет достаточно хорошего фильтра, чтобы заварить этот чай должным образом, кроме того, необходимо что-то, чтобы подсластить чай. Отдайте сэру Липтону повязку, полученную вами от Арвера, затем размешайте в инвентори мед со снотворным порошком и также отдайте любителю чая. Он заварит себе чай "Без имени", добавит в него мед со снотворным, выпьет и заснет, а вы получите возможность воспользоваться его карточкой VIP клиента. Возьмите карточку со стола, Гилберт позвонит кузнецу и, назвав номер карточки, вызовет кузнеца, чтобы тот отремонтировал мост, так как он протекает. Вернитесь в мастерскую кузнеца, кузнец отсутствует, и вы можете забрать его молот. Заполучив молот, идите в дом Гилберта и разнесите с его помощью часы с кукушкой, стоящие на столике рядом с кроватью. Гилберт достанет из обломков исправную пружину (имеющуюся у вас сломанную пружину вы могли ранее дать кузнецу на починку, но из этого ничего хорошего не получилось). Вернитесь к мастерской кузнеца и положите молот на место. Зайдите в дом шерифа и возьмите книгу, лежащую на столе. С помощью монтировки откройте сундук шерифа и достаньте из него еще одну книгу. Не забудьте поднять листок чистой бумаги, выпавший из книги.

     Зайдите снова в гости к гадалке. Гадалка куда-то отлучилась, но из своей лампы вылез джин, и если вы попытаетесь забрать хрустальный шар, он не позволит вам этого сделать. Поговорите с джином. Просите его превращаться в разных существ и создавать различные предметы до тех пор, пока он не создаст и не подарит вам "Приятеля-светящегося-в-темноте". Кроме того, он расскажет вам, что магические хрустальные шары имеют свой срок годности, и у шара, которым мадам Зиз пользуется в настоящее время, этот срок истекает через 10 лет, после чего она не сможет заглядывать в будущее, если не купит себе новый. Вернитесь на городскую площадь и поговорите с Барри, продавцом напитка щедрости. Он не может продать вам целую бутылку, так как она у него последняя. Попросите Барри хотя бы продемонстрировать действие напитка. Для этого Барри нужны чистый лист бумаги и перо с чернилами, чтобы составить контракт, в котором вы обязуетесь не пользоваться щедростью Барри после того, как тот глотнет напитка щедрости. У вас есть и перо, и лист бумаги. Отдайте их Барри, он напишет контракт, глотнет напитка из последней, оставшейся у него бутылки с напитком щедрости, станет необычайно великодушным, порвет только что составленный контракт и подарит вам последнюю бутылку с напитком. Заполучив напиток щедрости, идите в мастерскую Элтона, вставьте в машину времени исправную пружину и отправляйтесь на 10 лет в будущее в гости к мадам Зиз (для запуска машины времени необходимо установить нужные параметры на панели управления). Оказавшись в будущем, попробуйте заполучить хрустальный шар, мадам Зиз не разрешает вам взять шар, даже не смотря на то, что он уже не пригоден к использованию. Влейте немного напитка щедрости в бутылку, из которой мадам Зиз регулярно опрыскивает себя духами. После очередного использования, гадалка, в порыве щедрости отдаст вам не только хрустальный шар, но метелки для уборки пыли, сделанную из перьев. Вернитесь в настоящее и идите в таверну. Отдайте хрустальный шар Дэвенпорту и он позволит вам воспользоваться одной из своих лодок.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя