28.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dark Fall: Lost Souls
(Обитель тьмы: Сумерки)
Darkling Room / Iceberg Interactive, 2009
Новый Диск, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

1 2

     Прохождение игры описывает режим Hard. В игре частенько используется вариант операции Drag&Drop: наводим курсор на предмет, нажимаем левую кнопку мыши, не отпуская её оттаскиваем предмет в одну из сторон экрана (впрочем, иногда можно и по кругу поводить), после чего отпускаем кнопку мыши. Карта в игре даётся не сразу, но поскольку у нас тут прохождение, никто не мешает нам показать её прямо сейчас.

Dark Fall: Lost Souls

     Читаем SMS. Открываем мобильник, включаем фонарик. Ну вот, теперь хоть что-то видно. Забираем у стоящего перед нами манекена из руки ногу куклы. Осматриваем матрас, лежащий на полу. Подбираем газету. Под ней лежит вторая нога куклы - берём её. Осматриваем столик со свечками. Берём разорванное объявление о пропаже Эми и собираем его. Открываем гробик (Drag&Drop влево). Вставляем кукле ноги и забираем её из гробика. Выходим из режима осмотра - слышим скрип и смех: нам открыли дорогу. Идём в образовавшийся между тележками проход. Идём по ж/д путям вперёд до преграды. Смотрим прямо, в дырку между кровельными листами. Выходим из режима осмотра. Смотрим вниз - там есть дырка, через которую можно пролезть, что и делаем. Поворачиваемся налево. Путь преграждает вентиляционная решётка. Осматриваем её. В режиме осмотра смотрим ещё ближе - проход есть. Выходим из обоих режимов просмотра и смотрим вниз. Похоже, на нас едет поезд-призрак? Теряем сознание.

     Разворачиваемся на 180 градусов - перед нами Довертон. Делаем шаг вперёд и читаем SMS. Поворачиваемся направо и залезаем на платформу станции. Сразу смотрим вниз - там стоит красное ведро. Заглядываем в него и забираем оттуда предохранитель. Идём прямо. Видим заколоченное окно. Сдвигаем закрывающий его лист железа (Drag&Drop влево ). Пролезаем в окно. Можно сходить попугаться прямо, но нам достаточно повернуться направо. Осматриваем автомат по продаже билетов и забираем торчащий из него Т-образный ключ. Выходим из здания тем же путём, что и пришли - через окно. Идём два раза прямо - на противоположную платформу. Поворачиваемся налево и идём на надземный переход. Тут нам приглючивается Эми. Не обращаем на неё никакого внимания, заглядываем в ящик для инструментов, стоящий прямо перед нами. Забираем оттуда второй предохранитель. Поворачиваемся направо. Осматриваем правую стену входа в тоннель - видим семафор, под ним табличка, на которой написано DT XXX, где XXX - цифровой код (выбирается при старте игры случайным образом из нескольких значений). Записываем этот код на бумажку - позже пригодится. Спускаемся вниз, на платформу. Делаем шаг вперёд и оказываемся перед лестницей. Смотрим вниз. Осматриваем половинку шара, лежащую на полу. Сдвигаем её (Drag&Drop вправо). Под ней лежит первая книжка. Читаем стишок про Эшли. Запоминаем, что у Эшли глаза голубые, а также что её растерзал зверь. Идём к красному ведру, где взяли первый предохранитель. Поворачиваемся налево и идём в тёмную арку, к туалету. Справа стоит ящик для инструментов - заглядываем в него. Забираем третий предохранитель и рукоятку. Заходим в женский туалет. Заглядываем в среднюю кабинку. Открываем телефон и светим фонариком - находим рукоятку-планку. Берём её и выходим из туалета. Делаем один шаг вперёд и поворачиваемся налево. Перед нами ящик - осматриваем его. Вставляем рукоятку-планку в дырку в правом верхнем углу. Дёргаем рукоятку (Drag&Drop вниз ). После первой попытки нам покажут, что ящик чуть приподнялся. Дёргаем рукоятку до тех пор, пока стопор сам не закроется и не заблокирует верёвку. Возвращаемся к туалету и идём под ящик, в трансформаторную будку. В будке берём слева электрические лампочки и вставляем их в электропатрон на правой стене, после чего тянем за верёвочку (Drag&Drop вниз) - в будке загорается свет. Осматриваем электрощит, вытаскиваем все сгоревшие предохранители (Drag&Drop влево), вставляем исправные предохранители, вставляем Т-образный ключ, взятый из автомата по продаже билетов, и поднимаем ключ (Drag&Drop вверх). Да будет в Довертоне свет! Выходим из трансформаторной будки и пугаемся чуть не свалившегося на нас ящика.

     Разворачиваемся на 180 градусов и идём в женский туалет. Осматриваем окровавленную раковину. Находим в ней личинку. Трогаем её рукой. Да, не очень приятные ощущения. Чу, кто-то плачет. Осматриваем правую кабинку. Оказывается, с нами хочет пообщаться призрак мамы Эми. Что ж, беседуем с ней обо всём по порядку. Затем пытаемся открыть дверь в кабинку... ну и пугаемся при желании. Вновь открываем дверь в кабинку и осматриваем унитаз. Забираем оттуда очередную разорванную газету, собираем её, обращаем внимание на телефонный номер 6813. Забираем из унитаза ключ с костью. Выходим из туалета. Идём на платформу и слышим телефонный звонок. Где у нас телефон? Правильно, в зале станции. Как и раньше, заходим в станцию через окно (с отодвиганием железного листа). Телефон - до конца прямо и налево. Болтаем с Эми по телефону - она приглашает нас к себе на День рождения. Празднование состоится в отеле, но вход туда пока закрыт - если хотите, можете сами убедиться. Идём в закуток здания, находящийся напротив телефонных кабинок. Поворачиваемся направо и видим окошко. Светим туда фонариком, находим письмо, читаем его. В общем, нам предлагают попасть в служебную комнату. Правда, для этого придётся выяснить код. Первые три его цифры составляют код станции, последние пять - личный код смотрителя. Заглядываем в лежащую рядом книгу - это штатное расписание станции. Запоминаем, что только начальник может забирать и отсылать почту. Возвращаемся назад. Справа от телефона лежит табель работ. В шапке табеля смотрим код: DOXXX, где XXX - цифры, две из которых закрыты кляксой (код станции выбирается при старте игры случайным образом из нескольких значений). Записываем на бумажку цифру и её положение. Также записываем код смотрителя 21974 (взят из табеля, Mail Dispatch). Разворачиваемся на 180 градусов - видим ещё один табель - списываем цифру и с него. Третий табель лежит на куче в центре зала - списываем цифру. Разворачиваемся на 180 градусов и осматриваем дверь в служебную комнату. Там, как нас и предупреждали, кодовый замок. Вводим полученную комбинацию из восьми цифр, выставляя поочерёдно цифры на колесе и нажимая кнопку Enter на колесе после каждой.

     В комнате смотрителя чуть правее стопки книг, стоящей на столе, находим вторую книгу про сестёр. Это книжка про Ровен, у неё зелёные глаза, она утонула. Ещё правее, на стопке книг, стоящей на полу слева от стула, есть книга кодов сигнализации. Перелистываем страницу - на правой приведены коды для Great Western Railway, где мы и находимся. Вспоминаем число из-под семафора и находим соответствующий рисунок.

Dark Fall: Lost Souls

     Перелистываем ещё раз страницу и выясняем, что для Довертона буквенный код - E. Между стулом и креслом на полу лежит коробка. Осматриваем её и забираем магнитофон. Осматриваем кресло и из щели между спинкой и сиденьем достаём монетку. Теперь открываем щиток аварийной сигнализации. Нажимаем кнопку E, ниже выставляем рисунок, соответствующий вашему варианту номера станции. Должны гореть лампочки, помеченные на рисунке белым. После этого щёлкаем главный тумблер справа. Если всё сделано правильно, загорится и погаснет красный сигнал семафора.

     Теперь идём туда, куда нам показал семафор - это возле входа на станцию, где мы пришли в себя после поезда призрака. Поднимаемся на платформу, идём в лес и видим водонапорную башню. Забираемся на самый верх, включаем фонарик и видим, что проход закрыт на замки. Выдёргиваем из-под цепей катушки с плёнкой (Drag&Drop вправо) и спускаемся вниз. Пару раз поворачиваемся направо, и там, где сквозь лес виден отель, с земли берём руль с буквами GG. Возвращаемся на станцию и идём в буфет. Поскольку прямой путь завален, придётся сделать небольшую загогулину через пути. Ключом с косточкой, найденным в туалете, открываем замок и проходим внутрь.

     Читаем SMS. Поворачиваемся налево. Из тарелки, которую в руках держит манекен, берём кость. Смотрим наверх. Там, под потолком, лежит коробка - вытаскиваем её (Drag&Drop вправо). Собираем очередную порванную газету. Открываем тетрадь Эми. Забираем четыре плитки. Щёлкаем по фотографии справа и видим подсказку: нужны пятнадцать костей и магнитофон. Берём из портфеля письмо и читаем его. Потом из портфеля же берём кость и видим ролик - Эми рисует на стене. Делаем шаг вперёд, к арке - получаем SMS. Поворачиваемся налево - видим труп ёжика. Достаём из него кость. Осматриваем электроплитку - достаём из сковороды кость. Осматриваем стол справа - на нём лежит банка и кости. Слушаем запись на магнитофоне (правой кнопкой мыши на иконке катушек с плёнкой) и записываем правильную последовательность трясения костьми: (Л - левая половина стола, П - правая, цифра - количество встряхиваний) Л4-П5-П5-Л2-П2-П2-Л4. Берём банку, трясём согласно указанной последовательности и кидаем кости. Должен получиться номер телефона отеля - 4535. Возвращаемся на станцию и идём к телефону. Снимаем трубку. В монетоприёмник опускаем монетку. Нажимаем рычаг А. Если хотим получить вторую (из шести) бонусную заметку, называем телефонистке номер 6813 (был записан на газете, помните?). Ну и обязательно называем номер отеля - 4535. Нам откроют вход в отель.

     Возвращаемся в буфет. Идём до конца, в арку. Слева перед дверью стоит радио, слева от него есть книжка со значком - берём её с собой. После этого проходим в дверь. Нам сразу же предлагают изучить гостевую книгу - что ж, делаем это и забираем ключ. Однако не торопимся выходить - несколько раз звоним в звонок - в инвентаре оказывается первая бонусная заметка. По окончании осмотра стойки регистрации следует небольшая реплика инспектора - и мы готовы исследовать отель дальше. Небольшое предупреждение: не пробуйте раньше времени открывать сейф, стоящий справа от стойки регистрации, особенно предварительно не сохранившись, - игра может зависнуть.

     Поворачиваемся так, чтобы слева была лестница, справа часы, и делаем шаг вперёд. Нас развернут к часам, но мы повернёмся влево и осмотрим пространство между часами и каморкой под лестницей. Темновато, поэтому включаем фонарик на мобильнике. Между креслами на полу лежит страничка книжки со значком - берём её. Под ней оказывается ключ - забираем и его. Этим самым ключом открываем каморку под лестницей и заходим внутрь. Вновь включаем фонарик. Справа находится щит - открываем его. Перед нами - система вентилей. Нужно сделать так, чтобы стрелка оказалась в зелёной зоне. Раскладка вентилей приведена ниже.

Dark Fall: Lost Souls

     Один из путей получения нужного давление следующий: (считаем вентили слева направо) 1-3-4. После того, как давление установлено правильно, открывается дверь на лестнице. Выходим из каморки и радуемся наличию света.

     Получаем SMS. Идём вперёд до двери и забираем из корзины газету. Смотрим на пол и находим тетрадь Эми. Собираем флаер из обрывков - получаем первое приглашение от Эми на праздник. Нам предлагают сыграть с ней в "Статуи". Суть - отвернуться к стене и поворачиваться лишь в тот момент, когда слышны шаги или скрип досок идущей к нам девочки. В общем, играем. После пяти шагов Эми даст нам первое колечко - часть артефакта.

     Идём к лестнице и получаем SMS. Выходим в буфет и направляемся к выходу на улицу, но перед самым выходом получаем ещё две SMS - нас приглашают в комнату 1A. Возвращаемся, поднимаемся по лестнице и идём в вышеозначенную комнату. На лестничной клетке первого этажа получаем ещё одну SMS - нас вновь приглашают в комнату 1A (здесь, похоже, какой-то баг, ибо если не попытаться выйти из буфета, приглашение не приходит, а до его получения делать в отеле нечего). Как бы то ни было, идём в комнату 1A. В ней стоит телевизор. Смотрим направо - из ямы начинает потихоньку вылезать зомби. Дальше небольшой забег на время: нужно вставить в телевизор четыре пластины и развернуть их правильным образом. Если не уложиться в отведённое время - придёт зомби, и мало не покажется (после первого провала нам покажут небольшую видеовставку), но можно будет попытаться ещё раз. Ах, да, верная раскладка приведена ниже.

Dark Fall: Lost Souls

     Собрав схему, смотрим телевизор, увеличивая фрагменты в следующем порядке: Боунс - инспектор - тень за инспектором - тень за Боунсом. В результате в стене откроется пролом в комнату 1C - идём туда. Поворачиваемся направо и включаем свет. Осматриваем комнату. Щёлкаем по картине, стоящей на комоде, несколько раз - получаем четвёртую бонусную заметку. Выключаем свет, быстро поворачиваемся направо и поднимаем голову вверх - в правом углу один из коконов будет отличаться от остальных - берём его и вытаскиваем оттуда болт. Включаем свет, осматриваем дверь, вставляем болт в щеколду, открываем её (Drag&Drop вправо) и выходим наружу. Получаем SMS, в котором нам предлагают поискать что-то прямо под королевским взглядом. Повернувшись направо, осматриваем портрет королевы. Повернувшись налево, видим дыру возле пола. Осматриваем её и вытаскиваем оттуда сначала тараканов, а потом... глаз. Выходим из режима осмотра и получаем SMS. Нам предлагают отыскать нечто под катодными лучами. Намёк прозрачный, но для выковыривания искомого предмета нам понадобится один инструмент, поэтому идём сначала за ним. Проходим в комнату 1D. Идём к шкафу. Открываем дверь (Drag&Drop вправо). Смотрим в щель в задней стенке шкафа - она немного отходит, а сзади слышится смех. Возвращаемся к двери в комнату, но не выходим в коридор. Вместо этого осматриваем матрас - он стал активным. Сдвигаем матрас вправо и проходим в комнату 1B. Темно. Пользуемся фонариком в телефоне - нам становится дурно (небольшая вставка). Идём к кровати и выдёргиваем из неё ножницы. Теперь инструмент у нас есть - возвращаемся в комнату с телевизором (1A). Смотрим под телевизор - видим глаз. Выковыриваем его при помощи ножниц. Если ножницы сломались - не беда: пополнить запас можно всё в той же комнате 1B. Возвращаемся в комнату 1D. Приходит следующая SMS: очередной глаз нужно искать в <маленьких посылочках наслаждения>. Отодвигаем матрас, идём в 1B к кровати, из которой вытаскивали ножницы. Смотрим под кровать. Разворачиваем обёртки от конфет - в одной из них лежит глаз. Забираем его и возвращаемся в 1D. Снова SMS: следующий глаз где-то в reverence. Намёк не слишком понятный, но мы найдём нужное место. Идём к шкафу, осматриваем ящики в нижней части (Drag&Drop), особенно левый - находим гербарий Эми. Открываем шкаф. В недавно образовавшуюся щель засовываем ножницы и отрываем заднюю стенку (Drag&Drop по кругу). Опять же, если сломали ножницы, запас можно пополнить в комнате 1B. Проходим в образовавшийся проём - оказываемся в комнате 1F. Несмотря на то, что нам задрали голову вверх, опускаем её и прямо по курсу осматриваем тёмное нечто, не без помощи фонарика, естественно. Находим последние странички книжки со значком. Там же лежит дверная ручка. Справа лежит третья книжка про сестёр: отодвигаем вьюнок (Drag&Drop вправо) и читаем её. Книжка про Хейзл, она сгорела, а глаза у неё коричневые. Слева есть дверь - осматриваем её. Вставляем дверную ручку и выходим наружу. Комната 1Е пока закрыта, поэтому поворачиваем направо и идём дальше по коридору. Поворачиваем направо и проходим в подсобку (если вы что-то не собрали, дверь будет закрывать манекен, а так он находится на расстоянии и даже указывает на эту дверь рукой). Читаем SMS. Кто-то запирает нас. Особо не расстраиваемся и ищем следующий глаз. Встаём лицом к телевизору и поворачиваемся налево. В темноту ведёт проход - значит, нам туда дорога. Видим на стене рисунок, который рисовала Эми. Поворачиваемся направо два раза и видим крючок, держащий верёвку. Осматриваем это дело поближе и обрезаем верёвку ножницами. Возвращаемся к рисунку Эми. Смотрим на чёрное окно. Просовываем туда руку - получаем очередной глаз. Справа от рисунка на тумбочке лежит очередная тетрадка Эми. Собираем в единое целое очередные обрывки - нас отпирают. Если хотим, то ищем в одной из банок на второй слева от рисунка полке ручку от телевизора. Вставляем его в телевизор и видим странный видеоряд с некоторыми символами. Замечаем, что порядок символов идентичен порядку следования номеров и значков в нижней части страниц книжки со значком. Выходим из кладовки. Ещё SMS. Ваши билетики, мол. Понятно - топаем в зал станции. Но чтоб не блуждать по лабиринту комнат первого этажа идём через открывшийся выход на вторую платформу. Идём в сторону телефона. Глаз лежит на скамейке, справа от телефона, рядом с одним из табелей, в которых мы искали код для входа в служебную комнату. И вновь SMS: последний глаз рядом с радиоволнами. Радиоприёмников мы видели два - нас интересует тот, что в буфете, перед входом в отель. Осматриваем его внимательно - тут он, глазик. Забираем его. Коллекция собрана.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя