28.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Time Stand Still
(Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство)
MDNA Games / MDNA Games, 2006
Полёт навигатора / Полёт навигатора, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
gamersgate (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Len Green (автор прохождения),
Вадим "Leo" Левитин (автор перевода),
questzone.ru.

1 2 3

Вступление

     Это прохождение описывает все действия, необходимые для успешного завершения игры, наряду с теми (далеко не всеми) действиями, которые не являются обязательными. Некоторые моменты, не являющиеся необходимыми, были опущены. Многие из них довольно интересны, с ними игра обрастает деталями, особенно это касается описания восхитительного (и прекрасного) Норрчёпинга, небольшого города в Швеции, где живут разработчики, Микаэль и Элин Найквист.
     Главная цель этой игры - рассматривать предметы, опрашивать людей, - в общем, "изображать туриста". Некоторые из этих действий необходимы, но большинство нет, а некоторые вводят в заблуждение. Если вы просто возьмёте это прохождение и точно последуете указаниям, что делать, а что не делать, вы, вероятно, очень быстро пройдёте игру, однако это сведёт весь интерес на нет.
     Это прохождение несправедливо к "Time Stand Still". Наибольший интерес и красоту в игре составляет осмотр огромного количества локаций и видов. Их так много, что я запросто мог пропустить некоторые из них. В музее Норрчёпинга есть множество материалов, касающихся довольно известного шведского архитектора Карла Бергстена. В других местах игры вы можете отыскать сенсационные подробности расовых исследований и отвратительных ранних опытов по евгенике, проводившихся в Швеции и предшествовавших опытам нацистов во время Второй мировой войны. На все эти подробности можно не обращать внимания, если цель - пройти игру до конца как можно быстрее.
     Это игра с видом от первого лица, и основная сложность заключаются в том, чтобы осматриваться, а это, как было упомянуто ранее, придётся делать часто. Я, лично, часто терялся, разыскивая какой-нибудь объект или локацию, а иногда, найдя его, терял дорогу назад. Большое количество прекрасных пейзажей и интерьеров этого шведского городка можно увидеть только во время подобных блужданий - было бы жаль лишать вас их. Однако долгое блуждание в лабиринте улиц может наскучить игрокам, поэтому я довольно часто (но не всегда) буду давать точные инструкции по перемещению вроде "идите направо два раза, затем вперёд, потом направо, затем три раза прямо и, наконец, один раз направо". Насколько это возможно, я бы рекомендовал не пользоваться этими указаниями, поскольку они идут вразрез с "духом исследований и открытий". Тем не менее, для тех, кто хочет ими воспользоваться, они есть. В местах, где нахождение нужных локаций не слишком сложно, но и не слишком просто, я давал указания, куда нужно попасть, но не давал точных инструкций, как туда попасть или в каком направлении двигаться.
     Придя на новую локацию, рекомендуется как можно внимательнее осмотреться, чтобы понять, что вас окружает, однако в прохождении это в явном виде не упоминается.
     Вы не обязаны точно следовать порядку посещения локаций, указанному в прохождении. Некоторые локации не будут отображаться на карте до тех пор, пока вы не выполните определённых действий, поэтому точная последовательность посещений иногда всё же необходима. В остальных случаях вы можете свободно и неоднократно посещать любые места, какие пожелаете. Время от времени некоторые локации, которые вы уже посетили, становятся недоступными (и могут вновь стать доступными позже). Некоторые локации впоследствии могут совсем исчезнут с карты, когда в них станет больше нечего делать.
     Нет надобности описывать устройство и интерфейс игры. Всё это вы можете найти в небольшом файле ReadMe.txt, находящемся в папке, куда была установлена игра.
     В игре нет аркадных вставок, вас не убьют. В ней нет ненормативной лексики и "материалов для взрослых". Это игра с видом от первого лица, управление в которой полностью осуществляется мышью. В игре присутствуют субтитры для всех диалогов. В ней нет ни одной тупиковой ситуации.
     Как и во многих других играх, в данной игре можно совершить неправильный или излишний ход (не заметил ни одной такой ситуации - прим. перев.), поэтому рекомендуется почаще сохраняться. В игре бесконечное количество ячеек для сохранения, и каждое сохранение занимает порядка 8-9 Кб, поэтому сохранение и загрузка практически моментальны и не создают задержек в игре.
     Всякий раз, когда вы получаете какой-либо предмет, он появляется в инвентаре. Всегда полезно навести лупу на каждый новый предмет чтобы увидеть его увеличенное изображение и краткое описание. Для прохождения игры потребуется осматривать и, иногда, манипулировать предметами в режиме увеличенного просмотра.
     В игре есть несколько головоломок. Ни одна из них не является ужасно сложной, но девять из них "хитрые" (остальные проще). Для всех этих девяти "страшилок" предусмотрено автоматическое решение, что исключает необходимость пользоваться для их прохождения чужими сейвами. Просто передвиньте курсор в верхний правый угол экрана, щёлкните значок "Bypass", и головоломка будет решена. Если вы решите все головоломки самостоятельно (на самом деле, это не такая уж сложная задача), в конце игры вы получите пять звёзд. Если пропустите хотя бы одну головоломку, звёзд вам не видать.
     Итак, в путь!

Дом (новая квартира Кэрол Рид) {1 посещение}

     Посмотрите на новую табличку на двери. Откройте дверь и войдите внутрь. Осмотритесь как можно тщательнее. Тут многое можно увидеть, но пока немногое можно сделать. Пройдите на кухню и осмотритесь. Прочитайте статью в газете, лежащей на столе: "Полиция бездействует в деле с "посещаемым домом". Эта статья - отправная точка всей игры. Неужели широко известный (или я должен был сказать пресловутый?) обозреватель "Just Adventure+" Рэй Айви замаскировался и нанялся репортёром в шведскую газету? На кухне откройте телефонную книгу - в ней вы увидите адрес Солвиг Лидберг. Выйдите из кухни. Выйдите из дома. Вы на карте Норрчёпинга. Отправляйтесь в киоск.

Киоск (Стина) {1 посещение}

     Войдите в киоск, которым владеет босс Стины. Поговорите с ней обо всём (при желании, можете оставить болтовню на потом). Стина предложит Кэрол несколько вариантов рекламы (всего три). Выйдите на карту и отправляйтесь к Катарине.

Катарина (Фогель) {1 посещение}

     Войдите к Катарине, лучшей подруге Кэрол. Поговорите с Катариной обо всём (при желании, можете оставить болтовню на потом). Выйдите на карту и отправляйтесь в новую локацию, к Солвиг Лидберг.

Дом Солвиг Лидберг {1 посещение}

     Войдите в ворота дома Солвиг Лидберг. Автоматически поговорите с Солвиг обо всём - получите номер её мобильного телефона и ключи от дома (который будет пустовать следующие две недели, что позволит Кэрол вести расследование от души). Идите ко входной двери дома Солвиг. Возьмите из инвентаря ключи, отоприте ими дом и войдите внутрь. Сделайте два шага по коридору. Кэрол скажет: "Откуда этот звук?" Если вы попытаетесь покинуть дом, у вас ничего не выйдет. Кэрол скажет: "Я не уйду, пока не выясню причину звука". Подойдите к батарее у задней двери дома. Посмотрите вблизи на батарею. Похоже, свистящий звук идёт именно отсюда. Может, давление пара слишком велико, и его надо уменьшить? Но как? Идите в гостиную (на первом этаже) и посмотрите на верхний ящик бюро. Если не можете найти гостиную и бюро, вам должны помочь следующие указания: встаньте лицом ко входной двери (это та дверь, где Кэрол сказала: "Я не уйду, пока не выясню причину звука"), повернитесь направо (или налево) два раза, чтобы смотреть в противоположном направлении, пройдите вперёд, потом направо, войдите в дверь гостиной, пройдите прямо, потом направо. Попробуйте открыть верхний ящик. Не получится, он заперт. Идите в гостиную на первом этаже, где на стене развешаны одиннадцать старинных чёрно-белых (или пожелтевших) фотографий. Если не можете найти гостиную и фотографии, вам должны помочь следующие указания: от бюро, где вы стоите, идите направо, потом три раза прямо, направо, прямо и снова направо. Посмотрите вблизи на центральную фотографию, единственную прямоугольную, на которой изображены довольно молодые мужчина и женщина, одетые по моде 40-х годов. Переверните фото: "Артур и Элизабет, 1944 год". Возьмите ключ, висящий на стене за фотографией. Верните фото на место. Вернитесь к верхнему ящику бюро в гостиной. Если не можете найти обратный путь к гостиной и бюро, вам помогут следующие указания: от фотографий, где вы стоите, идите направо, потом вперёд, налево и снова вперёд, войдите в дверь гостиной, пройдите вперёд, и, наконец, направо. Из инвентаря возьмите ключ, который взяли за фотографией, и отоприте ящик. Прочтите вырезку из газеты от вторника, 23 апреля 1935 года: "Архитектор Карл Бергстен умер в 55 лет". Возьмите деревянную пробку. Возьмите ключ от батареи. Посмотрите на две фотографии. Возьмите их обе. Посмотрите на эти фотографии в инвентаре и внимательно изучите их. Обратите внимание на замечание Кэрол (очень важное): "На левом фото только одно окно... А на правом - два". Возьмите коробочку с головоломкой (с четырьмя цветными фигурами). Сейчас вы не можете с ней ничего сделать. Вам придётся вернуться позже. Выйдите из гостиной. Идите на кухню (она на первом этаже, слева, если стоять лицом к задней двери). Прочитайте записку от Солвиг, лежащую на столе. Справа от раковины и слева от кофе-машины стоит чашка. Возьмите её. Выйдите из кухни. Идите к батарее, которая находится справа от задней двери (это оттуда вырывается пар, вызывая свистящий звук). Посмотрите вблизи на верхний левый угол батареи. Возьмите из инвентаря чашку и поставьте её туда. Поставьте ключ от батареи прямо над чашкой. Поверните ключ, и увидите, как лишний пар выходит в виде конденсата. Теперь вы можете покинуть дом Солвиг. Выйдите из дома через входную дверь, и со двора выйдите на карту. Отправляйтесь в киоск.

Киоск (Стина) {2 посещение}

     Войдите в киоск. Спросите у Стины: "Ты знаешь что-нибудь про Карла Бергстена?" Поговорите обо всём. Выйдите на карту и отправляйтесь к Катарине.

Катарина (Фогель) {2 посещение}

     Войдите к Катарине. Спросите её: "Знаешь ли ты что-нибудь об архитекторе по имени Карл Бергстен?" Поговорите обо всём. Вернитесь на карту и отправляйтесь в новую локацию, музей дизайна.

Музей дизайна {1 посещение}

     Войдите в музей. Осмотритесь. Тут много на что можно посмотреть, хоть осмотр большинства экспонатов совершенно необязателен для прохождения игры. Внимательно прочитайте несколько стендов, касающихся известного шведского архитектора Карла Бергстена. Посмотрите на доску объявлений. Что это?! Фото хорошо известного ветерана компьютерных игр. Похоже, (дурная) слава Рэнди Слугански, владельца сайта "Just Adventure+", докатилась до маленького шведского города Норрчёпинга! Если вы пропустили это место, можете исправить ошибку перед выходом из музея. Стоя лицом к (единственной) входной двери, повернитесь налево, потом идите прямо и направо. Подойдите и попробуйте воспользоваться компьютерным терминалом - вы не сможете это сделать, пока не пройдёте игру дальше: "Видимо, этой машине нужно что-то дать". Идите к стенду, на котором написано "Различные развлекательные вещицы". Слева от него находится головоломка. Решите её. Вам нужно открыть семнадцать пар разноцветных фигур. Это круги, треугольники, квадраты, пятиугольники и шестиугольники; пять синих пар, пять красных пар, пять жёлтых пар и две белые пары. Если вы правильно откроете две одинаковых фигуры, они останутся открытыми. Если они не совпадают по форме или цвету, через несколько секунд они вновь закроются.
     Есть два способа решения этой (очень простой) головоломки:
     - нажать кнопку "Bypass" в правом верхнем углу экрана, но если вы сделаете это, не получите пять звёзд в конце игры;
     - использовать метод проб и ошибок. Для этой головоломки нет "описания прохождения", поскольку каждый раз она генерируется заново. Все тридцать четыре цветные фигуры располагаются в случайном порядке. Тем не менее, головоломка очень проста, поскольку нет ограничений на время, и её не нужно будет каждый раз начинать сначала.
     Когда вы решите головоломку, возьмите билет на выставку ремёсел (Handicraft Exhibition Admittance). Важно запомнить четыре цветные фигуры, которые находятся над щелью с билетом - они ничего вам не напоминают? Как насчёт коробочки-головоломки в бюро Солвиг? Найдите лестницу и поднимитесь наверх. Посмотрите на дверь "Handicraft Exhibition". Посмотрите на щель на двери. Возьмите из инвентаря билет "Handicraft Exhibition Admittance" и просуньте его в щель на двери. Войдите на выставку. Осмотритесь. На выставке много интересных экспонатов, хоть их осмотр и не важен для прохождения игры. Пройдите по выставке и найдите небольшой предмет на полу (меж двух больших колёс) - это деревянный шип. Если вы не смогли его найти, вернитесь к началу выставки, пройдите пять раз вперёд, потом повернитесь налево. Поднимите деревянный шип. Выйдите с выставки, спуститесь по лестнице и выйдите из музея. Выйдя из музея, пройдите ещё немного вперёд и выйдите на карту. Отправляйтесь в дом Солвиг Лидберг.

Дом Солвиг Лидберг {2 посещение}

     Войдите в дом. Идите к верхнему ящику бюро в гостиной. Посмотрите на ящик, откройте его. Возьмите коробочку-головоломку с четырьмя цветными фигурами. В четырёх углах коробочки есть отверстия, два из них уже закрыты. Возьмите из инвентаря деревянную пробку и закройте одно из пустых отверстий. Возьмите из инвентаря деревянный шип и закройте им второе пустое отверстие. Решите головоломку. Вам нужно кликать по цветным фигурам, пока не получите правильную комбинацию. Потом требуется выполнить дополнительное действие.
     Есть три способа решения этой головоломки:
     - нажать кнопку "Bypass" в правом верхнем углу экрана, но если вы сделаете это, не получите пять звёзд в конце игры;
     - использовать метод проб и ошибок, то есть перебрать все возможные комбинации, пока не найдёте "правильную", но это довольно скучно, поскольку число возможных комбинаций - 3х3х3х3=81;
     - использовать комбинацию, подсмотренную в музее. Если вы её не запомнили, можете вернуться в музей, записать правильную комбинацию и ещё раз попробовать решить головоломку.
     Если вы окончательно запутались и вам нужна подсказка, то вот правильная последовательность: (слева направо) красный пятиугольник, жёлтый круг, синий пятиугольник, жёлтый пятиугольник.
     Когда вы установите правильную последовательность фигур, вся коробочка (и маленькая защёлка справа) станут активными. Теперь просто кликните по самой коробочке (или по защёлке), и головоломка будет решена.
     Коробочка откроется, и справа вы увидите старые планы дома (согласно заметке слева, они были начерчены лично Карлом Бергстеном и датированы 7 января 1935 года, за несколько месяцев до смерти в возрасте всего 55 лет, что, кстати, исторически верно). Щёлкните по планам, и они переместятся в инвентарь. Их два: для верхнего и нижнего этажа дома Солвиг. В инвентаре изучите планы с помощью лупы - в гостиной на втором этаже появится красный крест. Кэрол воскликнет: "Это, должно быть, недостающее окно". Это произойдёт только если в инвентаре были изучены фотографии семейной пары. Значит, с окном в гостиной на втором этаже произошло что-то странное. Выйдите из просмотра планов дома, из увеличенного вида коробочки и из увеличенного вида ящика. Выйдите из гостиной и идите наверх. Войдите в гостиную и подойдите к серванту со стеклянными дверями. Кэрол заметит: "Эта комната должна быть больше, с двумя окнами". Если у вас возникли сложности с поиском серванта, поднявшись по лестнице, идите вперёд, потом направо, снова вперёд, снова направо, и, наконец, снова вперёд. Кликните по серванту - он сдвинется. За ним что-то есть. Попробуйте открыть коричневую панель, которая была скрыта сервантом - пока вы не можете это сделать. Можете по ней постучать, и не более! Выйдите из гостиной и спуститесь по лестнице. Подойдите к сертификату на стене. Это диплом Элизабет Лидберг, подтверждающий то, что она была президентом ботанического сада "Гейткиперс Лодж". Если у вас возникнут трудности с нахождением диплома, встаньте лицом ко входной двери (на первом этаже), повернитесь направо (или налево) два раза, чтобы смотреть в противоположном направлении, пройдите вперёд, потом налево, вперёд, направо, два раза вперёд и, наконец, повернитесь направо (или налево) три раза. Выйдите из дома, и со двора выйдите на карту. Отправляйтесь в киоск.

Киоск (Стина) {3 посещение}

     Войдите в киоск. Спросите у Стины: "Ты слышала что-нибудь о ботаническом саде "Гейткиперс Лодж?" Завершите разговор со Стиной. Выйдите на карту и отправляйтесь в ботанический сад.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя