02.05   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gilbert Goodmate & the Mushroom of Phungoria
(Гилберт Гудмейт и Священный Гриб Фангории)
Prelusion Games / ClearWater Interactive, 2001
New Media Generation / New Media Generation, 2001

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Вадим Стеценко, vadimst@hotbox.ru

1 2

     Часть 3.

     Следующая ваша задача - спасти, наконец, гриб Фангории.

     Поговорите со стариком, работающим над постройкой плота. Оказывается, это знакомый нам изобретатель Элтон, заброшенный на 20 лет назад в результате поломки машины времени. Выясните у него, каких деталей не хватает для того, чтобы закончить плот. Это руль, педали и трос. Обратите внимание на раскаленный солнцем белый камень, лежащий на берегу. Пройдите вглубь острова. Там вы увидите компанию искателей сокровища Бородатого Грубияна Барта, старающихся выглядеть как пираты. Поговорите с "одноногим пиратом", он здесь главный, раньше был смотрителем в музее, его повар - бывший бухгалтер, а то, что копает яму, работал чистильщиком обуви. Убедите его в том, что единственная вещь, которая мешает им выглядеть настоящими пиратами, это очки. "Одноногий пират" снимет очки и прикажет сделать то же самое повару. Теперь вы можете беспрепятственно взять лопату и снять педали с велосипеда, "пираты" ничего без очков не видят. Прежде чем пройти дальше, поговорите с поваром и попросите его приготовить что-нибудь. Единственное блюдо, которое он может приготовить без очков - это желе. Теперь замените банку с сахаром, стоящую на полке среди других ингредиентов, банкой с крахмалом из инвентори и попросите повара сделать желе еще раз. Желе, в которое вместо сахара добавили крахмал, будет больше похоже на резину. Возьмите белый фартук, висящий тут же, и идите дальше вправо. Здесь вы увидите вход в пещеру, перегороженный стальной решеткой. Начинайте копать песок перед входом. Спустя некоторое время, вы окажетесь по ту сторону решетки, обнаружив попутно сундук с сокровищем Бородатого Грубияна Барта. Откройте сундук при помощи монтировки, внутри окажется еще один, орудуйте монтировкой, пока она не сломается, и у вас в инвентори не окажется последний, самый маленький сундучок, который вы сможете открыть голыми руками. Внутри сундучка вместо сокровища вы найдете картофелину и записку.

     Дальше в пещеру вам мешает пройти темнота, ничего не видно. Вернитесь на берег и положите "Приятеля-светящегося-в-темноте" на белый камень. Он "зарядится" и начнет светиться сильнее. Подберите его и возвращайтесь в пещеру. Достаньте "Приятеля-...". Идите в дальний правый конец пещеры, там вы увидите на стене слайдер. Для того чтобы стена открылась, вам нужно сложить изображение гриба. Заряд "Приятеля-..." будет постепенно истощаться и в пещере будет становиться темнее. Если вы не успеете за один раз решить паззл, то вернитесь на берег, зарядите "Приятеля-..." снова и продолжайте складывать слайдер. Пройдя в открывшийся проход, вы увидите подземную речку и поднятый мост. Для того чтобы переправиться на другой берег, вам нужно, имея в распоряжении два ведра, емкостью 3 и 5 литров, налить в пятилитровое ведро ровно четыре литра воды и поставить его на весы, после этого мост опустится. Для начала залепите дырку в пятилитровом ведре при помощи желе, сделанного с добавкой крахмала. Чтобы добиться результата, наполните сначала до краев пятилитровое ведро, затем отлейте из него три литра воды в трехлитровое ведро. Опорожните трехлитровое ведро и вылейте оставшиеся в пятилитровом ведре 2 литра воды в трехлитровое ведро. Наполните снова пятилитровое ведро водой до краев и отлейте 1 литр в трехлитровое ведро (где уже есть два литра воды). Теперь в пятилитровом ведре находится ровно 4 литра воды. Поставьте его на весы, и мост опустится. Заберите бамбуковый шест и перейдите на другой берег речки. Вы попадете в другую пещеру, где увидите шерифа, колдующего над грибом Фангории. Попытайтесь отобрать у шерифа книгу заклинаний, завяжется борьба. Достаньте перо и пощекочите шерифа, он выпустит книгу из рук и скроется. Вытащите гриб Фангории из котла с помощью рукавицы кузнеца. Возвращайтесь на берег. Шериф скрылся, уничтожив вашу лодку. С помощью бамбукового шеста достаньте из воды плавающие там спасательный круг с прикрепленным к нему тросом и сломанный руль. Достаньте из кармана фартука, взятого вами у повара, молоток и гвозди и почините руль. Отвяжите трос от спасательного круга. Завершите за Элтона постройку плота, присоединив к нему трос, педали и руль, и отправляйтесь в плавание. В пути вы будете захвачены в плен викингами и окажетесь в деревне викингов, в яме для содержания рабов в ожидании ярмарки, на которой вас, возможно, кому-нибудь продадут.

     Часть 4.

     В этой части вы должны убежать из плена викингов.

     Оказавшись в яме для содержания рабов вы встретитесь со старым знакомым беднягой Арвером (обратите внимание на две части аукциона, описанных в памятке с правилами поведения рабов, которую он вам даст) и индейским вождем. Поговорите с вождем и выбирайтесь на поверхность. Слева от вас лавка для туристов, попытайтесь взять с прилавка один из шлемов викингов. Со шлема упадет рог, подберите его и идите налево в гавань. Там вы увидите викинга, он красит свой корабль. Наберите немного краски в пластмассовый рог. После этого раздастся сигнал к началу ярмарки рабов, и вы окажетесь в гримерной, где вам следует привести себя в порядок перед тем, как показаться покупателям. Оказавшись в гримерной, возьмите зеркало и разбейте его о прилавок. Подберите с пола осколки зеркала. С помощью осколка зеркала разрежьте картофелину пополам и обмакните половинку картофелины в краску, которую вы набрали в рог. Гилберт покроет себя красными пятнами. Затем окуните зубную щетку в чернильницу, Гилберт окрасит свои зубы в соответствующий цвет. Начнется первая часть осмотра рабов, которую вы успешно не пройдете. Вернувшись со сцены, соедините в инвентори подушку с фартуком повара. После того, как вы это сделаете, начнется вторая часть осмотра рабов, в которой на вас также не найдется покупателя. Вы получите сертификат, подтверждающий ваше участие в ярмарке рабов, и снова окажетесь в яме, ожидая, когда вас принесут в жертву древним богам, скинув с обрыва.

     Надо найти что-нибудь, что позволит вам летать, иначе вы погибнете. Поговорите с индейским вождем, у него кончился табак, дайте ему бутылку с жидкостью для пускания мыльных пузырей. Индеец, в благодарность, отдаст вам свой головной убор, сделанный из перьев, и коробку спичек. Вылезайте из ямы и возьмите с прилавка магазина для туристов петарды. Поговорите с викингом, сидящем на скамейке рядом с магазином. Это Хельга, и он(а) желает быть женщиной. Единственное, что не позволяет ему (ей) стать похожим на женщину - это волосатые ноги. На скамейке рядом с Хельгой стоит бутылка с кремом, но этот крем недостаточно эффективное средство, чтобы бороться с растительностью на ногах. Идите снова к викингу, занятому покраской судна, и возьмите с доски объявлений рекламный листок, извещающий о продаже корабля. Его оборотная сторона покрыта толстым слоем клея. Вернитесь к Хельге и избавьте ее(его) от растительности на правой ноге (если вы слишком долго будете ходить с этим листком, то клей высохнет и вам придется возвращаться за новым). Теперь надо найти что-то, что позволит снять растительность с левой ноги. Откройте одну из бочек, стоящих неподалеку. Возьмите из бочки протухшую лососину и идите вправо. Вы увидите ринг с двумя бойцовыми петухами. Посмотрите на перья, разбросанные по рингу, затем бросьте в любого из петухов петарды (это сработает только в том случае, если вы уже получили спички от индейца). Петухи убегут, а вы сможете собрать с ринга перья. Пройдя далее направо, вы увидите вход в таверну викингов, но туда не впустят, если у вас нет входного билета на ярмарку рабов. Управляет всем клерк в будке, поговорите с ним, он потребует предъявить билет. С помощью осколка зеркала в инвентори вырежьте надпись "11-ая ярмарка" из сертификата и наклейте ее на старый билет, который вы нашли в секретном хранилище викингов. Предъявите фальшивый билет клерку и он вас пропустит внутрь. Войдя в таверну, обратите внимание на липучку для мух, висящую рядом со входом. Попробуйте взять ее, повар вам не позволит. Предложите повару протухшую лососину в качестве более подходящего средства для приманки мух, нежели обычная липкая лента. Повар разрешит вам заменить липучку на протухшую рыбину. Попробуйте взять деревянную подставку, на которой лежит вертел с поросенком. Викинг, сидящий за столом все видит и не разрешает вам этого сделать. Подсыпьте снотворное в кружку, из которой он пьет, викинг уснет. Попробуйте снова взять подставку. Теперь вам мешает повар. Подойдите поближе к ковшу в котором повар готовит соус, дождитесь, пока повар отвернется на мгновение и быстро опрокиньте ковш на пол. Повар примется вытирать соус с пола, а вы сможете спокойно забрать деревянную подставку. Возвращайтесь к Хельге и с помощью липучки помогите ему (ей) избавиться от волос на второй ноге. Хельга разрешит вам забрать ее крем для лица. Идите направо, там стоит палач. Он пытает своих жертв, щекоча им пятки пером. Если вы сможете выдержать эту пытку, он подарит вам свое орудие, то есть перо. Попробуйте пройти испытание щекоткой. Очевидно, что не схитрив, вам не удастся получить перо. Намажьте ноги кремом, полученным от Хельги и попросите палача снова испытать вас. На этот раз, с толстым слоем крема на пятках, вы выдержите щекотку и получите перо от палача. Теперь у вас есть все, чтобы не погибнуть на завтрашнем жертвоприношении. Закрепите головной убор индейского вождя, перья бойцовых петухов, перо палача, перьевую ручку и метелку для удаления пыли на деревянной подставке, обвяжите все это сооружение ниткой для чистки зубов. Ваш летательный аппарат готов. На следующий день, когда Гилберта сбросят со скалы, он воспользуется им, чтобы улететь из деревни викингов.

     Заключение, ...

     ... в котором вы, как и следовало ожидать, спасете мир.

     Оказавшись возле дома, где шериф держит в заключении принцессу, бросьте кукурузный початок в печную трубу. Смотрите сцену заключающей схватки.

     Конец игры. Не забудьте посмотреть титры, очень забавно.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя