28.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Ve stínu Havrana
(Тень ворона)
Rainbow Rhino / Cinemax, 1999
Акелла / Акелла, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Анастасия Зотеева, http://questzone.ru

     После просмотра мультика (когда беднягу монаха выгоняют из монастыря) вы очнулись в лесу. По деревьям прыгают белки, вокруг летают бабочки (вообще в этой игрушке бесконечно летает и прыгает разная живность. Я не обращала на нее внимания, но вы можете попробовать).

     ЛЕС
     Первым делом идем назад, к реке. Там мы срываем с дерева ветку (Северин для этого разбежится и прыгнет), а с берега берем камушек. Идем в город. В воротах стоит стражник, которого мучает почесуха. Идем обратно в лес. Поговорим с бабулькой, она даст нам рецепт. Идем направо. Кладем ветку на большой камень рядом с деревом и применяем маленький камушек. Получаем голую ветку и иголки. С большого дерева берем кору. Возвращаемся налево. С дерева слева с помощью ветки берем смолу. Применяем ветку со смолой на кору, и на получившееся применяем иголки. Мазь готова! Советую еще раз собрать смолу с помощью ветки, чтобы потом не возвращаться в лес (пригодится). Идем к стражнику и отдаем ему мазь. Он, бедняга, склеился, но пост героически не покидает. Возвращаемся в лес. Применяем бандану на камушек и получившуюся пращу применяем на стражника. Упс! Забираем фомку и из ограды вытаскиваем гвоздь. Идем в город.

     ГОРОД
     Сначала заходим в магазин. Продавец очень мил, но без денег ничего не продаст. Интересуемся, что происходит в городе. Нас отсылают к старому Лукасу. Идем за магазин, к заброшенному дому. Слева от двери в отлетевшей штукатурке что-то блестит. Применяем гвоздь - Ура! Серебряная монета. Идем за дом. Говорим с Лукасом. Его старый конь обленился и не хочет работать. Возвращаемся в магазин. По дороге берем с ограды красивого коня веревку и пытаемся отодрать коню хвост. Фиг! Он возмущен. В магазине за монетку покупаем маску лошади. Идем к колодцу. Поговорим с девчушкой. Она хочет набрать воды, но колодец сломан - нет ворота. Как выяснилось, девушка живет в розовеньком домике. Заходим в него. В отсутствие хозяйки берем с тумбочки косметику и применяем на маску коня. Получилась маска кобылы. Возвращаемся к Лукасу и применяем маску на коня. Отвальный мультик! В награду получаем миску бобовой похлебки. Идем к кузнецу (последний дом в глубине за колодцем), разговариваем с ним. У него нет работы и огонь гаснет. Даем ему фомку и применяем бобовую похлебку на Севарина. Супер залп! Забираем ворот и достаем воду для барышни (сначала ведро с водой появится в мешке Севарина, отдайте его ей). Идем налево, к мельнице (здесь игрушку глючит, но я всегда проходила). Берем охапку сена из стога и возвращаемся к красивому коню. Даем ему соломы и забираем пучок волос из хвоста. Применяем волосы на ветку с соломой (ага!) и получаем бороду. Она пригодится, чтобы зайти в бар Омара, из которого мы вылетаем по малолетству (но не сейчас). Заходим к барышне в розовый домик, берем со шкафа ленточку и в разговоре выясняем, что они в ссоре с жителями соседней деревни, что за рекой и мост через реку разрушен. Как же туда добраться? Возвращаемся на площадь. Берем половинку артефакта (справа от козы, желтенькое на дороге), а около колодца камень. Смотрим на колодец и проваливаемся в него. Идем направо и наверх. Оказываемся в заброшенном доме и усаживаемся на стульчик отдохнуть. Опа - стул развалился. Собираем все четыре ножки и идем наверх. Лестница разрушена, первую ножку применяем как ступеньку. Вторую - как рычаг под сундук. Он вылетает из окна. Спускаемся вниз, забираем кинжал и идем к красивой лошади. Там уже обосновался факир со своей змеей. Какие у него очки! В инвентаре применяем ленточку на артефакт и полученный медальон - на змею. Забираем корзину, очки факира и его трубку. Возвращаемся на площадь. Бесчеловечно забираем трость у гражданина. Он ругается, и рассыпается в прах (кстати, потом ни трубка факира, ни трость мне не пригодились). Идем в бар Омара. Одеваем бороду и очки. Пьем пиво и разговариваем с провидцем. Да что такое! Мы очнулись рядом с красивой лошадью. Идем направо и пытаемся забрать вилы из навозной кучи. Они ломаются, забираем зубец и идем к мельнице. Около нее валяется мельник. Разговариваем с ним и получаем разрешение зайти на мельницу. Поднимаемся наверх, применяем ножку стула на колесо и дергаем рычаг. Мельница заработала! А вот и сундучок из заброшенного дома. Применяем кинжал на сундук и забираем тряпку. Идем к портному (дом слева от колодца). Отдаем ему ткань и зубец от вил в качестве иголки. Получаем воздушный шар. В инвентаре применяем веревку на корзину, и добавляем шар. Его надо наполнить горячим воздухом. Идем направо от мельницы и в инвентаре применяем очки на сено. Летим!

     РЫБАЦКИЙ ПОСЕЛОК
     Можно развлечься, взяв первую лягушку и поговорив с розовой королевой. Толку не будет, но всегда приятно почувствовать себя принцем. Идем налево. Говорим со злобным рыбаком, пытаемся использовать лодку - не получается! В домике кто-то есть! Как открыть дверь? Берем палку около сети и идем за дом - там пещера. В ней темно. С кола с черепом забираем пучок сухой травы, применяем на палку в инвентаре и поджигаем в костре (именно в костре, а не в огне, иначе не получится). Да будет свет в пещере! Забираем ржавый ключ и сачок. Возвращаемся к хижине. Открываем дверь ключом и выпускаем ребенка подземелья. Он голоден. Сачком ловим для него рыбу (она прыгает сразу за рыбаком). Отдаем рыбу и несколько раз входим и выходим из картинки (сначала ребенок будет есть, потом спать). Говорим с ним. Он советует найти шамана в горах. Как туда попасть? Идем к пещере и применяем катапульту - понадобится помощь - возвращаемся к ребенку и - ЛЕТИМ!

     ГОРЫ
     Разговариваем с девушкой. Шаман живет на острове Черепа. Как туда добраться? Берем шаманскую маску и подвигаем валун к лиане (для этого надо подействовать на него). Лезем наверх. Говорим с призраком. Забираем серебряный ключ и бинокль (куст справа). В инвентаре применяем "смотреть" на бинокль. Опа! Орда каннибалов. Спускаемся вниз. Два раза говорим с девушкой. Идем налево и попадаем в пещеру. Выходим из нее и идем к ребенку. Говорим с ним. Он устраивает спектакль с шаманской маской и вы можете забрать лодку рыбака. Справа от лодки срываем тростник. Плывем на корабль.

     ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ
     Первого пирата мы просто побеждаем в споре. Что делать со вторым? Падаем в море (просто опустите стрелочку вниз, появится указатель). В море мы можем дышать через полый тростник. На дне открываем сундук серебряным ключиком. Смотрим в него. Берем вторую половинку артефакта и бутылку вина. В инвентаре соединяем половинки артефакта. Поднимаемся на корабль. Отдаем бутылку пирату-алкоголику. Поднимаемся наверх, к щитам. Зачем пиратам увеличительное стекло? Смотрим на все щиты, потом берем один, тот, что спиной к нам. Вешаем его на крюк сзади увеличительного стекла. Применяем действие на полученную конструкцию. Капец каннибалам! Это маленькая аркада. Надо направлять луч на лодки (именно на лодки, они разваливаются пополам). Победа! Плывем на остров каннибалов.

     ОСТРОВ
     После мультфильма (когда вас привяжут к столбу), обязательно сохранитесь! Применяем действие на столб. Говорим с шаманом. Прибегает вождь и требует испытания. Это ловушка. Стрелять надо не в щит, а в вождя, иначе вас будут убивать. Шаман подскажет, куда стрелять. После пары раз приноровитесь. Как нам все благодарны! В награду аборигены чинят мост через реку. Но мы не можем вернуться назад в пирацком обличье. Идем налево, к лягушкам. Около куста валяется наша ряса. Переодеваемся и возвращаемся в город.

     ФИНАЛ
     Идем в бар Омара. Разговариваем с ним. Показываем артефакт и берем записку. Идем в заброшенный дом и спускаемся вниз, в туннеле применяем артефакт на камень и смотрим жизнеутверждающий финальный мультфильм!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя