28.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Agatha Christie: Evil Under the Sun
(Агата Кристи: Зло под Солнцем)
Gunnar Games / AWE Productions / Adventure Company, The, 2007
Game Factory Interactive, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Татьяна Романова, http://questzone.ru

     Данное прохождение - только один из вариантов игры - игра нелинейная, и последовательность событий можно менять.

     7 cентября 1940, Лондон

     Пуаро в своем кабинете предлагает Гастингсу расследовать дело об убийстве и заодно разгадать загадку Магического Пальца. Дает первую подсказку - Сила. Далее следуют три истории - о призраке, о страшном убийстве и вуду.

     Для начала осмотрите кабинет. На шкафу справа от стола книга; далее карта острова, на которой будет устанавливаться место пребывания подозреваемых по ходу игры; внизу портфель (в нем уже есть деньги); около зеркала - секундомер; на стене фото; на полках коробки, пока что пустые. На столе возьмите блокнот.
     Вверху экрана имеются: выход в меню (Esc), портрет Пуаро/Гастингса, портфель (правая кнопка мыши), блокнот (важные документы, сведения о подозреваемых, время и инструкции), секундомер. В любой момент можно перенестись в кабинет, щелкнув на портрете, и попросить подсказку у Пуаро (бесполезное занятие) или покрутить Магический Палец - узнать, кого еще надо допросить / наблюдать / помогать / обыскать комнату / подслушивать.
     Щелкайте на портрете Гастингса и начинайте расследование.

     24 августа 1940, утро

     Пуаро - в своем номере в отеле. В комнате нет ничего важного, в ванной тоже. Выходите в коридор, поворачивайте направо и разговаривайте с горничной Глэдис (N.B. Пуаро еле тащится, поэтому разумно использовать двойной щелчок мыши, чтобы переходить на другую локацию; разговаривать со всеми нужно до конца, левой кнопкой мыши диалог ускоряется). Снова направо и вниз, перед лестницей - две зеленые двери, ведущие на балкон. Выходите через правую, пройдите дальше, вторая слева комната открыта; заходите и воруйте из чемодана Розамунд Дарнли чистую бумагу.
     Возвращайтесь в коридор и спускайтесь по лестнице. Слева за стойкой Хилари, поговорите с ней, возьмите брошюру (ее можно прочитать в инвентаре - двойной щелчок, потом нажать на лупу), в кабинете снова пытайте Хилари и выходите. Справа вверху - коридор и боковой выход на улицу. Слева за дверью коридор, выход на террасу и вход в ресторан. В ресторане возьмите на сервировочном столике стакан, пройдите дальше и беседуйте с Розамунд.
     Возвращайтесь и идите вниз, в холл. Сбоку рассмотрите книгу регистрации (в блокноте появится масса подозреваемых). В холле на кресле вас ждет автожурнал, в баре - бармен Генри для допроса и за роялем, в мусорном ведре - пустая бутылка из-под гренадина.
     Через холл выходите на улицу и кликайте на секундомере, в блокноте появится запись. Перед вами несколько дорожек: по асфальтовой пойдешь - к переправе придешь, нижняя тропинка выведет к пляжу, слева - терраса отеля. Идите по верхней дороге, подберите по дороге камень и выходите на скалистый пляж. Еще один камень возьмите у скалы, поговорите с Эмили и возвращайтесь к нижней тропинке.
     Поболтайте с Кристин и спускайтесь к пляжу. Используйте секундомер. Говорите обо всем с майором Барри и смотрителем пляжа Джорджем Страммом. К сараю пока не пускают; зато на берегу валяется симпатичная веревка, надо забрать. Поднимайтесь наверх и топайте дальше по дорожке до каменной террасы; снова нужен секундомер. Подслушивайте Гарднеров, разговаривайте с ними, опять подслушивайте и двигайтесь дальше. Смотрите на лестницы (Пуаро слишком стар, чтобы лазить по ним), берите две деревяшки и вперед до развилки.

     Идите по левой тропинке до развалин монастыря, входите внутрь, засекайте время. Посмотрите на странный круг с веслом. После беседы со священником в инвентаре появятся куриные перья. Справа от арки - замаскированная растениями дверь, которую недавно открывали. Большой каменный круг пока невозможно сдвинуть с места.

     Дорожка заканчивается в дальней бухте. Спускайтесь, используйте секундомер и разговаривайте с Линдой. Придется сделать ей ширму: кладите два камня, две деревяшки и веревку, Пуаро очень доволен. Возвращайтесь, сверните на развилке направо и ступайте наверх к теннисному корту. Разговаривайте с Кеннетом, получите от него письма с угрозами (появятся в блокноте). На корте есть пятно и странные грабли, но использовать их не придется. Можно, отойдя от корта, сразу вернуться назад - засечь время.
     Кликайте на портрет, в кабинете Пуаро берите из коробки на полке четыре документа, прочитайте их в блокноте. Через террасу отеля идите к главному входу и вниз по асфальтовой дороге. Попробуйте поговорить с доброжелательным Джоном Нортом, следуйте за ним и выходите на берег, к переправе. Телефон паромщика пока не отвечает. Возвращайтесь на главный пляж и смотрите на резвящихся в море Патрика и Арлену.

     Кабинет Пуаро

     Пуаро разглагольствует и дает вторую подсказку - Лампа.

     24 августа 1940, день

     Глэдис сообщает Пуаро о чистых полотенцах в ванной. Выходите в коридор, в тележке около комнаты позаимствуйте щетку, ножницы и моющее средство. Выходите на балкон, слева от Пуаро - комната священника. Зайдите, почитайте Библию, в ванной из шкафчика возьмите бутылочку с маслом и таблетки из флакона. Теперь навестите майора Барри (справа от Пуаро). Посмотрите на тумбочке бумаги от букмекера, подойдите к кровати и совершите акт вандализма: ножницами отрежьте ремень на чемодане. Поднимитесь вверх по лестнице в конце коридора, повернитесь направо и поговорите с Хилари. Получите от нее бинокль и книгу. Используйте бинокль на двух окнах - увидите перископ и лодку с алыми парусами.
     Обыщите кабинет Хилари (он находится внизу за стойкой регистрации). На столе обратите внимание на календарь, в ящике возьмите план гостиницы (рассмотрите его в инвентаре), под рамкой обнаружится ключ. Используйте его на дне бюста (после внимательного рассмотрения) и заберите ключ от сейфа. Откройте сейф и осмотрите все полки. В блокноте появятся записи кодов. В баре стащите на стойке нож для льда.
     Выходите из бара на террасу и подслушайте разговор Кеннета Маршалла с Розамунд Дарнли. У теннисного корта подберите мячик. На развилке идите вверх - там гуляет Гарднер, поговорите с ним и пообещайте помочь с подарком. Двигайтесь вниз, к бухте Каттера, подслушивайте разговор Патрика и Кристин, поболтайте с Патриком обо всем. На каменной террасе миссис Гарднер тоже даст задание найти подарок (хороша парочка).
     На главном пляже посмотрите в бинокль на доску в море, потом возьмите из сарая деревянный плот (обычная доска), весло и банку лака. В развалинах монастыря ударьте веслом по большому каменному кругу и ныряйте в тоннель. Вокруг полно римских обломков. На развилке подберите золотую монету - чем не подарок, тем более даром?! Идите к Патрику Редферну, попросите о помощи. Сломанные очки соедините с ремнем, потом используйте нож для льда - очки в порядке. Снова обратитесь к Патрику.
     Порванный круг можно рассмотреть в инвентаре (видно название яхты). Двигайтесь к скалистому пляжу, по дороге напугайте майора (а нечего подглядывать), и беседуйте с Арленой (в блокноте появится третья угрожающая записка).

     
     Поднимайтесь в дом, стучитесь к миссис Гарднер и получайте благодарность - свежесвязанную шаль. Идите к дальней бухте (за монастырем), спускайтесь, по просьбе Линды ловите птицу - с помощью шали. Теперь бегом в комнату Пуаро. В ванной возьмите чистые полотенца и используйте их на ванне или на Линде, чтобы в блокноте появилось новое задание: найти способ отмыть птицу. Теперь можно ехать в библиотеку.
     На берегу звоните по телефону, и болтливый Вилли перевезет Пуаро на другой берег. Пройдите вперед, справа находится почта/аптека/библиотека; заходите внутрь. Около двери не забудьте прихватить брошюру. Поговорите с хозяйкой, позавидуйте ее химической лаборатории, одолжите лопатку на стойке и сироп от кашля на полке. Сироп соедините с пустой бутылкой и полюбуйтесь на паленый гренадин. Теперь переходите к правой стойке. Верните книжку Хилари, купите издание о птицах и спросите о подарке: деньги, увы, закончились. Книгу о птицах обязательно посмотрите в инвентаре. Разворачивайтесь к левому окошку. Обратите внимание на кошку и торчащие за ней конверты. Пошлите по телеграфу крик о помощи своим банкирам (бланки лежат слева). Выходите и идите дальше в деревню.
     Загляните в бар (слева по ходу движения). Около двери сидит собака Баскервилей, на стене спасательный круг - оба пригодятся в дальнейшем. За стойкой поговорите с хозяином, чемпионом по дартсу (на полках полно наград). Проходите внутрь и основательно допросите полковника Вестона, после чего он одарит старого друга ключом и стетоскопом. В баре, конечно, имеется дартс, но играть сейчас бесполезно. Поговорите с мистером Блаттом и покидайте заведение. Если пройдете еще дальше вперед, за фонтаном увидите полицейский участок, сегодня он закрыт.
     Возвращайтесь к гаражу Вилли. Для удовольствия можно рассмотреть вывеску и разваливающийся ялик справа от двери. Входите внутрь и узнайте у Вилли о его сердечных делах. Обратитесь снова к нему и переправляйтесь назад на остров. По дороге откройте паб для контрабандистов ключом полковника, посмотрите на дартс вверху и внизу в погребе и заодно налейте ром из бочки в стакан.
     В отеле поднимайтесь в свой номер выполнять экологический долг. Соедините щетку с бутылочкой масла, примените ее на ванне, затем используйте щетку с моющим средством, потом воду и, наконец, полотенца. Выходите на балкон с другой стороны дома и подслушивайте у комнаты Кеннета Маршалла.
     Отправляйтесь в деревню. Зайдите на почту и проведите с Линдой воспитательную работу. В левом окошке спросите о телеграммах (в инвентаре появятся деньги), в правом приобретите книгу о вязании (второй подарок достался дорогой ценой!) и блокнот за пять пенсов (на стойке справа). Вернувшись на остров, идите по нижней тропинке и обрадуйте Гарднера.

     Кабинет Пуаро

     Третья подсказка - Стол. Можно щелкнуть по лампе: Гастингс попытается понять, что к чему.

     24 августа 1940, вечер

     В дверь стучат. Откройте. Кеннет Маршалл пожалуется, что у него украли фотографию Арлены. Через комнату Пуаро и балкон заходите к Монтегю Барри. Из-под подушки вытаскивайте фото и объясняйтесь с вошедшим майором. Выходите в коридор. У двери Линды примените стетоскоп и ужаснитесь. Затем подслушайте беседу Гарднеров.
     Идите в комнату Кеннета Маршалла, подойдите к столу. Вставьте в пишущую машинку чистый лист, кликните на клавиши, потом снова на лист. Выходите обратно на балкон, пройдите на левый край. Поболтайте с Патриком, затем войдите в его комнату. Под кроватью найдите еще одну пишущую машинку - собственность Розамунд Дарнли, проверьте ее таким же способом, после чего машинка автоматически забирается с собой.

     Ступайте в ресторан и мучайте вопросами Гарднеров. Выходите через боковую дверь и на террасе поговорите с Кристин. Отправляйтесь к пабу. ПРИЗРАКИ СУЩЕСТВУЮТ!!! Вслед за привидением заходите в паб, спускайтесь в подвал - а его уж нет. На берег идти бесполезно - морской трактор по вечерам не работает, поэтому возвращайтесь к отелю и идите к пляжу.
     Возле шезлонгов говорите с Кеннетом (перед разговором лучше сохраниться: в конце, в отличие от остальных диалогов, можно будет выбрать только один вариант; правильный ответ: "трудности в учении"). На каменной террасе послушайте Патрика и Арлену. На развилке возьмите лопату. В монастырских развалинах встретьтесь с Эмили.

     Кабинет Пуаро

     Пуаро предлагает четвертую подсказку - Ящик.

     25 августа 1940, утро

     Выходите из комнаты и беседуйте со священником. Стучитесь к Линде, говорите с ней. Подслушайте стетоскопом у комнаты Редфернов. Поднимайтесь по лестнице и смотрите в бинокль на лодку с белыми парусами и перископ. Возле паба следуйте за Нортом и решайтесь привлечь к делу Кристин. Отправляйтесь в деревню.
     Войдите в бар. Возьмите со стола ароматный бутерброд и сотрудничайте с майором, который ждет у двери. Баскервиль не хочет идти на почту. Заходите внутрь, смотрите ролик о храбрости собак. Достаньте за ящичками конверты и отдайте хозяйке. Выбирайте в благодарность оборудование (все равно ничего другого не дадут). Кликните на "лаборатории", откройте книгу, таблетки и перья поместите в пробирки; пробиркой с таблетками щелкайте на разделе наркотики, перья проверьте на кровь, результаты Пуаро вполне устраивают.
     После химических опытов идите в полицейский участок. Выясните у полковника все, что можно. После вопроса о деле Милли небольшая интермедия в кабинете у Пуаро (умный детектив выбирает третий вариант: о просмотре фильма и заглавии). Проверьте машинку на столе полковника - оказывается, письма печатала Линда.
     Идите к Вилли и помогите ему. На столе возьмите инструменты: гаечный ключ, отвертку и напильник. Прочитайте автожурнал, если не сделали этого раньше, и приступайте к починке синего автомобиля. Кликните на большом круге, гаечным ключом снимите нижнюю деталь, соедините ее с напильником и поставьте на место; отверткой открутите верхнюю деталь, почистите ее и верните назад. Все готово! В инвентаре внимательно осмотрите гаечный ключ и получите кусок магнита. Выходите из гаража, отчитывайтесь перед Вилли и возвращайтесь на остров.
     Зайдите в паб и взгляните на дартс вверху - теперь ясно, как искать сокровище. В холле отеля дайте задание Кристин; когда она уйдет, поговорите с Розамунд и идите на пляж. Подойдите к Арлене, отдайте ей доску, и она уплывет. Поднимитесь наверх, встретьте Кеннета и Патрика и отправляйтесь к дальней бухте. На каменной террасе сидит Розамунд. В шезлонгах загорают Линда и Кристин. Кристин даст рисунок Джона Норта. Поднимитесь на вершину холма (от развилки наверх) и найдите чудесное сокровище на теннисном корте. Зайдите в отель и послушайте у двери Маршалла, как ловко он печатает. Около шезлонгов поговорите с Гарднерами (да, дорогая) и полюбуйтесь на мрачного Патрика.
     Поезжайте в деревню. В полиции попросите прислать досье на Норта; в баре продуктивно (в смысле поисков сокровищ) побеседуйте с хозяином. На острове пойдите по тропинке к пляжу и получите заслуженный приз. Загляните на скалистый пляж, поговорите с Эмили и идите в паб. В подвале используйте стрелы для игры в дартс и заходите в тоннель. Судя по следам, здесь кто-то очень часто гуляет. Пуаро шастать по тоннелям не любит, поэтому берите пальто около входа и переходите к следующей части.

     Кабинет Пуаро

     Пятая подсказка - Магнит. Около Магического Пальца появился магнит.

     25 августа 1940, убийство на острове

     Спускайтесь в кабинет Хилари и узнайте об убийстве. В холле подойдите к Глэдис, она убежит. Гарднеры в мрачном настроении. На пляже попросите Эмили отвезти Пуаро в пещеру Каттера. После диалога с полковником поговорите с Эмили и Патриком. Осмотрите тело Арлены: возьмите термос с кофе, ножницами отрежьте кусок шляпы, посмотрите на кофейное пятно и на тело - она задушена (неужели?!).
     Около лестниц подберите трубку, наверх Пуаро взбираться категорически откажется. Идите к пещере, не пропустите клочок зеленой ткани на камне, заходите внутрь. Посмотрите на стрелку на скале, на стене лопаткой или теннисным мячиком отковырните грязь - под ней отверстие для лебедки. Подберите разбитый флакон. Вернитесь к Эмили. Она теперь работает местным паромщиком, на добровольных началах.
     В дальней бухте допросите Линду. Загляните на теннисный корт, чтобы Джордж Страмм мог вернуться на пляж. В баре попросите Генри сделать любимый напиток Джорджа Planters Punch. Возле шезлонгов пообщайтесь с Гарднерами. На пляже подойдите к Джорджу, поговорите с ним, в том числе о карьере водолаза. Когда он взбодрится пуншем, Пуаро получит на скалистом пляже пустой флакон.

     В отеле после разговора с Хилари в инвентаре появляется главный ключ - доступ ко всем номерам. Воспользуйтесь этим:
     в комнате Эмили возьмите письмо с комода;
     в комнате Гарднеров - рекламу с комода и обрывки из урны, которые нужно сложить в письмо;
     в комнате Блатта в чемодане лопаткой отскоблите образец масляного пятна;
     в коридоре пообщайтесь с Глэдис;
     поговорите с Кеннетом в его номере;
     в комнате Арлены возьмите два письма: на комоде и около штор; в ванной духи и флакон из шкафчика, а также щетку со стола и соль для ванны; щетку осмотрите в инвентаре и получите образец волос;
     в комнате Линды взгляните на шкатулку, заберите булавку на шляпе, часы на каминной полке, в камине зеленый обрывок и обгоревшие волосы;
     выйдите на балкон и говорите с Кристин;
     попросите Розамунд в ее комнате сравнить обрывки ткани, затем выходите в коридор;
     в комнате Редферна найдите в чемодане фото, у балкона посмотрите на папку с эскизами.

     Покидайте отель и топайте в паб. Около тоннеля подберите разбитый компас. Переезжайте в деревню.
     На почте отправляйте две телеграммы, разговаривайте с хозяйкой об убийстве и проводите лабораторные опыты:
     сравните образцы волос со щетки и из камина под микроскопом;
     кофе из термоса проверьте на наркотики;
     пустой флакон со скалистого пляжа - на косметику;
     в разбитом флаконе обнаружатся духи;
     на булавке свечной воск;
     масляное пятно - оружейное масло;
     флакон из ванной Арлены содержит краску для волос;
     (проверьте перья и таблетки, если еще не сделали это).

     Идите в бар. (Хозяин уже ничем помочь не может, даже рому не нальет.) Проведите беседу с Блаттом, потом выиграйте в дартс спасательный круг и снова подойдите к Блатту - одолжите компас. Пуаро пофилософствует о силе женщин. Ступайте в полицейский участок, допросите полковника и получите новые документы. В гараже обо всем спросите Вилли, в том числе о ручке для лебедки, и возвращайтесь на остров.
     Поднимайтесь на второй этаж и попросите Глэдис открыть банку. У Пуаро появилась новая фобия! Можно выбрать Эмили Брюстер или другие варианты, Глэдис по собственной инициативе обойдет всех героинь романа. После разговора нужно выйти из дома и вернуться - Глэдис сообщит, что мисс Брюстер легко открыла банку.

     Кабинет Пуаро

     Длинный диалог с Пуаро:
     убийство Арлены Маршалл - годится любой мотив;
     призрак Тома Каттера: наиболее вероятный подозреваемый - Норт;
     второстепенных подозреваемых можно по желанию вычеркнуть всех разом;
     главным подозреваемым всем перемыть косточки.
     Шестая подсказка - Телефон. Лампа и телефон связаны с Магическим Пальцем.

     25 августа 1940, день

     Пуаро настаивает на проверке сейфа Хилари. Пройдите в комнату Блатта и достаньте из чемодана револьвер, который сразу придется вернуть. Выходите в коридор поговорить с Глэдис. В комнате Кеннета Маршалла возьмите со стола письма. В кабинете Хилари обчистите сейф. Добыча невелика: книга кодов и радио, а фонаря уже нет (опоздали!). В баре помучайте Патрика и выясните алиби Генри.
     Волонтер Эмили доставит Пуаро в пещеру Каттера. Слева от нарисованной стрелки под водорослями возьмите коробку для сэндвичей и рассмотрите в инвентаре. Без лаборатории тут не обойтись. Идите к переправе, поговорите с несчастным свихнувшимся священником. Вызывайте Вилли. Теперь все в курсе фобий Пуаро.
     Заходите в гараж, допросите майора, Вилли раздобыл ручку для лебедки. На почте проверьте порошок: героин, конечно. Спросите о телеграммах. Рассмотрите в инвентаре пакет, затем полученные четыре листка и в блокноте два новых письма - от адвоката и от мисс Портер. Заберите у полковника Вестона сведения о подозреваемых. Возвращайтесь на остров.
     В комнате Линды надо открыть шкатулку. По датам рождения определите знак зодиака девочек (подружек Линды), расположите их по старшинству и наберите на шкатулке над стрелкой сверху вниз: (стрелец, стрелец, козерог, овен; для тех, кто не знает астрологию: овен как галочка, стрелец - стрелка). В портфеле появились книга о вуду и ключ.
     В пещере Каттера вставьте ручку в отверстие и заходите в тоннель, где маршируют толпы контрабандистов. По тоннелю пройдите вниз к пабу, засеките время, потом направо к церкви и снова используйте секундомер. Выходите наружу и идите к закрытой двери около арки. Используйте новый ключ и смотрите ролик.

     Кабинет Пуаро

     Пуаро ведет разговор о наркоторговцах, в котором снова нужно блистать интеллектом. (Правильные ответы: Норт и Блатт; цвет паруса; белый - нужно забирать героин; компас; испортить магнитом.) Потом разбираются подсказки по Магическому Пальцу (правильные варианты 2,1,2,1,1,1). Если ответы неверные, Пуаро даст последнюю сногсшибательную подсказку - имя изобретателя и есть код, который надо набрать на телефоне.

     25 августа 1940, ранний вечер

     Проведите последний допрос в комнате Линды. Соедините компас с магнитом и в баре отдайте Блатту. Любым способом добирайтесь до пещеры Каттера и кладите коробку для сэндвичей около водорослей.
     В деревне поговорите с Вилли, посоветуйте заменить сигнал на "3 длинных". В полиции расскажите обо всем полковнику и переноситесь на остров. Идите в пещеру с помощью Эмили или по тоннелю и разбирайтесь с Блаттом и его сообщником.

     Ресторан

     Предстоит долгий разговор, с многочисленными вариантами ответов и видеороликами. Можно ошибаться - расследование от этого не пострадает.

     Поднимайтесь на смотровую площадку. Если выбрать второй вариант ("Это опасно") и попытаться говорить с Патриком, Пуаро умрет, но это невозможно, так что придется выбрать другой путь.

     Кабинет Пуаро

     Последняя загадка. Ключ в книге на шкафу. Набирайте на телефоне 4-3-6-4-8-7, то есть Genius. Дело раскрыто!

     Мне осталось непонятно, зачем нужны две запечатанные банки, если Глэдис согласится открыть их, даже если в инвентаре нет ни одной. И еще на карте в кабинете Пуаро почему-то Глэдис и Джордж Страмм не переехали на остров, а так и остались внизу, хотя алиби сомнений не вызывает.
     Если есть вопросы, пишите.

     Приятного прохождения!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя