28.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships
(Нэнси Дрю. Клад семи кораблей)
Her Interactive / Her Interactive, 2009
Новый Диск, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок.

     Итак, прекрасный летний день. Прилетаем вслед за своими подругами Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Как только выходим из самолета, видим встревоженную Джесс и узнаем, что Бесс кто-то похитил! Читаем записку от Гибсонов - владельцев гостиницы. Разговариваем с Джесс и выясняем, что Бесс взяла гольф-карт и уехала на прогулку по острову, где и пропала. Есть второй гольф-карт, но в аккумулятор надо долить воды. Джесс дает письмо от похитителей, в котором они заявляют, что освободят Бесс, если мы найдем сокровище Эль-Торо. Для этого надо раскопать что-то в Акульей бухте. Джесс хочет настроить спутниковый телефон, чтобы вызвать помощь.

     1. Осматриваемся в холле гостиницы.

     Смотрим на карту острова рядом с Джесс на стене.
     Смотрим на закрытый шкафчик с подводным снаряжением и электронным замком слева от Джесс. Идем к витрине, читаем информацию о летучих мышах, берем в руки детектор( все хорошо, но нет батарейки). Читаем на стенде информацию об обезьянах, надо нажать на кнопки и послушать их голос. Берем "Полевые заметки" неутомимого Санни Джуна. Смотрим на плакат с флагами на стене. Идем дальше - ой, говорящий попугай на жердочке! Оказывается, он родственник нашего старого знакомого Лори из Поместья Блэкмур. Попугая зовут Куку. В доверительной беседе Куку объясняет, что готов показать нам все свои трюки и дать неограниченное количество подсказок, но очень любит гуаву. Ну что ж, примем к сведению.
     Подходим к столику у входа, читаем книгу про знаменитого Эль-Торо. В 1669 году он и его семь кораблей с грузом сокровищ пропали. Автор книги написал, что клад можно найти с помощью акваланга, металлоискателя, лопаты и подводного снаряжения. Теперь понятен план действий.

     2. Изучаем территорию гостиницы.

     Идем на пирс. Видим яхту, которая пока без парусов. Возвращаемся обратно к гостинице, поворачиваем на террасу. Вот оно, наше средство передвижения по острову - гольф-карт, но аккумуляторы пусты. К сиденью пришпилена записка с инструкцией, как заправить аккумуляторы. Где же найти воду?
     Перед собой видим небольшой сарайчик, закрытый на ключ. Может, Гибсоны оставили ключ за стойкой?
     Возвращаемся к Джесс, которая дает нам ключ от сарая. Может, и батарейка у нее есть? Увы...
     Открываем сарай, берем лопату, распылитель дистиллированной воды и видим ящик с парусами, закрытый на замок.
     Читаем еще одну инструкцию про зарядку аккумулятора.

     3.Открываем ящик с парусами.

     На ящике нарисованы флаги. Идем к стенду с флагами и переводим каждый флажок в цифры. Желто-красный - 7, разноцветный - 9, сине-белый - 2, желто-красно-желтый - 0, бело-красный - 4. Итак, код к замку с парусами - 79204.Забираем паруса.

     4. Заправляем гольф-карт.

     Поднимаем сиденье, вставляем туда распылитель.
     Я пронумеровала каждый переключатель сверху вниз, слева направо. Открыть - горизонтально, закрыть - вертикально. Чтобы налить воду, надо нажать на синюю кнопку, чтобы вылить - красную.

     Решение:
     Младший детектив:
     Закрыть 1,2,3,5, открыть 4,6.
     Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5.
     Открыть 3,4,5,6, закрыть 1,2.
     Закрыть 1,2,3,4,6, открыть 5.
     Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5.

     Старший детектив:
     Закрыть 1,3,6, открыть 2,4,5.
     Закрыть 1,4,5,6,открыть 2,3.
     Открыть 1, закрыть все остальные.
     Открыть 1,4,5,6, закрыть 2,3.
     Открыть все.

     5. Едем на Пальмовый пляж разыскивать Бесс.

     Пасхальное яйцо 1:
     Надо ехать нижней дорогой, съехать с трассы и въехать в заросли - там есть дорожка между двумя рядами деревьев, куда проходит машина. Машина остановится и вы станете обладателем кудахчущего кота в фуражке!

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Выбираемся из зарослей, едем на Пляж. Бесс там нет, зато есть ее шлепанец. Пытаемся посмотреть на него поближе и оказываемся в ловушке вниз головой. Так мы знакомимся с Джонни Роллом - любителем дикой природы. Общаться с нами он не хочет, поэтому едем в Акулью бухту выполнять требование похитителей.

     6. Акулья бухта, выкапываем дневник.

     Внимательно изучив инструкцию, понимаем, что надо найти букву W. На эту букву похожи три пальмы посреди песчаного пляжа. Встаем под них.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Далее действуем по инструкции - умножаем количество листиков на пальме или количество камушков на количество шагов и идем от препятствия в другую сторону.
     Решение:
     Вниз 3, влево 3, вверх 9, влево 9, вверх 2, влево 3, вниз 15, влево 4, вниз 6, вправо 12, вверх 5, вправо 6, вниз 4, вправо 8, вверх 2.
     Берем лопату в руки.
     Мы выкопали дневник Эль-Торо.

     7. Акулья бухта, расшифровка дневника.

     А дневник-то зашифрован! И кода нет... Придется самостоятельно переводить. Надо подбирать буквы, они будут дублироваться в тексте, проще начинать с коротких слов. Дело осложняется тем, что на каждой странице свой шифр.

     Решение:
     Первая страница:
     В кромешной тьме, когда дул ураганный ветер, а огромные волны заливали палубу, я приказал кораблям изменить курс и идти к земле. Остров был близок, но "Каридад" развалился и исчез в море, а в паруса "Кастидад" ударила молния. Корабль загорелся и затонул, охваченный огнём и дымом. Пять остальных кораблей дошли до острова и встали на якорь, чтобы переждать шторм.

     Вторая страница:
     На рассвете мы поняли, сколь велик был ущерб. Выжила только треть моих людей, а корабли не подлежали ремонту. Ни одному из них не суждено больше выйти в море. Мы полностью разбиты и обречены провести остаток дней своих на острове, если нас не заметят с какого-нибудь проходящего корабля. Как верный слуга короля, я решил выполнить свой долг и надежно спрятать наш груз на случай встречи с пиратами.

     Третья страница:
     Семь кораблей поднимали паруса, а значит, семь частей снимут печать. Я попросил команды оставшихся кораблей спрятать по одному предмету в разных местах. Тайники буду знать только я и те, кого я просил. Тайником для сокровищ займусь я сам. Я пишу здесь не на испанском, чтобы ни один из моих людей не понял моих записей. Если наши спасители окажутся врагами, они ничего не узнают от команды.

     Дневник расшифрован, но не полностью. Нужно поискать какой-то дополнительный код для расшифровки.

     Возвращаемся к Джонни, просим у него батарейку. В обмен он просит принести ему сигнальный флажок, который потерялся в море на северо-западе от Пальмового пляжа между двумя скалами. Едем обратно в гостиницу.

     8. Первый выход в море.

     Ставим паруса и отплываем. В инвентаре появляется инструкция по вождению яхты, которую неплохо бы изучить. Плывем на северо-запад от Пальмового пляжа, уворачиваясь от китов, акул, буйков и прочих препятствий. Если все-таки на что-нибудь наткнетесь, яхта начнет повреждаться и в конце концов можно будет утонуть. Чтобы скорость плавания увеличилась, надо лавировать.

     Второе пасхальное яйцо:
     Заодно знакомимся с окрестностями и собираем в море 9 бутылок с кусочками стихотворения внутри. Читаем. Некоторые буквы выделены красным цветом: "Рой перед акулами". Когда мы будем нырять в Коралловом рифе, нужно будет подплыть поближе к акулам и вырыть второе пасхальное яйцо из песочка.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Возвращаемся в гостиницу.

     9. Октябрь 1699 года (дневник).

     Согласно дневнику, Эль-Торо опустил в море в одной миле к юго-востоку от острова в память о погибших моряках железный сундук. Лопата у нас есть, яхта готова. Нам нужно подводное снаряжение и металлоискатель.

     Открываем электронный замок на шкафчике со снаряжением.
     Нужно погасить все лампочки, загнав их в угол.

     Решение:

     нумеруем клетки слева направо сверху вниз.
     Младший детектив 1 - нажать 5, 15, 25, 10, 5, 22, 21, 7.
     Или:
     Младший детектив 2 - нажать 21, 22, 25, 15, 10,7.

     Старший детектив - нажать 20, 14, 8, 9, 4, 5.

     Достаем гидрокостюм, здесь же есть воздух для акваланга (чтобы его использовать, щелкните на гидрокостюм, потом на красную кнопку на баллоне и не забудьте забрать акваланг). Берем две рации- теперь можно общаться с Джесс. Смотрим на карту, на которой отмечены места, где Нэнси раскрывала дела - странно...
     На столе рядом с Джесс стоит блюдо с фруктами, берем оттуда гуавы.
     Если угостить Куку, он или даст подсказку или покажет трюк. За все увиденные трюки дают звездочку в титуле. Если съесть самому несколько гуав, за это тоже можно получить звездочку.
     Едем к Джонни. Отдаем флажок, получаем батарейку и просим металлоискатель.
     Джонни отдаст его, но в обмен на украденный обезьянами компас.
     Едем в Центр изучения приматов.
     С обезьянами можно сыграть в три игры.

     Чтобы выиграть компас, нужно сыграть в "Кокосы". Вот здесь и пригодились нам записи Санни Джуна. Нужно целиться в первую очередь в кокосы, потом в крабов, а потом в звезды, чтобы набрать максимальное количество очков.
     Игра на время, после определенной тренировки все получится.
     Заодно можно поиграть на гуаву для Куку.
     Если выиграть у обезьян все призы, за это можно получить звездочку в титуле.
     Меняем компас на металлоискатель у Джонни.
     Едем обратно в гостиницу.

     10. Погружение.

     Плывем к Коралловому рифу на юго-восток от острова. Заплываем в бухту, кликаем на воду. Рекомендую сохранить игру, т.к. это задание на время и если вы не успеете, воздух в баллоне акваланга закончится и придется плыть обратно в гостиницу его заряжать или использовать второй шанс.
     Ищем металлоискателем сундук. Будут попадаться разнообразные металлические предметы, не забываем выкопать второе пасхальное яйцо!
     Если вы найдете все металлические предметы в игре, получите звездочку в титул.

     В итоге сундук найден, но закрыт.
     Это судоку. Согласно дневнику, нужно так расположить цвета на крышке, чтобы они не совпадали ни по горизонтали, ни по вертикали, ни в каждом из 9 блоков. Каждому цвету присваиваем номер от 1 до 9.
     Для младшего детектива есть подсказка: первый блок цифр нумеруется
     1 2 3
     4 5 6
     7 8 9

     Решение:
     Младший детектив:

     1 2 3 9 4 7 6 8 5
     4 5 6 8 2 1 7 9 3
     7 8 9 5 3 6 4 1 2
     9 6 2 4 7 5 8 3 1
     8 1 4 3 9 2 5 6 7
     3 7 5 1 6 8 9 2 4
     2 9 1 6 5 4 3 7 8
     6 4 8 7 1 3 2 5 9
     5 3 7 2 8 9 1 4 6

     Старший детектив:

     4 7 9 6 5 3 8 1 2
     1 3 6 8 7 2 5 4 9
     5 8 2 4 1 9 6 7 3
     6 5 8 2 4 1 3 9 7
     7 9 4 3 6 8 2 5 1
     2 1 3 7 9 5 4 6 8
     9 2 7 5 8 4 1 3 6
     3 4 1 9 2 6 7 8 5
     8 6 5 1 3 7 9 2 4

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Старшему придется потрудиться самостоятельно. Начинаем с центрального квадратика.
     Наконец крышка открыта. Берем из сундука астролябию и странный разноцветный диск. Всплываем.
     На астролябии написаны какие-то буквы. Это недостающий код для дневника!

     Решение:
     огромными ушами, ловят насекомых, свет наших фонарей, со скалы, астролябию на стойку, три фута, шесть раз, пятьдесят футов, синюю бездну, последует за знаками.

     Дневник расшифрован.

     11. Ноябрь 1669 года (дневник).

     Плывем обратно в гостиницу. На столбе террасы пришпилена записка с угрозами.
     Теперь нам необходима стойка для астролябии и детектор для поиска пещеры, где живут летучие мыши.

     Собираем детектор. Части поворачиваются. Когда элемент установлен правильно, он "прилипает". Вставляем батарейку.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Выясняем из дневника, что нужные нам летучие мыши подают сигнал на частоте 16 кГц (большеухий листонос Ватерхауза).
     Вредный Куку не хочет отдавать нам бесплатно свою жердочку. Поэтому даем ему гуаву (если они у вас кончились, едем к обезьянам).
     Но и после этого он начнет гонять нас по всем локациям - "не то, не то!". Веточки есть в Акульей бухте, Синей бездне и Пальмовом пляже, но за один раз можно взять только одну. Наконец стойка для астролябии у нас.

     12. Займемся скалолазанием.

     Скала с пещерами находится посреди острова. Лезем вверх и начинаем проверять с помощью детектора все пещеры, не забывая уворачиваться от камней, которые сыпятся с неба. Если вы проверите все пещеры, получите звездочку в титул.
     Ура, мы наконец добрались! Но что это? Какая-то кнопка в стене... Нажмем ее. Лучше бы мы этого не делали... Вход закрылся большим камнем. Темно и тяжело дышать. Попробуем осветить пещеру. Нужно направить луч света с помощью зеркал на противоположную стену.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Берем второй разноцветный диск и серую табличку с символами.
     Попробуем связаться с Джесс и вызвать ее на подмогу.

     13. Играем за Джесс

     Теперь Джесс придется лезть на скалу.
     Вход закрыт, а замок - очень странный паззл.
     Не торопитесь открывать его, внимательно запомните картинку.
     Когда откроете крышку, кусочки паззла надо собрать по группам - голова верблюда, горб, ноги и т.д. Только когда все сложится правильно, все кусочки паззла встанут на место и вместо паззла окажутся пятнашки.
     Нумеруем их слева направо сверху вниз от 1 до 9.

     Решение:
     8 9 6 3 2 1 4 5 6 3 2 5 8 7 4 5 6 9 8 7 4 5 6 9 8 5 4 7 8 9

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Наконец вход открыт. Идем к выходу и видим на полу пещеры водительское удостоверение Джонни Ролла, который, как оказывается, совсем не Джонни Ролл. Забираем его с собой.

     14. Декабрь 1669 года (дневник).

     Из дневника понятно, что нужно влезть на скалу и установить там на стойку астролябию. Надо лезть прямо вверх от начала восхождения. Наверху сидят обезьяны и не пропускают нас дальше, причем, что-то говорят нам.
     Возвращаемся в гостиницу, еще раз слушаем запись голосов на стенде и понимаем, что они просят мячик - мячиком для них является морской еж.
     Найти его можно на морском дне.
     Плывем к Коралловому рифу, недалеко от яхты справа лежит морской еж.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Возвращаемся в гостиницу.
     Здесь можно передохнуть и съездить к обезьянам поиграть на гуаву, чтобы полюбоваться на трюки Куку. А заодно повыигрывать у них все призы.

     Третье пасхальное яйцо:
     берем любое яйцо, нажимаем на обезьяну справа, держа в руке яйцо. Играем в "Клеточки". Если выиграем, получаем пасхалку с пальмами.

     Правила игры:
     Нэнси играет синим и зеленым цветом, а обезьяна красным и желтым. Необходимо закрасить больше, чем соперник, причем, нужно закрашивать так, чтобы одинаковые цвета не соприкасались.

     Играем играть с обезьяной в "Клеточки", забираем третий диск.
     Возвращаемся к скале, отдаем мартышкам морского ежа.
     Ставим стойку, на нее астролябию, читаем дневник.

     Нам нужно обнаружить "путь к летящей голубке и подводной могиле".

     Координаты Полулунного Рифа и Голубиного острова:
     Риф: трубка на юг, указатель на север. 40 по ч.с., 90 против ч.с., 150 по ч.с., 60 против ч.с.
     Остров: трубка на запад, указатель на восток. 20 против ч.с., 80 по ч.с., 10 против ч.с., 110 по ч.с.
     Пора исследовать новые локации.

     15. Голубиный остров

     Плывем на северо-восток от гостиницы.
     Высаживаемся на Голубиный остров.
     Перед собой видим солнечные часы, на которых написано "Аточа". На море штиль, отплыть обратно мы не можем, поэтому звоним Джесс, чтобы узнать дату затопления этого корабля. В конце разговора видим вспышку света с Острова Страха - странно...

     Играем за Джесс. Выходим на террасу - на столбе пришпилена очередная угроза. Идем искать в сарайчике статью про "Аточу". Но здесь похозяйничали обезьяны и сарайчик открыт. Читаем статью. Дата гибели "Аточи" была отчеканена на монете, которая пропала. Садимся в гольф-карт и едем к обезьянам.
     Играем в "Рулетку" и выигрываем серебряную монетку.
     Звоним Нэнси. Дата затопления "Аточи"- 6 сентября 1622 года.

     Устанавливаем часы соответственно этой дате.
     Пронумеруем часы от 1 до 6 слева направо.

     Решение:

     Младший детектив:
     3 - повернуть к 1
     1- повернуть к 6
     4- повернуть к 6
     5- повернуть к 2
     6 - повернуть к 2
     2- повернуть к 9

     Старший детектив:
     4 - повернуть к 6.
     5 - повернуть к 2.
     3 - повернуть к 1.
     1 - повернуть к 6.
     6 - повернуть к 2.
     2 - повернуть к 9.

Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

     Открываем крышку, берем табличку с Кодексом и жетон совы.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя