28.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Traitor's Gate
(Предательские врата / Врата предательства)
Daydream Software / Zablac Entertainment, 1999

страница игры в Энци ]


Прохождение v1.0.
ALEX, http://questzone.ru

1 2

     Пролог /9:30, Посольство США, Лондон/ (Задание)
     Меня зовут "Ворон". Это не так солидно, как Джеймс Бонд, но я тоже кое-что способен совершить.
     Представитель PIAD (Департамент Безопасности Минобороны) вызвал меня сегодня чтобы сообщить о новом задании, контролируемом лично Президентом:
     Майор Д. Дж. Андерсен, глава тайной организации ОРФИЯ (ORPHIA) задумал совершить грандиозное похищение сокровищ Британской короны из Лондонского Тауэра. Мне выпала честь предотвратить это похищение века. Всего то дел, что проникнуть в Тауэр под видом туриста, забрать из коллектора рюкзак со снаряжением и копиями сокровищ, заменить оригиналы на копии и тихонечко удалится...

     Прохождение

     Тауэр, Белая Башня (White Tower), 18:30 /CD #1/
     Так, оглядимся вокруг... Кажется, подсобка... Какие-то коробки, канистры, шкаф... А на нижней полке - коробка. Что там? Баллончик WD40 (Графитная смазка. Наверное все эти старинные замки постоянно скрипят и заедают). Какая-то штука, вроде большой булавки, и фонарик (довольно мощный). Прихватим - в моем положении все может пригодиться. Пора приступать к экскурсии. Выходим в зал. Среди исторических экспонатов явно лишним смотрится ярко-желтый ящик. Открываем... Большие кусачки и молок. Тоже пригодится. Поворачиваем назад. Дверь в конце лестницы заперта. Справа под лестницей проход закрывает решетка. Рядом стоит газосварочный аппарат. Разрезать пели? А может есть выход попроще? Я же еще не все осмотрел. Слева от лестницы две двери: одна в подсобку, где я прятался, вторая - в соседний зал. Примерно в середине зала слева в полу обнесенный загородкой люк. Дверца открывается без проблем, а на люке - замок. Это тоже не проблема - я же только что разжился большими кусачками. Путь в коллектор открыт!
     Спускаемся. Ну и темень! Где-то у меня был фонарь... На дне колодца плещется вода - похоже, это единственный путь. Придется нырять...

     Коллектор /CD #4/ (Приложением к данному прохождения является карта коллекторов Тауэра. Названия объектов на английском соответствуют табличкам у лестниц, выходящих на поверхность. Тем не мене далее в тексте указывается направление движения по тоннелям).

     На моем новейшем приборе имеются:
     Кнопки справа (таймер) и слева (компас) (в подземелье не работает).
     Кнопки снизу (При нажатии запрашивается код миссии.) Мои шефы не отличаются фантазией - ввожу свое имя (RAVEN) и получаю:
     левая - информация о Тауэре, целях и задачах моей миссии, а так же инструкции по пользованию снаряжением, декодер, комкодер и еще куча всяких прибамбасов;
     средняя - фотофппарат (снимки отсылаются в штаб-квартиру в посольстве и там анализируются, результат я получаю по e-mail);
     правая - локационная карта (тоже не работает в подземелье).

     Что ж, придется ориентироваться по интуиции... Где-то здесь должен лежать рюкзак со снаряжением.
     Вперед (до стены) - Налево - Направо - Вперед.
     Тунель закрыт решеткой (на схеме - Security Gate). Универсальным инструментом (отвертка) вскрываем крышку зеленой коробки. Внутри простейший датчик-реле. Чтобы отключить сигнализацию достаточно заизолировать контакты. Для этого прекрасно подойдет подушечка жевательной резинки.
     На стене слева находится устройство управления. Насколько я знаю, зеленый цвет всегда означает беспрепятственное движение. Нажимаю зеленую кнопку... Решетка поднялась. Еще шаг вперед, и в правой нише я обнаруживаю рюкзак. Теперь можно приступать к моей основной задаче.

     /18:57/ Время пока позволяет побродить по коллектору неторопясь.
     Назад через ворота - На первом перекрестке налево - Вперед (до стены) - Направо - Вперед - Через ворота - Вперед. Слева лестница с указателем Beauchamp Tower.
     Пора выбираться на поверхность.

     Beauchamp Toewr (CD #3)
     Я выбрался в маленький дворик. Слева - лестница, в конце которй стоит охрана. Вот туда мне точно не надо. Заходим в дверь справа. Кажется, ничего интересного. Только на левой стене в камне выбита какая-то схема. Сфотографирую ее на память об этой экскурсии и опять под землю...

     /19:11/ Коллектор (CD #4)
     Моя главная цель - Блок Ватерлоо (Waterloo Block). Вот и попробую туда добраться.
     Вперед по левому тонелю - Направо - Налево (до стены) - Направо - Направо - Второй поворот налево. Где-то здесь...
     Проход впереди заложен кирпичной кладкой (не очень старой но достаточно прочной).
     Что там имеется в моем арсенале? Магнитная мина. Чудесно! (На всякий случай прочитаем в PDA инструкцию по применению. Короткий таймер... Взрывная волна... Понятно. На всякий случай СОХРАНИМ ИГРУ.) Укрепим ее на стене. Активизируем таймер (опять зеленая кнопочка) и подальше за угол.
     Взрыва я не слышал, но когда вернулся обратно, то обнаружил в кладке приличных размеров дыру.
     Вперед - Налево - Вверх по лестнице.
     Заработала локационная карта - похоже я пришел куда надо. Только дверь заклинило. Вот и WD40 пригодился. Что-то уж очень хорошо все складывается. Стоит попробовать проникнуть в Блок Ватерлоо другим путем, а дверь закрывать не стоит. Ведь в нее можно не только войти, но и ВЫЙТИ.
     Возвращаюсь к пролому (главное - не пропустить правый поворот), затем Вперед - Налево - Налево - Направо.
     У лестницы наверх табличка "Wakefield Tower". Поднимаюсь.

     /19:49/ Wakefield Tower и другие башни (CD #2)
     Поднимаюсь вверх по винтовой лестнице и попадаю в зал с троном и горящим камином. Хоть погреюсь немного. Слева от камина стоит большой сундук. Закрыт на врезной замок, но в моем арсенале есть универсальная отмычка. Немного покрутим ее в замке - и крышка открыта. Сундук пуст, а к крышке винтами (!!!) прикручена какая-то миниатюра. Универсальным инструментом (отвертка "-") отвинчиваю их - и моя коллекция пополняется старинным манускриптом с каким-то планом.
     Возвращаемся на винтовую лестницу и поднимаемся еще на один этаж.
     Дверь ведет на стену, на противоположном конце еще одна башня. Туда и отправимся...

     Очередная музейная экспозиция. На стенах висят плакаты с информацией - сфотографирую их. Теперь через зал к следующей двери. Выхожу на улицу и по крепостной стене к следующей башне. Похоже, ничего примечательного. В нишах установлены подставки с документами. А вот это, пожалуй, любопытно - в левой от входа стене высечен круг, в середине которого углубление, похожее на большую замочную скважину.
     Слева - ступеньки к новой двери. И снова переход к очередной башне. Вхожу в новый музейный зал, немного вперед... Справа зал с сидящим манакеном (ну как живой!), слева - дверь, закрытая на засов, а замка нет. Открываем и выходим на лестницу...

     /20:47/ Блок Больницы (CD #3)
     Внизу винтовой лестницы захожу в правую дверь, затем налево по коридору. Поворачиваюсь налево... А вот это уже не манекен! Охранник спит, как ребенок, а на коленях у него связка ключей. (Здесь можете сохраниться на всякий случай). Тихонечко беру ключи... и замираю - охранник начинает храпеть! Не шевелюсь, пока он не перестанет. (Спи спокойно, дорогой товарищ!) Очень большое искушение забрать у охранника его рацию, но лучше, пожалуй, этого не делать. Вдруг проснется.
     Поворачиваюсь кругом и иду к двери. Раз он ее охраняет, то, скорее всего, ключи от нее. Так и есть. Открываем (используя связку ключей), и входим. Шикарное помещение. Похоже на комнату отдыха. Идем дальше в дверь справа. Строгая рабочая обстановка. Срау налево дверь (стальная), закрытая на кодовый замок. В противоположном конце комнаты, справа, дверь с таким же замком, но деревянная. С нее и начнем. Вставляем карточку в замок и активизируем декодер. Так... 2 - 3 - 4 - и, наконец, 1. Набираем 2341 на кодовом замке и проходим в комнату.
     Посмотрим, что там на письменном столе. Стандартный набор делового человека: Бумаги, ручка, карандаши, электронная записная книжка, фотографии. Довольно распространенная уловка - под фотографией ребенка записка с кодом доступа (9910). Теперь включим электронную записную книжку (зеленая кнопка) и вводим найденный код. Деловые встречи, телефоны, номер водительского удостоверения... А вот это уже кое что - код двери 8733. Больше ничего интересного. На столе...
     А в комнате мое внимание привлекает массивный книжный шкаф. В таких обычно скрывают потайные двери. Подхожу поближе... Так и есть. Секция на средней полке при нажатии откидывается, открывая доступ к ручке двери. Ого! "Крэбб и сыновья" - надежный сейф. Укрепим на дверце АУДИО-анализатор, включаем PDA и вращаем наборный диск. Характер сигнала изменяется на цифрах 3, 4 и 1. (Код 314. Поверот диска влево до 3, потом вправо до 1, затем ручки влево до 4. Теперь нажимаем на ручку. Если код набран неверно, происходит сброс набора).

     Ну и что же здесь хранится? Несколько листков с записями: "Я выбрал это паролем..." (Как удачно я сфотографировал барельеф на стене). "Суперпользователь компьютера Devereux = дата рождения и смерти сэра Уолтера" (Знать бы, кто это такой). "Пароль суперпользователя - шахматист, брат Элеоноры" (Кажется, я что то читал о шахматах на музейном стенде. И тоже сделал фото).
     Что еще... Торцевой ключ, портативный генератор кода доступа и инструкция к нему, плюшевый мишка... (Он то здесь зачем?) Ладно, мишка пусть сидит, а остальное я, пожалуй, заберу.
     Теперь пора проверить, что там за второй дверью. Тем более, что код от нее у меня уже имеется. Вставляю карточку, набираю код 8733 и вхожу.
     Узкая комната с двумя железными "ящиками" по правой стене. В конце комнаты (справа) выпуклая металлическая дверь со знаком стрелки. Сначала открываю "ящики". В обоих - рады scart-разъемов. Используя провод с разъемом подключаюсь, и активизирую видиомодуль PDA. Разъемы в левом ящике от внешних камер наблюдения, в правом - от внутренних. Прилажу-ка я не всякий случай ЦАУ в блок внешних камер (на свободный канал). Включаем тумблер и продолжаем исследования.

     Нажимаею на стрелку на двери, вхожу внутрь и опать нажимаю на стрелку. Судя по количеству закрытых дверей, здесь должно быть что-то очень секретное. Беру со стола дискетку и включаю компьютер. На экране начинают мелькат цифры кода. Присоединяем к компьютеру портативный генератор (из сейфа) - цифры на экране больше не меняются. Ввожу в генератор код пользователя (9910, потом "Enter"). Потом - код с экрана, "Enter". Полученый код ввожу с клавиатуры в компьютер.
     Теперь нужен пароль. Ключевое слово на листочке из сейфа зачеркнуто, но у меня же есть фото из Beauchamp Tower. (Запись можно прочитать, активизировав символ конверта в главном меню PDA и выбрав описание соответствующей фотографии). Искомое слово - EXTREMA. Вводим его...
     Единственная на данный момент полезная информация - коды дверей. Два из них мне уже известны, записываю остальные (0042, 0936, 2400).
     Выхожу из комнаты и возвращаюсь ко входу в Больничный блок. И опять в коллектор через люк в полу.

     /22:21/ Коллектор (CD #4)
     Отправляюсь искать Deveroux.
     Направо (до стены) - направо (до стены) - Налево - Вперед, следуя всем поворотам (их 6).
     Дальше ответвление налево (пропускаем) и направо... Заглянем-ка сюда.
     Тунель кончается запертыми воротами. Перед ними на правой стене - "ящики" (такие же, как в больничном блоке. Подключаюсь к камерам. В правом "ящике" виды внутренних помещений, в левом - хранилище с разных точек. Здесь бы пригодилось ЦАУ, но оно осталось в подобном ящике в больничном блоке.
     Возвращаюсь к основному тунелю, пара шагов направо, и по левой стене выход к Deveroux Tower. Поднимюсь наверх.

     /22:37/ Deveroux Tower (CD #3)
     Между прочим, я здесь блуждаю уже 6 часов, а к цели своей (экспозиции сокровищ короны) еще не приблизился. Да и хорош бы я был, сунься туда. Она же просматривается со всех сторон. Попробуем "обходной маневр". Сверяюсь с PDA, И отправляюсь в Королевские покои.
     Налево по лестнице - В дверь - Налево - В левую дверь - Прямо по коридору до решетки.
     Открываю и вхожу. Знакомый интерьер - это же Beauchamp Toewr !
     Выхожу через правую дверь во дворик и налево в люк...

     /22:53/ Коллектор (CD #4)
     Поворачиваем налево и идем вперед до первого левого тунеля после поворота.
     Через несколько шагов я обнаруживаю в левой стене зарешеченное окошко. Высаживаю решетку и оказываюсь в каком-то колодце. Вверху виднеется балкон второго этажа. Вот и настало время использовать "кошку". Раскладываю арбалет, вкладяваю в него "кошку" со шнуром, прицеливаюсь...
     Попадание с первого выстрела ! Теперь цепляю на шнур электроподъемник - и поехали !

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя