28.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Secrets of Da Vinci: Le Manuscrit Interdit, The / The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript
(Тайна да Винчи: Потерянный манускрипт)
Kheops Studio / Mzone Studio / Nobilis, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
FLAMME, http://questzone.ru

Предисловие

     Главный герой - Вальдо, молодой человек, ученик художника Франческо Мельци, не сторонящийся любого заработка. У него поручение от таинственного незнакомца: найти утерянную после кончины Леонардо рукопись.
     Хочу заметить, что у вас может получиться совершенно другая игра, возможно, какие - то предметы будете находить раньше или позже. Я старалась придерживаться золотой середины между злом и добром, ведь чересчур добродетельный человек не сможет украсть или забраться в чужую комнату, а, следовательно, может ничего не найти. Мой же герой по натуре искатель приключений со своими, несколько своеобразными принципами.

Глава первая

     Нам отвели каморку в хозяйственной части дома, у черного хода. В комоде находим очень приличный на вид красный камзол и бутылочку водки, а в столе - маленький нож и угольный карандаш.
     Пока нет дома госпожи Бабу, важно осмотреть дом. Похоже, кожаная куртка для этого удобнее, поэтому не имеет смысла переодеваться.
     Спустившись, выходим из каморки и попадаем на кухню, где на столе находим масло, склянку с молоком и яйцо. Слева сидит очень голодная кошка. Наливаем ей молока. Это повышает наш уровень благородства. В дальнейшем такие действия уравновесят некрасивые поступки. Мимо кошки выходим в маленький коридорчик, поднимаемся по лестнице, на площадке которой валяется изящный медальон г-жи Бурдасьер.
     Господи! А если нам инкриминируют воровство?
     Направо от лестницы - покои Леонардо. На полочке венецианского кабинета справа от кровати берем зеркало. Рядом с кроватью находим лист с чертежом. Если в инвентаре занести его в документы и применить зеркало, то можно рассмотреть, что это символы огня, воздуха, воды и земли. Уголек не берется, т. к. у нас уже есть один. Дверь в рабочий кабинет заперта на ключ. Попробуем забраться через окно. Выйдем через помещение кухни, слева лестница выведет нас на улицу. По правую руку сразу же находим лестницу, приставляем ее к окну рабочего кабинета. Упс!!! Придется чинить эту рухлядь!
      Поищем новые перекладины. В саду из груды булыжников прихватываем несколько штук, больше здесь ничего нет. Доски придется поискать внутри дома. Через кухню и столовую отправляемся в мастерскую. Справа, рядом с небольшими полочками берем палку. Распиливаем ее на станке с вертикальной пилой, нажав на педаль и подвинув палку в направляющих под пилу. Теперь у нас две части палки. С фрезерного станка прихватизируем рукоятку и сверло.
     На улице ремонтируем лестницу, карабкаемся наверх, в спальню. Один поворот ключа и мы в нужной комнате (ищем зону активности на двери, рядом с замочной скважиной). Слева от двери, под автопортретом Леонардо, находим эскиз часового механизма. (Не торопимся его изучать!)
     Осмотримся. В правом углу, на полках рабочего стола откапываем пузырьки со снотворным, серой и с остатками чернил. Отыскиваем рецепт приготовления чернил и водки (бренди). В мисочке смешаем яйцо и воду. Уголек не растирается. Придется подождать до завтра.
     У камина находится столик с письменными принадлежностями. Так-так-так! Сургуч! Теперь можно взглянуть на рекомендательное письмо! С помощью лучинки зажигаем свечу, перетаскивая огонек из камина. Воспользуемся ножом, посмотрим текст, вновь запечатаем нагретым на свече сургучом. Кстати, никаких симпатических чернил пока не обнаружено:
     Пошарим в ящичке - тут монокль и палочка сангины (т. н. кровавый камень). Теперь самое время изучить чертеж часов. Нехитрая загадка - запускаем левое крупное колесико, присоединяем к нему остальные шестерни. (У меня остались две маленькие шестеренки. Считаю, что компоновку можно менять.) Если собрать механизм неправильно, то часы пойдут назад, а если правильно, то увидим ролик с Мастером.

Глава вторая

     Утром, даже не позавтракав, отправляемся на улицу, где находим управляющего Сатурнина с физиономией пропойцы.
     От него мы узнаем, что подъехала госпожа Б. Хитрая рожа выманит у вас золотую монету, намекнув на то, что убрал за вами лестницу. Придется заплатить ему, для того чтобы заручиться поддержкой на будущее. Похоже, преданность всегда можно купить, только хватит ли нам золота в дальнейшем? Мы узнаем, что Леонардо хотел построить фонтан для украшения сада, но ему не хватило на это времени. Выясняем, что мост тоже придется починить нам, т. к. нужно попасть на голубятню (где нас ожидает письмо от нанимателя). Походим по парку. Рядом с каретой, на дереве, срываем чернильные орешки.
     Лестница находится на прежнем месте, но в окно теперь не залезть. Неожиданно уколовшись о куст, замечаем чудесные розы и срезаем их ножом для нашей гостеприимной хозяйки. Чем же еще юноша может растопить сердце незнакомки?
     Идем против часовой стрелки вокруг дома. Открыт вход на балюстраду.
     Дверь слева тоже теперь активна. Теперь мы можем попасть в мастерскую гораздо быстрее.
     Интересно, что пряталось в темноте? В это прекрасное утро при свете камина обнаруживаем страшную грязищу: не хватает слуг. Но для нас это оптимальный вариант. Прямо около двери, слева, валяется толстая деревянная шестерня. Похоже, она поможет починить домкрат. Правда, пока в ней нет отверстия. Идем к фрезерному станку, устанавливаем рукоятку и сверло. Дырочка, правда, мелковата, но на каминной полке есть сверло калибром покрупнее. Вновь сверлим, ремонтируем домкрат, забираем его себе.
     Над камином находим огниво, железную коробку и листок с чертежом "Машины для черпания воды". Около двери забираем клещи, которыми вытаскиваем из стены гвоздь, его тоже берем, как и чертежик ("В дороге и веревочка пригодится!").
     Справа, у маленьких полочек находим трос, а у печатного пресса - шестерню с длинными ручками. Около домкрата обнаруживаем также пластину с гравировкой.
     Теперь изучим чертеж. Он представляет собой несложную головоломку. В емкость устанавливаем стеклянные трубки слева-направо: средняя, маленькая, большая. Средняя и большая устанавливаются непосредственно в резервуар, а маленькая несколько ниже. Средняя и маленькая соединяются стеклянным шаром с отверстиями вверху и внизу, а второй соединяет маленькую и большую. Теперь домкратом поднимаем толстую трубку, поочередно активируем Машину, Архимедов червячный винт, Гидравлический пресс. Увидим симпатичный фонтанчик, а заодно узнаем от самого Леонардо, что фонтан в натуральную величину находится в амбаре.

Глава третья

     Зайдем в дверь, которая открылась рядом с ходом в кладовку, это амбар. Фу-у! Чем здесь так воняет? Сатурнин решил здесь устроить себе гнездышко:
     Однако фонтан он отдает даром. На него это не похоже, в чем мы немедленно убеждаемся! За слиток бронзы он требует 3 золотых, за чашку сахара - 2, а за один несчастный чистый лист бумаги - золотой!!! Похоже, ему лучше называться Сатанином, умеет торговаться, бестия. Не будем торопиться, подумаем, что нам нужнее.
     Выходим в парк, в воду устанавливаем фонтан. Заодно можем наполнить бутылку водой. Фонтан забил, а мы слышим чудесный голос. Это не богатая старушенция, а молодая красавица. Она подзывает в кабинет Леонардо. Непринужденно побеседовав, отдаем ей наши рекомендации, а также потерянный медальон (Не советую предлагать даме розы или водку, она лишь посмеется.). Взамен получаем еще одну матрицу для печати с гравировкой.
     Лучше займемся делом, растолчем чернильные орешки, смешаем порошок с водой и яйцом. Готовые чернила наливаем в бутылочку.
     Попробуем угодить привереднице приготовлением духов: снимем змеевик с перегонного куба, нальем воды, добавим розы. Накроем змеевиком, нальем остатки воды в воронку для охлаждения.
     Подкладываем древесный уголь в "буржуйку", поджигаем огнивом. Полученные духи наливаем в пустой флакон с маленького столика (здесь и пустую чашку подхватим). Чудесные духи не помогли заполучить симпатию королевской фаворитки. У окна обнаруживаем прекрасную лиру, берем ее себе.
     Сбегаем к черному ходу за древесным углем, колотыми дровами. Чуть повыше - хлебные зерна, скорее всего для голубей (Или Вальдо просто оголодал!?). В кладовой рядом с кухней захватываем метлу (Может статься, г-жа Бабу летает по ночам на Лысую гору?). На кухне, рядом с тыковками замечаем тимьян и половинку лимона (они лежат с разных сторон). Возвращаемся в рабочий кабинет.
     По дороге на улицу отмечаем, что полки с книгами в покоях Леонардо стали активными. Подняв глаза, читаем: "Путь наслаждений". Эта стена, общая с нашей спальней. Гобелен на выходе из каморки тоже стал активным. Попробуем пощелкать книгами в спальне художника. Код пока неизвестен.
     Сходим к сломанному мостику. На одном вороте мы уберем железный засов; это настораживает - как будто специально заклинили. К другому вороту подходит наша шестеренка с длинными ручками. Только дырочку сбегать просверлить. Сверло нужно использовать крупного калибра. Великолепно!
     Поворачиваем мост налево, идем к голубятне. Слева видим дрова, правда у нас пока есть с собой. Далее видим пчел, к которым не подойдешь без защиты.
     По дороге в изобилии набираем хворосту и сухих листьев.
     Голубятня выглядит не такой запущенной, как нам втирал садовник. Забираем себе предмет, сделанный из меди, длинную веревку, ну и старую материю заодно.
     На втором этаже находим предмет, сделанный из олова, и птичий манок (он находится в ячейке рядом с окном). Попробуем подобрать мелодию, наводя манок на голубей. Закрываем дырочки в таком порядке, чтобы все голуби показались: 4,3,5,1,2.
     Письмо - у самого правого голубя. Оно становится разочарованием. Никакой подсказки.
     Так, это что за бочка? Нужно ее спихнуть вниз, но не получается.
     Возвращаемся к хитрому мостику. Сдвигаем его направо - попадаем в плавильню. Около косяка отменный топор! На гвоздике висит превосходная маска, защищающая от пчел. У стола находим перчатки.
     Обозрим мельничное колесо - застряло намертво. Теперь обернемся рыбкой, ну а точнее - срежем ножиком тростник тут же, на острове. Около тростника находим активную зону на протоке. Здесь можно положить лестницу и ходить в голубятню напрямую.
     Осматриваем плавильню. В инвентаре наводим на Вальдо трубочку и ныряем, топором (или ножом) разрубаем засор, выныриваем на поверхность, снимаем дыхательную трубку. Заходим в плавильню и кладем в длинный ящик старую материю, заливаем ее водой (воду при необходимости можно взять прямо из речки или фонтана). Опускаем на материю крупные зубцы трепальной машины, подключаем левый рычаг. Через некоторое время мы получаем бумажную массу. Если засыпать хлебные зерна в раструб мельницы и подключить правый рычаг, то у нас будет и мука.
     Сходим к голубятне, наколем дров. Около дровяной колоды тоже есть активная зона для лестницы, что очень удобно. Подойдем к улью. Наденем маску, в окуриватель опустим сухие листья, воспользуемся огнивом, подымим на пчел. Когда они уснут, на табуретку положим крышку, заберем соты. Теперь можно разоблачаться.
     Отнесем соты нашему грабителю - управляющему. За половину сот он отожмет мед.
     Идем в мастерскую художника. Выдвигаем деревянную форму, открываем, кладем бумажную массу, закрываем, задвигаем под пресс, опускаем пресс. В результате получаем четыре листа первосортной бумаги.
     Положим в деревянную форму пластину с гравировкой, смажем чернилами, сверху прикроем чистым листом, задвинем, отпрессуем - теперь в нашем распоряжении чертеж разводного мостика и рецепты для изготовления пороха и дымовых шашек.
     Посетим прекрасную даму. Обрадованная новостью о починенном мостике, она просит сыграть на лире. Вот правильный порядок струн слева-направо: 1,2,3. 4,2,2,1.
     Дама хандрит потому, что больна. За рецептом лучшего лечебного сиропа идем к Сатурнину. Это вода, мед, тимьян и лимон. Варим зелье в перегонном кубе, причем не рекомендую добавлять снотворное - ключа от ее комнаты все равно пока нет, и время потеряем. Снотворное пригодится позже. В благодарность леди показывает нам свои покои, где мы видим эскизы "Битвы при Ангьяри", а также венецианский кабинет - близнец кабинета в покоях Леонардо (но без ключа тут делать нечего), и просит отремонтировать подзорную трубу. Открываем задвижку, ножом выковыриваем лопнувшую линзу, заменяем ее моноклем. Посмотрев в подзорную трубу, мы вдруг видим подозрительное поведение Сатурнина (он прячет лодку в кустах), но Бабу прощается с нами до завтра, правда она успела выболтать, что наша спаленка принадлежала наследнику и другу Леонардо - Салэ.

Глава четвертая

     Доброе утро! Прогуляемся по замку, не бросаться же сразу к даме! Ей же нужно привести себя в порядок:
     Попробуем пощелкать книгами в спальне художника. Бабу говорила, что раньше там жил Сале. В дневнике находим это имя: SALAI. Нажимаем на книги и оказываемся у своей каморки. Несколько разочаровывающе.
     Рядом с камином на кухне проявляется новая дверь, ведущая в повал. Роняем в сторонку мешки, перекидываем через блок на потолке веревку, используем рукоять на подъемном механизме, открываем новые возможности!
     Запалив светильник огнивом, спускаемся в подвал. Под потолком свечи. Их тоже зажигаем. Справа от двери, на полу - пушечное ядро, еще одна пластина с гравировкой и странная пластина с мутным текстом. Обработав ее мукой, быстро все записываем (информация неполная).
     Видно, доведется и пушку и летательный аппарат починить! Не забудем взять побольше селитры с влажной стенки у выхода, у самой лестницы (она слегка белеет). Сходим в мастерскую, посмотреть, что на третьей гравюре. Это решетка Альберти. Заодно укоротим метлу, получим ось для летательного аппарата. ("А ведь я была права!" FLAMME).
     Рассмотрим документы в своей папке получше. На одной из страничек наблюдается продавленный текст. Заштриховываем его угольным карандашом. Проявляется надпись, из которой мы узнаем, что ключ от кабинета Леонардо находится в верхнем правом углу портрета Иоанна Предтечи (куда он и указывает перстом). Можно было и не лазить в окно по лестнице, а цивилизованно войти!
     Формочку для изготовления универсального ключа найдем "У подножия священного огня в доме грез", ну и рецепт бронзы, соответственно. Отправляемся в спальню гения, осматриваем столбики кровати. Когда Вальдо произнесет "Знак огня!", мы увидим под уголком ковра на полу паркетину другого цвета, подденем ее ножом - получим форму. Не теряя времени, пулей - в плавильню!!!
     Сразу надеваем перчатки, складываем в печь сухие листья, хворост, колотые дрова. На стол устанавливаем форму. В тигель кладем предметы, сделанные из меди и олова, поднимаем тигель рычагом, разворачиваем в печь, опускаем, рычаг поворачиваем, не поднимая, ставим заслонку. Через некоторое время у нас получается жидкая бронза, вынимаем из печи, выливаем в форму, получаем бронзовый ключ.
     Им можно открыть шкаф над рабочим столом Леонардо (это там, где перегонный куб), забираем слитки золота, красную, синюю, желтую краски и лак.
     Отдаем визит г-же Б.
     Вновь осматриваем подзорную трубу. Ее заклинило, но, получив каплю масла, она разворачивается в комнату, показывая кусочек эскиза на стене. Очередная загадка Леонардо? Подносим к эскизу на стене огниво, проявляются невидимые чернила.
     Оказывается, нам нужны какие-то другие линзы. Их присвоил управляющий. Пойдем, попробуем их заполучить. Интуиция не подвела: сторож любит выпить. Даем ему водки. Но этого мало. Поднимемся к самогонному аппарату. По дороге, на кухне запасаемся бутылкой белого вина. Выливаем ее в самогонный аппарат. Поджигаем печь, готовый продукт выливаем в пустую бутылку из-под водки. Сатурнину водка понравилась до такой степени, что он заснул. Без зазрения совести забираем из амбара сахар, 2 листа бумаги, кусок бронзы и катушку ниток. Под клетчатым платком обнаруживаем свой золотой, а на стуле прочитываем записку о том, что мерзавец шпионит за нами (только для кого?). Видя такую наглость, забираем свои деньги! В шкафу слева от двери отыскиваем украденные линзы.
     В рабочем кабинете смешиваем серу, селитру и измельченный древесный уголь. Теперь у нас есть порох!
     Смешиваем в перегонном кубе воду, сахар и селитру. Полученную дымовую смесь перекладываем в металлическую коробку.
     Идем к госпоже. Устанавливаем на подзорную трубу цветные фильтры, совмещаем их. На эскизе получаем ромб, увенчанный пятой звездой.
     Вот сочетание цветов: красный+желтый, желтый+синий, синий+красный. Считываем "Ищи сначала звезды, потом найди Камень Мудрецов, и путь к власти откроется перед тобой". Госпожа Бурдасьер восклицает, что мы теперь знаем, как найти Философский Камень, а созвездие, похоже, "Лира".
     На глобусе двигаем полоски так, чтобы получить ромб со звездой, можно подкрутить и сам глобус. Вот и солнечный медальон! Смотрим ролик.

Глава пятая

     Вальдо отправляется в спальню художника. Венецианский кабинет притягивает его просто магнитом. Попробуем открыть его с помощью новенького бронзового ключа. Записавшись, воспользуемся кнопками по периметру шкафа, развернув большие ромбы белой стороной вверх. Дверца открывается. Ого! Помимо молотка здесь форма для отливки золотых монет, клише для чеканки монет, драгоценность Леонардо, пергаментный свиток (карта замка дю Клу - первый этаж). Отправляемся в плавильню. Растопим в тигле золотые слитки, выльем их в форму для отливки монет, заберем. На наковальню положим клише для чеканки монет, сверху золотую заготовку для монеты, Молотком чеканим монеты. Получается четыре штуки.
     Пока леди в своих апартаментах, мы не можем шарить у нее в комнате, поэтому прогуляемся к Сатурнину. Рядом с ним на скамеечке греется черный кот, Алкагест. Бабу переведет нам это слово, как Философский Камень. Пока мы об этом узнавали, кот сбежал на голубятню. Надев печатки, мы забираем у него лунный медальон.
     Побродим по замку. Как медленно идет время! В мастерской нужно починить дверь. Для этого применяем домкрат. Ставим его рядом с дверью, прикрепляем рукоятку от фрезерного станка. Обнаруживаем за дверью какое-то устройство. Красные шарики отправляем влево, желтые вправо. Для этого дергаем за веревочку, следим, чтобы шарики попадали в кубки поочередно (красный, желтый, красный:). Левая дорожка убирает шарики, а правая направляет в кубки. Можно для себя записывать - очень монотонная головоломка. При ошибке начинаем сначала, нажимая зеленую кнопку. Оказывается, тут скрывался лифт! Да-а, господин да Винчи, сколько всего Вы успели наворотить!
     Опускаемся на лифте. Проверим подземные ходы. Сразу же натыкаемся на чертеж, он едва виден среди песка на полу, почистим укороченной метелкой, положим листик с неоконченным рисунком, заштрихуем угольком. Проступают непонятные знаки.
     Идем дальше, находим красный драгоценный камень из ожерелья г-жи Bourdaisiere: Похоже, она все же не была с нами до конца откровенна. Впрочем, мы-то сами:
     Подземный ход ведет к двери, применяем лунный и солнечные медальоны, пытаемся войти. Черт!!! Опять с этим светильником придется ползать. Атмосфера гнетущая.
     Из-за двери слышны голоса, тихонько заходим, слегка отодвигаем задвижку, смазываем маслом, слушаем разговор двух теней в капюшонах. Как быть? Теперь наша жизнь в опасности. Нужно выбираться. Бабу ждет в конце тоннеля (видимо, уже поняла, что притворяться бессмысленно), объявив о присутствии Франциска первого. ("У короля лицо русской борзой. Видимо, дам он соблазнял отнюдь не своей физической красотой. Лично на меня это лицо навеяло отвращение." FLAMME.)
     Король делает нам предложение - теперь мы у него на службе. Он дает перстень для связи со своим человеком и код к тайным схемам.

Глава шестая

     Подруга короля объявляет, что наша жизнь в опасности. Замок окружили гвардейцы, и лучше всего незаметно скрыться. Но миссия не довершена!
     Немного поколдовав в дневнике, получаем цифры: Солнце-120*, Луна-60*,
     Сатурн-310*,Комета-240*. Для этого в дневнике поочередно нажимаем на цифры и на шифрованные надписи около символов. Когда шифрованные надписи пожелтеют, возьмем палочку сангины ("кровавый камень") и заштрихуем выбеленное пространство справа от символов.
     Перевернем страницу. Похоже, пергамент находится где-то на земле. Сходим на кухню к Сатурнину. Управляющий не в себе. Он отрицает свою вину. Оказывается, письмо о шпионаже подкинула ему хозяйка. Что ж, проверим! Сходим к фаворитке короля. Видимо, она надела сегодня сразу два платья, т. к. манекен стоит раздетый. На веревочке висит ключ от ее венецианского шкафа. Нельзя упускать такую удачу! Все кружки нужно выставить согласно образцу в центре. В ящике находится письмо (используем для прочтения трафарет). Значит, девушка все время лгала! Она замешана в эти тайны очень, очень глубоко! Карл Пятый был прежде ее любовником и этим теперь шантажирует ее. Да-а, как обманчива бывает внешность! Впрочем, у красивой женщины всегда есть прошлое.
     Снова наведаемся к Сатурнину. Он испытывает противоречивые чувства. Мальчишка, обокравший его, должен стать приемником секретов Леонардо! Он уточняет координаты рукописи.
     Теперь это: Солнце-120*, Луна-70*, Сатурн-300*, Комета-230*. Если все выставить правильно, то лучи в дневнике покажут на часовню, ключ от которой у Бабу. Извинившись за свою вспыльчивость, берем у девушки массивный ключ от часовни. В центр алтаря закрепляем Королевский перстень, в него вставляем золотой жезл, лежащий слева, поворачиваем. Внутри тайника - искомый манускрипт. Забираем перстень и жезл. На стене пустая рама из-под портрета Моны Лизы. Г-жа Б. говорила, что портрет спрятан на голубятне.
     Черный ход караулят. Если все же солдаты арестуют Вальдо, он окажется в своей каморке, запертый на ключ. Под дверь просовываем лист бумаги, гвоздем или сверлом выталкиваем гвоздь, вытягиваем лист, забираем ключ, выходим. Старые трюки еще работают! Уйти можно лишь через секретный ход. Щипцами достаем гвозди из гобелена, вводим секретный код, читая наоборот имя Салэ: IALAS.
     Попробуем пройти по балюстраде. Внизу сразу два стражника. ("Тут я записывалась после каждого маленького перехода". FLAMME). Дожидаемся, пока дальний солдат скроется за углом, бросаем булыжники для отвлечения второго, двигаемся к мостику. Увидев стражника, бьем его железным засовом. В направлении между плавильней и воротом, в кустах прячется лодка Сатурнина. Скрытно подплываем к берегу голубятни, налево бросаем булыжники, постовой отвлекается, бежим к голубятне. На первом этаже, под мешками находим портрет Моны Лизы. Шагаем вверх. На окошко прилетает черный голубь, отдаем ему королевский перстень. Нужно уходить. Бросаем булыжники на первый этаж. Стражник идет посмотреть, что там за шум и получает отвратительный удар бочкой по голове (применяем метлу). Переодеваемся в его форму, идем в замок. Бедный малый, надеюсь, очухается:
     Стражнику около замка советуем отвязаться.
     Что же сделать, чтобы портрет не попал врагам? Ну конечно, скопировать! ("Л. рисовал Мону, кажись, 12 лет, а ученик хочет за час справиться!?" FLAMME).
     Идем в мастерскую, переодеваемся в кожаную куртку. Втыкаем недостающий гвоздь, устанавливаем картину на стенд, натягиваем нитки, получаем решетку Альберти.
     В отверстиях устанавливаем краски и лак. Делаем эскиз с помощью угля с мольберта.
     ЗАПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ. Пощелкаем. Есть определенный ритм. Если обозначить клетки, считая слева - направо, сверху - вниз, то самая верхняя левая - 1, а нижняя правая - 25. Итак: 5, 3, 2, 9, 8, 7, 15, 14, 13, 20, 19, 17, 16, 22, 21.
     Когда у вас получится угольный набросок, ЗАПИШИТЕСЬ.
     Переверните белые прямоугольники. Перед вами цветной подмалевок. Начинается самая трудная часть игры. Отверстия поворачивают прилежащие клетки по - часовой стрелке.
     (Могу порекомендовать начать головоломку с верхнего правого угла. Соберите первый верхний ряд, затем второй: Почаще записывайтесь. Мой компьютер завис, когда мне осталось повернуть последние клетки". FLAMME)
     Если обозначить отверстия, считая слева-направо, сверху-вниз, то начинать надо так:
     2 отверстие - 2 раза, 3 - 1 раз, 4 - 1 раз, 9 - 2 раза, 5 - 1 раз, 1 - 1 раз. Это в том случае, если в игре закреплен порядок головоломки, а не меняется с новым прохождением. Когда уже почти все собрано, один квадратик как бы не на месте. Попробуйте перевернуть прямоугольники белой стороной, пощелкайте, возможно, все сразу станет на место!!!
     Рисуем кистью: макаем в лак и синий цвет, щелкнем на портрете. Повторяем три раза, очищаем кисть. Макаем ею в лак и красный четыре раза, очищаем кисть, макаем в лак и желтый три раза. Копия получается очень похожей на оригинал.

Глава седьмая, заключительная

     Нужно посмотреть, как поживает наш летательный аппарат. В подвале слышен голос. Это доверенное лицо Франциска первого, рыжий Гектор. Отдаем ему рукопись. Он интересуется Моной Лизой. Невнятно буркнув: "Все в порядке!", идем к Сатурнину. Он ужасается: рукопись настолько ценна, что ее передают из поколения в поколение гениальные художники, не может идти речь даже о короле! Придется вернуть рукопись Гипатии Александрийской любой ценой. Но Рыжий смотал удочки:
     Управляющий дает недостающую деревянную дугу для летательного аппарата и забирает дымовую шашку, чтобы прикрыть наш побег. Просверлим отверстие тонким сверлом, установим на летательный аппарат. Теперь можно попрощаться с г-жой Бурдасьер. Возвращаемся в подвал (если воспользоваться лифтом в мастерской, Гектор может услышать шум).
     Ставим рядом с пушкой домкрат, присоединяем к нему рукоятку, исправляем положение пушки. В жерло опускаем ядро, на полочку насыпаем пороху, зажигаем фитиль огнивом. Выстрел оглушает Гектора, и Вальдо возвращает рукопись себе. Справа юноша оставляет подлинник Моны Лизы, хотя испытывает сильнейшее искушение заменить картину собственной копией. Теперь нужно бежать. На балюстраде уже готов летательный аппарат, но путь внезапно преграждает разъяренный Гектор-брови-рыжие-гусеницы, причем предатель выдает, что обманул самого короля Франции, а Манускрипт нужен ему для личных целей.
     В этот момент отступник получает по заслугам, а Вальдо уносится из негостеприимного замка. Миссия доведена до конца. Сатурнин прикрывает его побег с помощью дымовой шашки. Ну, что ж, как говорится: "Счастливого плавания и достижений!"
     С глубоким уважением к любителям и игрокам, FLAMME.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя