28.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти
Бука / Бука, 2000

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Cathy, http://www.7wolf.net

     Действующие лица:

     Шерлок Холмс - знаменитый сыщик - и этим все сказано!
     Д-р Ватсон - помощник Шерлока, совершенно незаменимый, ведь должен же кто-то ему мешать?
     Миссис Хадсон - рассеянная квартирная хозяйка Холмса, благодаря упрямству и типично английской невозмутимости которой, в жизни героев, и без того сложной, появляются дополнительные трудности.
     Инспектор Лестрейд - высокомерный и самонадеянный, но, тем не менее, союзник.
     Майкрофт - родной брат Шерлока, снабжающий друзей информацией.
     Дотошный секретарь Майкрофта - карьерист, который делает проблему из любого пустяка.
     Директор музея - самоуверенный человек с темным прошлым.
     Чарли - уличный босяк, всегда готовый выполнить для Шерлока и Ватсона за пару шиллингов мелкую сыскную работу.
     Джосайя - таинственно пропавший работник музея.
     Мистер Пиллз - аптекарь, чьи снадобья для хода расследования просто необходимы.
     Мистер Мэлори - больной старик, но с хорошим положением в обществе.
     Сэр Джон - чокнутый историк, который, тем не менее, может быть полезен.
     Нищий на заднем дворе - хоть и бродяга, но уважает Холмса и готов поделиться информацией.
     Джек-Потрошитель - коварный убийца, который в игре ведет себя вполне безобидно...
     Викарий - смиренный служитель Господа... или Сатаны!
     Алиса - бедняжка, приговоренная на заклание, падчерица викария.
     Ларри - типичный американец, чьи приборы вполне могут понадобиться.
     Фрэнсис Дрьюитт - некая таинственная личность...
     Мистер Эплби - нумизмат и завсегдатай клуба.
     Генри Баскервилль - несчастная жертва злодейских происков.
     Леди Баскервилль - как можно догадаться по фамилии, супруга Генри.
     Бэрримор - а он не так прост, как кажется.
     Бармены - народ особый. Не очень чисты на руку, но часто бывают полезными.
     Жрец - типичный служитель культа. Наговоры, заговоры, снятие порчи - прием по четвергам и субботам... ;)
     Кэбмен - всегда готов доставить вас по месту назначения за небольшую плату: три пенса миля.
     Кроме того, в ходе расследования Шерлоку и его верному другу Ватсону придется встретиться с метрдотелем, бродягами, ковбоями, лавочниками, зомби, собаками и нечистой силой...

     Глава 1.

     В гостиной на стуле у выхода на Бейкер-стрит возьмите газету, а возле выхода на кухню - скрипку. Прочтите газету, пройдите через кухню на задний двор и побеседуйте с нищим, обсудите новости. Вернитесь в дом и поднимитесь по лестнице наверх. В комнате Ватсона возьмите из-под кровати лопатку, а в комнате Холмса - визитку, лупу и хлыст со свинцовой рукояткой. Попробуйте открыть шкаф. Безуспешно? Попробуйте еще раз, а затем спуститесь к миссис Хадсон и обсудите с ней пропажу ключа. Убедите Ватсона поговорить с миссис Хадсон. Снова поговорите с ней. Выйдите из дома и идите по тротуару вправо, до аптеки. Поболтайте с Чарли, затем поговорите с ним еще раз, после экрана затемнения с дымящейся трубкой. Войдите в аптеку и попросите у аптекаря валерьянки. Убедите Ватсона выписать рецепт и попытайтесь вручить его аптекарю. Спросите Ватсона, где деньги, а потом внимательно оглядите его сквозь лупу. Вернитесь домой, пошарьте в камине, достаньте деньги. Вернитесь в аптеку, по дороге прихватив свежий номер газеты (лежит у двери). Заплатите аптекарю, получите валерьянку и отдайте ее Чарли. Заберите кота и идите вправо, к музею. В музее пройдите в кабинет директора, а если он недоступен, прочтите еще раз газету, и теперь поговорите с директором. Возвращайтесь домой и используйте кота на мышиную норку в гостиной, а потом попытайтесь достать ключ из норы. Достаньте ключ при помощи хлыста, поднимитесь в комнату Холмса и отоприте ключом шкаф. Вы получите связку отмычек и лохмотья нищего. Примените лохмотья на Холмса, а затем поговорите с нищим на заднем дворе (нельзя переодеться прямо там). Выходите из дома, возьмите кэб и отправляйтесь к Майкрофту. Когда секретарь откажется вас впустить, просмотрите бумаги на его столе и пошепчитесь с Ватсоном. Теперь кликните на цветок, который стоит на столе секретаря. В это время Ватсон посмотрит журнал секретаря. Поговорите с ним и идите в клуб, расположенный между вашим домом и аптекой. Во второй комнате клуба переговорите с сэром Мэлори. Обменяйтесь визитками (если у вас ее нет, вернитесь за ней домой). Отправляйтесь к Майкрофту. В приемной отдайте секретарю визитку Мэлори и проходите в кабинет. Обсудите с Майкрофтом ситуацию и отправляйтесь на набережную. С помощью отмычек взломайте решетку и откройте проход в туннель, проходите вглубь. Посмотрите на отпечаток скрипки в стене, используя лупу. Теперь выходите на причал (справа), и отправляйтесь в полицию. Поговорите с клерком и возьмите со стола фото. Пройдите к Лестрейду, поговорите с ним. Теперь направляйтесь через приемную в камеру. Поговорив с взломщиком, отправляйтесь в паб (находится справа от музея). Поболтайте сначала с хозяином заведения, затем с завсегдатаем паба. Заплатите бармену и снова поговорите с алкоголиком. Предъявите ему фото и возвращайтесь в полицейское отделение. Выясните у арестованного местонахождение пропавших денег, вернитесь к Лестрейду и снова говорите с ним. Прочтите досье директора музея и отправляйтесь в музей, там поговорите с директором. Узнав от него адрес Джосайи, отправляйтесь туда. Разговоритесь с бродягой, и, когда он откажется помогать, попросите Ватсона применить свои средства. Выньте из мусорного бака футляр для скрипки, войдите в хижину, используя связку отмычек. Осмотрите хижину, отправляйтесь домой и снова переоденьтесь нищим. Поговорите с нищим-зомби на заднем дворе. После этого вернитесь в дом и попросите у Ватсона рецепт наркотика. Отправляйтесь - как думаете куда? правильно! - и дайте аптекарю рецепт. Теперь отправляйтесь к Майкрофту за корнем белладонны, его нужно выкопать из цветочного горшка на столе секретаря. Снова поезжайте в аптеку и отдайте корень аптекарю. Полученные пилюли примените на Шерлока и поговорите с зомби. Затем поезжайте на набережную, войдите в туннель и используйте футляр на отпечатке в стене. Теперь у Холмса есть похищенная скрипка Страдивари. Теперь снова применяйте на Холмса пилюли. Тайна разгадана...

     Глава 2.

     Возьмите свежую газету и прочтите ее. Пройдите через кухню на задний двор и побеседуйте с бродягой. Возьмите в комнате Ватсона нож (попробуйте трижды), и, если вы еще не взяли лопату из-под кровати, возьмите ее. Теперь направляйтесь в полицию и поговорите с клерком. Возьмите его перо и примените на Ватсона. Заточенное перо используйте на журнале регистрации посетителей (трудно поверить, но некоторые вносят туда свое имя добровольно!) Оставив инспектору сообщение, отправляйтесь домой, на кухню. Поговорите с Хадсон и идите к Майкрофту за рецептом пудинга. Поговорите с секретарем в приемной и с Майкрофтом в кабинете. Возвращайтесь домой и обменяйте рецепт на коньяк, который нужно применить на Лестрейда. Поговорив с ним, прогуляйтесь до клуба и поговорите с метрдотелем. Чтобы заплатить членский взнос, вернитесь домой и примените лупу на Холмса. А потом загляните под ковер :)... Вернитесь в клуб, заплатите и поговорите с сэром Джоном в следующей комнате. Дойдите до аптеки и накажите Чарли проследить за подозреваемым (честно говоря, делать это не обязательно).
     Теперь идите в кабачок и поговорите с барменом. Внимательно посмотрите на бутылку под стойкой. Обсудите ситуацию с Ватсоном и говорите с барменом, пока Холмс и Ватсон с ног не начнут валиться... Снова посмотрите на бутылку - теперь бармена можно шантажировать! Выйдите на улицу, снова вернитесь в паб и поднимите перчатку с пола. Поезжайте на вокзал и посмотрите расписание поездов. Сходите к Чарли, а потом отправляйтесь на Собачий остров, чтобы поговорить с бродягой. В хижине попытайтесь поговорить с живодером, можете даже предложить ему денег. Теперь примените отмычки на клетку с собакой. Потом нужно поговорить с Ватсоном, и снова отправляться в полицию. Поговорите с Лестрейдом, взломайте сейф и дайте Холмсу посмотреть дело. Снова поезжайте на вокзал, купите в свободной кассе билеты и идите вправо к поездам, отдайте кондуктору билеты, а сами проходите в вагон.
     Очутившись в Блэкхите, наведайтесь к Потрошителю (его домик слева от костела), покажите ему перчатку. Затем идите к викарию (домик с красной трубой), и поговорите с ним. Выйдя из дома, загляните на чердак и выслушайте маленькую девочку.
     Снова зайдите к Потрошителю и поговорите с ним. Справа от домика сидит собака, поговорите с ней тоже. Да нет, это в самом деле написано "Поговорите с собакой", и вовсе у вас не галлюцинации от долгого сидения за компьютером! Теперь идите влево, пока не дойдете до домика, крытого черепицей. Войдите и поболтайте с ковбоем Ларри. Вновь вернитесь к Джеку и попробуйте взять книгу с сундука. Сходите во двор к собаке и попросите ее помочь. Получив книгу, используйте ее на Холмса. Когда Ватсон вернется с расшифрованным рецептом, примените его на Шерлока. Идите на кладбище за костелом, поговорите с Ватсоном и войдите в костел. В ризнице просмотрите книгу и снова идите на кладбище. Выкопайте корень из могилы с прямоугольной надгробной плитой. В доме у Ларри воспользуйтесь колбами на столе, справа, и полученные пилюли примените на Холмса. Алиса спасена!

     Глава 3.

     С комода в гостиной, под лестницей, возьмите колоду карт. Поговорите с миссис Хадсон, затем с доктором и снова со старушкой. На заднем дворе исследуйте подозрительный мешок с содержимым, не вызывающим подозрений. В комнате Холмса, на столике находится мини-лаборатория, примените картошку на нее. Полученный... нет, не яд, а крахмал отдайте миссис Хадсон и возьмите с буфета ее книжку.
     Просмотрите книгу с помощью лупы в инвентаре и выньте письмо, прочтите его. Снова поговорите с миссис Хадсон, предложите сыграть в карты, применив их на нее. Проиграли? Выйдите в гостиную и пошепчитесь с Ватсоном. Снова играйте в карты, на этот раз имея крапленые. Получив копилку, разбейте ее хлыстом, а извлеченные монетки рассмотрите с помощью лупы (все это нужно сделать в окошке инвентаря). Идите в клуб и поговорите с мистером Эплби, а затем к Майкрофту, и попросите у него рекомендацию. Получив отказ, отправляйтесь в полицию, чтобы побеседовать с инспектором. Снова неудача! Возвращайтесь домой, возьмите конверт с обеденного стола, прочтите письмо и поезжайте на причал. Войдите в потайной тоннель и двигайтесь вглубь. Подберите нож Джека-Потрошителя, вернитесь в полицию к Лестрейду. После разговора с ним пройдите в камеру и побеседуйте с арестованным викарием (на его месте не стала бы говорить с тем, кто упек меня за решетку!) В который раз зайдите к Майкрофту, получите у него записку с рекомендацией и поезжайте в клуб к мистеру Эплби. Отдав ему записку и монету, отправляйтесь в музей. Когда швейцар откажется вас пропускать, вернитесь к клубу и поднимите грязное мятое приглашение. Привереда швейцар, разумеется, у вас его не примет - а вы чего ждали? Прогуляйтесь до дома, попросите миссис Хадсон прогладить приглашение. Теперь швейцар пропустит вас в музей, где вы сможете поговорить с Эплби и получить у него деньги. Отправляйтесь на вокзал и на полученные деньги купите в средней кассе два билета. Как и в прошлый раз, пройдите к поездам, отдайте билеты и войдите в вагон. На станции отправляйтесь к замку Баскервиллей. Войдя внутрь, пройдите в каминный зал и поговорите с мистером Генри. Теперь покиньте замок и направляйтесь к дому Бэрриморов, чтобы поговорить с хозяином. Когда будете выходить из дома, внимательно осмотрите землю около мусорных ящиков, вернитесь и снова поговорите с Бэрримором. Возьмите из мусорного бака консервную банку и идите на болота, а затем снова в замок. Примените банку на голову Собаки Баскервиллей. Когда Холмс обдумает ситуацию, зайдите в каминный зал, чтоб поговорить с Генри, а затем в гостиную, чтобы поговорить с леди Баскервилль. После этого вернитесь на торфяные болота, прихватите с крыши дома Стэплтонов веревку и, войдя в развалины, возьмите карту болот. Пройдите вглубь болот и обратите внимание на нору. Поговорите с Ватсоном, а затем с Бэрримором. Попросите у него тушенки, вскройте ее возле норы ножиком Ватсона. Теперь примените веревку на банку (в окне инвентаря). Банку с веревкой используйте на нору.
     Когда вернетесь домой, первым делом отправляйтесь в полицию, к арестованному викарию. Получив у него Библию, вернитесь в гостиную и примените книгу на собаку. Из подвала идите в тоннель и побродите по нему. Изучите едва заметные следы на полу при помощи лупы. Вот оно, убежище Мориарти! Входите...

     Глава 4.

     Возьмите со стола конверт и изучите шифрованное письмо. В комнате доктора поговорите с ним и попробуйте взять его записи. Попытайтесь убедить Ватсона... Нет, я совсем не то имела в виду, уберите пистолет! Когда Ватсон вернется, снова попытайтесь убедить его. Прочтите записи, обсудите положение с доктором и идите в клуб для разговора с историком. Затем отправляйтесь на вокзал, купите билеты и поезжайте в Баскервилль-холл. Сначала поговорите с Бэримором, затем с Генри, который, как всегда, сидит у своего камина, а потом - с леди Баскервилль. Вернитесь к мистеру Генри, поговорите с ним, а затем снова с Бэрримором. Полученную одежду покажите Генри Баскервиллю и получите у него ключ. Пройдите в библиотеку и осмотрите книжные полки при помощи лупы. Обменяйте книгу у историка на Некромикон и поезжайте к Майкрофту. Сначала поговорите с сэром Мэлори, затем с Холмсом-старшим, и снова с Мэлори. Когда получите главу из книги, примените ее на Шерлока. Теперь отправляйтесь в клуб и покажите главу из книги историку. Для дальнейших действий вам понадобится скрипка, нож и собака. Поговорите с Ватсоном, идите домой и примените в гостиной книгу на Холмса. Возьмите кэб и поезжайте к Майкрофту, попросите у него прошение в Скотланд-Ярд, а, получив его, поезжайте к Лестрейду. Поговорите с ним, получите ордер и поезжайте в музей. Со скрипкой Страдивари доберитесь до вокзала, купите билеты и отправляйтесь в замок Баскервиллей. Сначала пообщайтесь с Бэрримором, затем с леди Баскервилль. Попав в каюту, отодвиньте урну и извлеките карту. Поговорите со стюардом, покажите ему карту побережья и направляйтесь в салун (он находится слева). В салуне нужно поговорить с ковбоем и с барменом. Заплатите бармену, выслушайте его, затем пообщайтесь с ковбоем.
     Выйдя из салуна, идите вправо, попытайтесь пройти в джунгли. Зайдите в оружейный магазин и внимательно приглядитесь к витрине за спиной продавца. Осмотрите ее при помощи лупы, поговорите с владельцем лавки и получите компас. Теперь снова отправляйтесь в джунгли и играйте на скрипке, пока не появится жрец. Поговорите с ним и покажите нож Джека-Потрошителя. Возьмите амулет, посоветуйтесь с Ватсоном и вернитесь в оружейную лавку. Поговорите с лавочником и осмотрите витрину за его спиной, чтобы взять серебряный канделябр. Затем поговорите с индейцем, сидящим возле магазина, и отдайте ему табак, взяв глину. Отправляйтесь на ранчо ковбоя, поговорите с ним и возьмите у него пулю, отлитую из серебра. Теперь вернитесь в джунгли, чтобы жрец заговорил пулю. Отправляйтесь в заброшенный город и идите вправо, пока не увидите пирамиду. Поднимайтесь на пирамиду. Game over!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя