28.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Syberia
(Сибирь)
Microïds / Microïds, 2002
Логрус / 1C, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Kravchuk, http://www.7wolf.net

1 2

     1. Вводная.

     В процессе прохождения этого увлекательного и красивейшего приключения Вам встретятся множество персонажей. Диалог между главной героиней и персонажами оформлен в виде списка тем, о которых можно поговорить. Всегда и в первую очередь говорите о собственной миссии (mission). Также нелишним будет попросить о помощи (help). Именно на эти темы, по большому счету, и привязаны действия или информация, без которых дальнейшее прохождение будет невозможно.
     Остальные темы скрывают, в основном, информацию не необходимую, но достаточно интересную и оживляющую сюжет.
     Разработчики игры не поленились и, в результате, в процессе прохождения частенько будут встречаться довольно обширные пространства. Поэтому, не лишним будет знать, что двойное нажатие на кнопку мыши заставит Кейт бежать.
     Итак...

     2. Intro.

     Молодая женщина наблюдает безрадостную и странную картину похорон. Идет дождь. Механический барабанщик, неловко переваливаясь с ноги на ногу, идет во главе процессии. Следом за ним - катафалк, за которым, в свою очередь следуют с десяток странных механоидов в черных сюртуках и под зонтиками. Женщина провожает процессию взглядом и торопится к местному маленькому отелю...

     3. Валадилен, где-то во французских Альпах.

     3.1. Отель.

     Обратите внимание на стенд объявлений справа, возьмите приколотую к стенду брошюру, повествующую о главной достопримечательности городка Валадилен - о фабрике Voralberg Manufacturing, производящей механоидов-автоматонов. Попробуйте взять свой чемодан - Кейт скажет, что больше не будет таскать такую тяжесть. Подойдите к гостиничной стойке, Возьмите с нее ключ и с помощью него заведите автоматона со звонком. Нажмите на красную кнопку, рядом со звонком. Появится хозяин отеля. Поговорите с ним о KATE и HELP. Хозяин отеля расскажет о том, что Анна Воралберг, хозяйка фабрики автоматонов умерла. Мальчик Момо, сидящий за столом отеля выкрикнет что-то невнятное об Анне и Гансе, хозяин отеля отнесет чемодан Кейт в ее номер и обратит ее внимание на факс, ожидающий ее на тумбочке у кровати.
     Возьмите факс, присланный мистером Марсоном, боссом Кейт. Позвоните в американский офис Марсону (в телефонной книге сотового Кейт есть словечко OFFICE, выберите его с помощью кнопок вверх/вниз на телефоне и нажмите SEND). Кейт расскажет Марсону о кончине хозяйки Voralberg Manufacturing. Марсон ответит, что акт покупки фабрики теперь должен заверить местный нотариус и пообещает отправить Кейт факс с письмом для него. Спускайтесь вниз, к хозяину отеля.
     Возьмите четыре шестеренки, что валяются там, где сидел Момо. Две из них на столе и две на полу рядом с тем же столом. Подойдите к хозяину отеля и поговорите с ним о MISSION. Возьмите у него второй факс, который прислал Марсон. Выходите из отеля и двигайтесь налево (относительно Вас, а не Кейт).

     3.2. Город.

     Проходите мимо пекаря (с ним можно поговорить, если угодно), двигайтесь в том же направлении, пока не увидите дом со скамейкой, на которой будет лежать газета. Можете взять ее. Подойдите к двери слева от скамейки и увидите очередного автоматона. Дерните за рычаг, расположенный на его туловище - он опустит голову, вложите второй факс в его руку и дерните за плечевой рычаг. Входите внутрь, двигайтесь вниз/вправо и заходите в дверь рядом с Вами. Когда нотариус пригласит Вас присесть, садитесь на стул. Поговорите с нотариусом о MISSION. Он зачитает выдержки из письма Анны, гласящие, что Ганс Воралберг, брат Анны, жив, несмотря на то, что считается всеми умершим в детском возрасте и, следовательно, его подпись необходима на акте купли-продажи фабрики, ибо он является ее владельцем после смерти Анны. Нотариус отдаст Кейт письмо Анны, можете прочитать его полностью. Он посоветует Кейт порыться в бумагах фабрики и подскажет, что ключ к воротам фабрики находится в комнате ожидания у вешалки. Выходите из офиса и возьмите ключ (вешалка стоит у двери, ведущей на улицу). Выходите на улицу и идите направо до тех пор, пока не Кейт не позвонит ее бой-френд Дэн. Щелкните на воротах, что по правой стене, вложите ключ в руки верхнего автоматона, заведите нижний ключ и дерните за рычаг. Входите. Добро пожаловать на фабрику Воралбергов.
     Кейт стоит у фонтана, от которого отходит 4 дорожки, не считая той, по которой Кейт только что прошла. Мысленно пронумеруем их таким образом. Первая - это та дорожка, по которой Кейт пришла к фонтану, то есть ведущая к воротам. Дальнейшая нумерация по часовой стрелке. Идите по пятой дорожке (то есть ведущей направо), пока не увидите особняк. Обходите его справа мимо автоматической лестницы, пока не встретите садовницу (говорить с ней необязательно). Идите налево, входите во врата, найдите там небольшой фонтанчик (это не сложно, так как большой лабиринт закрыт). Возьмите из фонтанчика ключ и возвращайтесь к автоматону-лестнице. Заведите лестницу с помощью ключа (она достигнет чердака особняка) и забирайтесь по ней наверх.
     Идите налево, поднимите крышку старой парты и возьмите оттуда флакон чернил и дневник Анны. Идите назад к окну и еще правее, к дальней стене чердака. В этом закуточке темно, нащупайте выключатель (его бечева висит рядом с лампочкой) и включите свет. Появляется Момо.
     Поговорите с ним. Он желает рисунок мамонта "как у Ганса" и дает Кейт лист бумаги и карандаш. Идите в закуток, где только что включили свет и "нарисуйте" мамонта с помощью выдолбленного на деревянной балке на стене рисунка Ганса, просто используя бумагу с карандашом на гравировке. Возвращайтесь к Момо и отдайте ему картинку. Он ответит, что покажет секретное место и скроется в окне. Следуйте за ним. Маршрут: к центральному фонтану, по первой дорожке к выходу из фабрики и в направлении дома нотариуса (даже чуть дальше). Щелкните на Момо, и он откроет решетку, ведущую в парк с речкой. Следуйте за мальчиком (все время прямо, чуть дальше дырявой лодки), пока не увидите его сидящим на камне. Идите направо, к дамбе, попробуйте повернуть рычаг. Не хватает сил. Возвращайтесь к Момо и поговорите с ним о HELP. "Сильный Момо" настолько рьяно возьмется за задание, что сломает деревянный рычаг. Возьмите его обломок и идите к лодке. С помощью этой деревяшки подтяните весло поближе к берегу. Идите снова просить помощи у Момо. Он возьмет весло и вернется к большому камню. Попросите его помочь еще раз. Используя весло в качестве рычага, он откроет дамбу и уйдет. Вернитесь к большому камню и двигайтесь "вглубь" экрана. Входите в пещеру и идите вперед, пока не увидите куклу-мамонта. Возьмите ее. Возвращайтесь к центральному фонтану фабрики.
     Идите по третьей дорожке (вверх-влево), пока не увидите огромную цилиндрическую болванку, стоящую на некой платформе. Дерните за маленький рычаг, что на железной колонне (см. правее от платформы). Здоровенная железная клешня схватит болванку и уедет с ней куда-то внутрь фабрики. Возвращайтесь к центральному фонтану и идите второй дорожкой (налево). Входите в здание фабрики.

     3.3. Фабрика.

     Идите направо, затем к двери в дальнем углу машинного зала и заходите в дверь. Пройдите вперед и увидите механизм, вырабатывающий энергию для фабрики. Дерните за цепочку слева, колесо-маховик за окном начнет крутиться, дерните за рычаг, чтобы подать электричество в машинный зал. Выходите из этой комнаты и возвращайтесь к исходной точке (входной двери). Идите налево мимо железной лестницы, и еще раз налево. Здесь Вы увидите ту самую здоровую болванку, которую захватила стальная клешня с платформы снаружи. Зазвонит телефон и Кейт поговорит с собственной матерью.
     Внимание! Этот разговор является ключом к дальнейшему развитию событий. Мать Кейт расскажет о русском оперном певце Фрэнке Малковиче.
     Рядом с болванкой стоит автоматон-погрузчик. Подойдите к нему и включите его. Он отвезет болванку в машинный зал. После того, как он вернется, зайдите в дверь позади погрузчика.
     Безногий робот болтается, подвешенный под потолок. Зайдите за верстак и дерните рычаг, чтобы опустить робота на верстак. Поговорите с безногим Оскаром (инженером поезда) по всем пунктам. На теме PRODUCTION, Оскар отдаст Кейт электронную карту, доверяя Кейт производство новых ног.
     Возвращайтесь к исходной точке и поднимайтесь вверх по железной лестнице. Зайдите в комнату и идите направо. Обратите внимание на книжную полку. Одна из книг интерактивна, щелкните по ней. Вы увидите потайную механическую игрушку с фигурками людей. Возьмите музыкальный цилиндр. Можете подойти к столу в той же комнате и обнаружить кучу счетов от банкиров, схему поезда и переписку Анны и Гансом. Выходите из комнаты, пройдите немного левее и поднимитесь по лестнице к операционной консоли. Щелкните по ней.
     Сохраните игру здесь. Если Вы перепутаете цвет пластины в левом нижнем углу консоли, то попадете в безвыходное положение.
     Включите рубильник N3 слева, и лампочка рядом с ним загорится красным. Три раза нажмите на тумблер слева, рядом с пластиной. Цвет пластины должен смениться на грязно-желтый. Воткните электронную карту, что дал Вам Оскар в слот, посередине консоли и поверните тумблер справа от слота.
     Если Вы сделали все правильно, то увидите, как железная конструкция с клювом захватит уже знакомую болванку и подаст на линию производства.
     Спускайтесь к исходной точке (входной двери), идите направо и еще раз направо. Увидите готовые ноги. Возьмите их и отдайте Оскару. Оскар покидает Кейт и спешит к поезду.
     Выходите с территории фабрики на дорогу (мимо центрального фонтана и по первой дорожке). Двигайтесь вправо, мимо отеля, пока не увидите церковь.

     3.4. Церковь.

     Проходите через врата. Зазвонит телефон. Кейт сообщит свое отсутствие новостей Марсону. Боссу не понравится известие о Гансе, как наследнике дела Воралбергов. Идите вправо, далее вперед, к двери позади храма. Входите внутрь. Пройдите правее, обратите внимание на крест на стене. Щелкните на нем. Крест повернется, открывая потайное место. Возьмите ключ, что лежит там. Подойдите к комоду. Откройте второй ящик, считая с верхнего, и возьмите пурпурную перфокарту (purple punch card). Воткните ключ в скважину в верхнем правом углу комода и откройте третий ящик. Поверните ручку справа, чтобы открыть схрон в третьем ящике и возьмите оттуда ключ и свиток. Свиток написан бывшим святым отцом, который рассказывает о фальшивых похоронах Ганса. Выходите из комнаты и идите налево, к лифту.
     Обратите внимание на панель у лифта. Установите в нужные места все четыре шестеренки и нажмите на рычаг. Лифт поднимет Кейт в башню. Пройдите вперед и воткните в спину автоматону пурпурную перфокарту. Посмотрите ролик, в котором автоматон-хранитель-склепа снимает шляпу. Входите в лифт - он доставит Кейт вниз. Идите к центральному входу в храм и, далее, налево вплоть до склепа. Воткните в крестообразную скважину в шляпе автоматона ключ, найденный в третьем ящике комода. Входите в склеп.
     Спускайтесь по лестнице вниз и выдвигайте гроб Ганса Воралберга и возьмите из гроба голосовой цилиндр и вырезку из газеты, гласящую, что причиной смерти 18-летнего Ганса является падение с обрыва. Возвращайтесь на территорию фабрики, идите второй дорожкой от фонтана, назад в машинный зал. Поднимитесь по железной лестнице наверх и зайдите в комнату с потайной механической игрушкой. Вставьте в нее найденный в склепе цилиндр и посмотрите душераздирающую историю об Анне и Гансе.
     Возьмите игрушку, возвращайтесь к центральному фонтану и идите к вокзалу по четвертой дорожке (вправо-вверх).

     3.5. Вокзал.

     Заходите на станцию, идите вперед (вниз), поднимайтесь на поезд (нижний правый угол экрана) и заходите в вагон. Поговорите с Оскаром на тему MISSION. Оскар поведает Кейт о том, что билетные кассы сейчас откроются и уйдет. Выходите из вагона, спускайтесь на платформу налево и подходите к билетным кассам. Оскар выдаст Вам билет и разрешение на выезд, которое необходимо заверить нотариально. Идите к дому нотариуса.
     Входите, пройдите вперед, обратите внимание на стол в комнате ожидания - там стоит автоматон с печатью. Откройте шляпу автоматона и влейте туда чернил из флакона, положите бланк разрешения на подставку и нажмите красную кнопку. Автоматон поставит на бумагу печать. Возьмите заверенный документ и возвращайтесь на станцию.
     Подойдите к вагону, поднимитесь на поезд и, не заходя в вагон, спуститесь по лестнице на противоположную платформу. Пройдите вниз и увидите странную машину с колесом и рычагом. Покрутите колесо, переключите рычаг и крутаните колесо снова. Пружинный механизм поезда заведен. Заходите в вагон и пройдите вниз, в комнату. Поставьте механическую игрушку Анна-и-Ганс на пьедестал посреди комнаты, куклу мамонта на подставку справа. Два цилиндра - голосовой и музыкальный - поставьте на отведенные им места в шкафу слева. Возвращайтесь к Оскару, отдайте ему заверенное разрешение и билет и смотрите один из красивейших роликов, повествующих о первом перегоне в долгом путешествии в поисках Ганса Воралберга.

     4. Баррокштадт.

     Одно из красивейших мест в игре, европейский городок. Выходите из вагона (придется поговорить с Оскаром) и спускайтесь на левую платформу. Идите налево, пока не встретите станционного смотрителя (stationmaster). Поднимите с земли валяющийся крюк и поговорите со смотрителем о BIRDS. Он расскажет Вам, как его достают кукушки, подкладывающие яйца в гнезда других птиц, и про орла-автоматона.
     Возвращайтесь назад, до лестницы, переходите по мостику направо и идите наверх, пока перед закрытыми дверями не увидите машину для регулировки уровня воды. Обратите внимание на доску с написанным телефоном сервиса (2766-6742). Наберите этот номер на сотовом Кейт и запомните последовательность команд телефонному роботу. Для поднятия уровня воды - #41*, для понижения уровня - #42*. Возвращайтесь к поезду по ближней (той же самой) платформе.
     Идите дальше в направлении другого конца платформы, пока не увидите огромную стену с воротами и ветряком. Возвращайтесь назад к вагону, где Вас окликнет Оскар. Зайдите в вагон, и Оскар расскажет Вам о том, что Вас вызывают на разговор ректоры местного университета палеонтологии.
     Выходите из вагона, по прежнему, налево. Далее двигайтесь по лестничному мосту направо и опять направо. Пройдите через дверной проем и спуститесь вниз по лестнице. Вы увидите мужчину и женщину, обладателей старой ржавой баржи. Поговорите с ними о HELP. За то, чтобы на тросе подтянуть поезд к стене с ветряком и механизмом завода пружинной системы, парочка затребует сто долларов. Кроме этого, нужно будет поднять уровень воды в шлюзах Баррокштадта. Поднимайтесь наверх по лестнице, далее направо и заходите на территорию университета (вход справа). Заходите внутрь через главные двери.
     В университете идите направо, затем налево и входите в библиотеку через высокие двери.
     Спускайтесь вниз и возьмите синюю книгу с одного из столов. Прочитайте ее. Она рассказывает о семействе амазонских кукушек, и о том, как любят эти птички дикорастущий виноград сорта "совиньон", произрастающий там же. Поднимайтесь по лестнице слева, пройдите вниз и залезайте наверх по лестнице, приставленной к стеллажу с книгами. Возьмите желтую книгу и прочитайте ее. Она рассказывает об амазонском грибе "янгала-кола", который известен своим положительным влиянием на зрение. Книга гласит, что этот гриб с успехом использовался индейскими охотниками в целях временного улучшения зрения. Выходите из библиотеки и идите налево.
     Поговорите с ректорами о MONEY и SAUVIGNON. Ректоры согласны выдать Кейт 100 долларов, если она починит трио музыкантов-механоидов, что находятся в беседке у входа в университет. Что касается наличия в городке пьянящих ягод, то ректоры неумело отрицают их существование.
     Выходите из залы ректоров и идите в другое крыло университета (вниз, направо, направо). Вы увидите профессора, изучающего скелет мамонта. Поговорите с ним о SAUVIGNON и HANS. По поводу винограда профессор советует обратиться к смотрителю станции, а вот Ганса он знает и помнит. Ганс очень интересовался мамонтами и легендой о диком племени Юкол, что жили за Северным полярным кругом...
     Идите к смотрителю и спросите его о SAUVIGNON. Дааа... Лгать здесь, в Баррокштадте не умеют совсем. Явно смотритель не был откровенен с Кейт. Идите назад к лестнице и направо. Здесь Вы вновь встретите смотрителя, спросите его о SAUVIGNON повторно. Тот по-прежнему все отрицает.
     Идите к поезду, зайдите в вагон и возьмите куклу мамонта. Теперь возвращайтесь к профессору в университет. Отдайте ему мамонта (профессор возьмет номер телефона Кейт и обещает пригласить на завтрашнюю лекцию о племени Юкол) и пройдите в лабораторию (вверх).
     Обратите внимание на полки слева. Возьмите еще один голосовой цилиндр. Пройдите вниз, к столу, за которым стоит профессор и взгляните на один из столов (справа, внизу). Возьмите со стола порошок янгала-колы и щипцы. Поговорите с профессором о SAUVIGNON. Он отправит Кейт к ректорам.
     Идите к ректорам и поговорите с ними про SAUVIGNON. Ректоры, наконец, расколятся. Оказывается, в саду станции есть несколько кустов с этими ягодами. Смотритель выращивает их, в лаборатории профессора из ягод готовится вино, которое потом употребляют внутрь трое ректоров. Идите к смотрителю (он теперь обитает на мостике) и говорите с ним о SAUVIGNON. Теперь ему деваться некуда и он уходит открывать для Вас дверь сада. Идите налево и еще налево, через мост на противоположную платформу. Рядом с основанием моста находится тропинка, ведущая прямо к саду. Идите по ней. Вы встретите смотрителя, который начнет извиняться и утверждать, что он не лжец. Врет, наверное! ;-)
     Заходите в сад, пройдите два раза влево и сорвите с кустов несколько ягод. Возвращайтесь на платформу (переходить мостик не надо!) и пройдите вниз. Три злобных кукушки не дают девушке подняться по железной лестнице... Подкиньте птичкам ягод и путь свободен! Поднимайтесь по лестнице, пока не увидите орла-автоматона, которого одна из птичек превратила в гнездо. С помощью щипцов возьмите крупное розовое яйцо кукушки. Спускайтесь и идите во двор университета (на мосту Вас остановит смотритель и, в качестве извинения, вручит бутылку вина).
     Во дворе пройдите через мостик к беседке с автоматонами, обойдите ее вокруг и обратите внимание на дверь. Вложите в пустующую чашу весов яйцо кукушки и поверните колесо - дверь откроется. Войдите внутрь, спуститесь вниз через люк в полу и дерните рычаг. Трио снова играет!
     Идите к ректорам и требуйте MONEY. Идите к барже и отдайте деньги престарелой, но жадной парочке. Возьмите ключ, который они перекинут с палубы на мостовую и идите к пульту управления шлюзами. Зазвонит телефон. Это мать Кейт, которая в очередной раз начнет рассказывать про Фрэнка Малковича.
     Взгляните на консоль пульта. Разблокируйте ее с помощью ключа и наберите #42*. Идите к барже и поговорите с хозяевами по поводу LOCKS. Возвращайтесь к консоли и наберите #41*.
     Возвращайтесь к поезду и пройдите чуть вперед в сторону стены с ветряком. Поговорите с хозяевами баржи на тему HELP. Парочка выкинет с баржи цепь. Присоедините к цепи крюк и посмотрите, как поезд, наконец-то, сдвигается с мертвой точки и движется в сторону стены и аппарата для завода пружин. Пройдите вперед, к стене и поезду, и поговорите по телефону с профессором - он приглашает на лекцию, посвященную быту племени Юкол.
     Возвращайтесь в университет. От двери пройдите прямо, к центральному скелету мамонта и по лестнице наверх. Идите вперед, пока профессор не пригласит Вас присесть и не начнет лекцию. Племя это в незапамятные времена мигрировало из центральной Европы на восток, в Сибирь, ибо не могло существовать без главного жизненного ресурса - мамонтов - которые давали этим древним людям мясо, шкуры, кость и т.д. Существует легенда, что в Сибири есть остров, на территории которого до сих пор сохранились мамонты, и, вполне вероятно, последних из людей Юкол можно встретить именно там.
     Идите в лабораторию и возьмите со стола профессора конспект лекции и куклу мамонта. Возвращайтесь к поезду и проходите на другую платформу, не заходя в вагон. Заведите пружинный механизм поезда с помощью уже знакомой Вам машины. Поверните колесо и нажмите на рычаг. Кейт позвонит Дэн, достанет ее своим нытьем и получит в ответ длинную гневную тираду.
     Заходите в вагон и поставьте куклу мамонта на место, затем вставьте найденный в лаборатории голосовой цилиндр в выемку под механической игрушкой с фигурками Анны и Ганса. Посмотрите на дальнейшее развитие событий в семье Воралбергов, а точнее на ситуацию, сложившуюся в связи с кончиной отца Анны и Ганса. После просмотра, Кейт поставит цилиндр в шкаф.
     Поговорите с Оскаром на тему MISSION. Поезд тронется, но перед самой стеной опять остановится. Выходите из вагона, направо и подходите к будке. Поговорите с Оскаром - он требует оформить визу. Пройдите за будку и в железную дверь у стены. Поднимитесь по лестнице. Как только Кейт окажется наверху, позвонит Оливия, подружка Кейт и попросит не быть такой строгой к Дэну. Пройдите вниз до двери и заходите в нее.
     Поговорите с капитаном о MISSION. Он отказывается оформить Кейт визу из-за вражеского дозорного по ту сторону стены. Подойдите к телескопу и взгляните на "врага". Нажмите несколько раз кнопку, наводящую резкость, пока не станет видна старая трухлявая коряга. Подойдите к столу и осмотрите разбитые очки. Все ясно, капитан плохо видит без них и не может отличить корягу от вражеского конного. Налейте в бокалы, что стоят на столе, вина и добавьте в один из них порошок янгала-колы. Отойдите от стола. Кейт соблазнит капитана на бокальчик совиньона, тот наконец-то прозреет и выпишет визу. Возьмите визу и отдайте ее Оскару (он стоит в будке). Возьмите у Оскара билет и пройдите в вагон. Отдайте Оскару билет и посмотрите ролик о продолжении путешествия.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя